Отзывы Samsung, сеть фирменных магазинов
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Samsung, сеть фирменных магазиновПросмотров (60)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный персонал, купил Flip3 перекинули оперативно информацию, хорошее отношенте к клиентам.
Хотел бы поделиться опытом покупки в данном магазине. Покупку совершил недавно, купил s21, с техникой все отлично тут без сомнений, хотел бы отметить работу продавцов, уровень обслуживания на несколько голов выше чем у конкурентов, отмечу ненавязчивость и грамотный подход ребят. Здесь действительно приятно оставить свои деньги. Всё расскажут так что шансов уйти без покупки 0)
В целом покупкой доволен, но могу сказать, что в данном магазине встречают по одежке, и если вы одеты так себе, то и консультация будет так себе. С телевизором шёл в подарок саундбар, но его не было в наличии, а сообщили мне об этом после оплаты. Почему я должен приезжать второй раз и тратить время - непонятно. Обещали позвонить через две недели и сообщить о поступлении саундбара, но не звонят. Пришлось звонить самому. Самое большое разочарование, это отсутствие кэшбэка от Тинькофф, я не знал, что у этого магазина другое юр.лицо. Из плюсов: - авторизованный магазин, - по телефону разговаривал с Сергеем, показался достаточно клиентоориентированным, отвечал на все вопросы, заинтересован в качественной консультации Из минусов: - оказалось, что у магазинов Samsung разные юридические лица, так примеру в Красноярске есть два магазина которые сотрудничают с Тинькофф и предоставляют кэшбэк 10%, также можно заказать на сайте www.1galaxy.ru и получить 10% кэшбэк, и даже если учитывать транспортные расходы выходит дешевле. Хочу отметить, что подарки при покупке также предусмотрены. Поэтому кто хочет сэкономить, этот вариант для вас. Как альтернатива, думаю магазин бы мог предложить аналогичный кэшбэк либо повышенный возврат баллов на карту Samsung. - в крупных сетях DNS, Эльдорадо, МВидео, электроника стоит дешевле, чем в фирменном магазине.
Приобрел в этом магазине два телефона раскрутили по полной на всякие допы которые стоят не маленькие деньги , при наклейке стекла даже не сказали сколько стоят их услуги Стекло 2500+ наклейка 2500 на второй 1500 наклейка 1300, когда дома увидел стоимость услуг был в шоке, на первом не работал отпечаток из-за стекла пришел в магазин стекло поменяли без проблем стал выяснять почему меня не предупредили о стоемости услуги наклейки промолчали , на вопрос почему такая дорогая наклейка стекла ответили у вас гарантия на стекло три месяца на всё , треснуло стекло пришел отказали короче никогда больше к этим коз.ам не пойду и другим не рекомендую.
Здравствуйте. В данном магазине был приобретён телефон, допом приобрёл защитное стекло с его установкой и гарантией месяц. Это ещё плюс 3500. (2500 стекло + 1000 установка). К персоналу и качеству телефона нареканий нет. Доволен. А вот к стеклу и сервису ДА!. Через 2 недели оно стало отклеиваться. Появилась трещина. Так как стекло не имеет закруглённых краёв, наоборот края напоминают букву "т". При небольшом давление на края, оно даёт трещину . И если постараться зацепить ногтем, то его легко можно снять. И это при стоимости стекла 2500! Обратившись по гарантии. В замене отказано. Просто подклеили
Купил А 12
Отличный сервис)всегда хожу только в этот магазин
Прекрасный сервис и ассортимент
Спасибо большое этому магазину за помощь! Купили супруге s20 fe, со временем заметили что телефон стал греться. Обратились за помощью, ребята сразу же отреагировали, предложили сдать на проверку в магазине или самостоятельно сьездить в сервисный цент. И как мне объяснили вся информацию будет удалена с телефона. Чтобы сохранить информацию мне бы пришлось ехать домой а живу я в Северске, на это ушло бы много времени, слава богу сотрудники предложили сохранить всю информацию у них и после закачать обратно. Поехал в сервисный центр сам т.к. это гораздо быстрее. В итоге в сервисном центре я провел максимум 15 минут и мне вернули телефон. После вернулся в магазин и мне загрузили всю информацию обратно. Телефоном после этого супруга пользуется уже 5 день, проблем никаких нет. Спасибо еще раз вам большое!
Изначально шли покупать Samsung A72 , продавец уговорил купить Samsung S20 FE , сам понимал что S20 это модель выше классом. Купили 2 телефона через несколько дней началось разачарование . У жены телефон стал греться при работе в инстаграмме и вырубать приложение, при этом его нужно было заряжать по 2-3 раза за день . Мой телефон тоже поначалу грелся и вырубал приложения и игры ,но потом перестал . Батарея так же разачаровала , заряд таял на глазах причём это на энергосберегающем режиме и с чистотой обновления экрана 60гц . Позвонил я в магазин объяснил проблему сказал ,что хочу вернуть телефоны , на что мне сказали , что телефон адаптируется под вас 2 недели потом будет держать заряд нормально. Я понимал что не будет он держать заряд и они тянут время ,что бы прошли 2 недели ,что бы не возвращать нам деньги назад . Из за работы обратиться в магазин получилось только через 3 недели со дня покупки , сдал телефон на проверку ,написал проблему и претензию . Сегодня пришёл ответ ваши устройства работают нормально ни каких неисправностей не обнаружено , нормально б...ть заряжать его 3 раза за день
Про плёнки и отказ в замене некачественных смартфонов все правда
Приобретала в апреле 2020 в этом магазине Samsung Galaxy s10. Не сказали, что в комплекте уже идет заводская пленка, посоветовали стекло. Родную плёнку сняли, попросив погулять, пока будут клеить стекло. Само стекло отклеилось на следующий день. Очень неприятно. Больше не вернусь в этот магазин, хоть и пользуюсь только самсунг.
супер магазин всю технику samsung биру у них. сервис на уровне. компитентные и грамотные консультанты вот главный конек этого магазина. жаль только нет бытовой техники а так все на 5
Пришли клеить стекло на galaxy s10, на след. день оно начало пузыриться и отходить от экрана, но главное перестал работать тачпад, который встроен в экран. Заменили без проблем, все настроили и проверили, работает. Ребята молодцы.
Отличный магазин! Покупала телевизор Samsung и не пожалела! Телевизор очень понравился , очень широкая диагональ экрана, мощные динамики, есть функция "картинка в картинке" что позволяет смотреть несколько каналов сразу! Ни разу не пожалела что послушала продавца и взяла именно этот телевизор!
Покупал в данном магазине в январе этого года A7 2017, в магазине проконсультировал стажер, был очень компетентен и хорошо знал информацию о товарах, телефон к слову брал в подарок, поэтому упаковку попросил не открывать, оставили в заводских пломбах. После этого неоднократно заходил в данный магазин и смотрел выставочные образцы телефонов (особенно интересовал note 8 и s9) консультанты все доходчиво разъяснили, очень хороший официальный магазин, одним словом советую.
Приобретал здесь аксессуары для Galaxy Note 3(чехол, держатель, стекло), Galaxy S6 и Galaxy A5 2016. Пломбы срывал сам. Спустя пару дней под стеклом камеры S6 была обнаружена пыль, предложили поменять или вернуть деньги без проблем и экспертиз, что большая редкость. Не видитесь, на доп. услуги и страховки! А то на покупку оригинальных аксессуаров всем жалко денег, а выкинуть на ветер нет
11.11.1965 приобоели в вашем магазине телефон Galaxy J7 Neo. Открыв дома коробку в которой был телефон, обнаружили что отсутствуют наушники. В комплектации лни должны бвть. Отвратительно, когда тебя обманывают за таои же деньги! Покупатели! Будьте на чеку! Если бы это получилось случацно - мы оставляли номер телефона. Никто не позвонил.
Достоинства: Вежливый и грамотный персонал (рядовые продавцы), все покажут и расскажут. Собственно все как и в других магазинах. Недостатки: Скудный ассортимент, работают только по ходовым позициям. Что за официальный представитель такой у которого нельзя приобрести понравившийся товар даже под заказ. Наплевательское отношение после получения от вас денег. Никакого послепродажного сервиса, независимо от оставленной там суммы будь то 30 000 или 300 000. Покупал телефон galaxy s7, через три месяца начались с ним проблемы. Дело дошло до суда. По итогу по результатам независимой экспертизы в телефоне обнаружен заводской брак системной платы. То есть он мне изначально был продан не надлежащего качества. При обращении в магазин расчитывал хоть на какую то лояльность с их стороны, так как купил у них техники за год на сумму около 300 000. Но при обращении в магазин с просьбой обмена на аналогичную новую модель, получил от управляющего только удивленное лицо "кирпичом" и устное направление в их сервисный центр, который собственно и не смог выявить с трех раз такой серьезный дефект. Хотя я уверен, что он прекрасно осведомлен о том, что у покупателя есть выбор куда обращаться с гарантийным ремонтом: в сервисный центр или в магазин. Но он об этом умеренно умолчал, акцентируя несколько раз свое внимание на сервисном центре. Уверен сделано это было для того, что бы отфутболить и избавиться от лишней головной боли. От сюда вывод: им главное получить ваши деньги, а что будет дальше их мало волнует (а точнее вообще не волнует). Вот честно, положа руку на сердце, как бывший постоянный клиент этого магазина скажу вам: будете проходить мимо этого магазина..., проходите мимо и желательно не оглядываясь!
Я больше в этот магазин не ногой, купил смарт 6900, повёлся купил доп.сервисную карту за 800рэ (вдруг разобью,украдут и т.д,) и разбил, случайно, ну думаю у меня карта переживать не стоит, ага ищите дураков, куча бумаг, то заявление не так заполнено и т.д. всё только на сайте москвы, здесь увы не принимают. Повёлся на бренд, изумрудного города, крупными буквами САМСУНГ . Вот и думайте, если они за 6900 так ведутся, что будет если вы купите S8. Конечно кто то скажет, сам лоханулся, но раньше я самсунгу доверял. На этом всё.
В середине декабря 2015 года приобрел в данном магазине защитную пленку для samsung galaxy s6 edge с услугой ее наклейки. Обошлось все порядка 3500 рублей (2550 пленка и порядка 1000 рублей за ее наклейку). Через пару недель пленка местами начала отклеиваться по контуру. Приглаживания пальцами ничего не давало: пленка упорно отставала от экрана. После новогодних праздников (в середине января) обратился с этой проблемой в магазин. Работающие там ребята сказали, что пленку заменят без проблем, вот только пленки такой сейчас нет. Все раскупили. "Приходите через недельку, " - говорят. Через неделю перезвонил, но пленки не было. Оставил на нее заявку с указанием телефона и имени. Обещали перезвонить. Еще через неделю заехал сам, так как звонка не было. Но не было и пленки. Прошла еще неделя, была уже середина февраля, я сделал очередной звонок в магазин, и как ты, уважаемый читатель, догадываешься, пленки по-прежнему не было. Но говоривший со мной консультант (кажется, Андрей) сообщил, что приходят в неделю 1-2 таких пленки, но они уже давно предзаказаны, еще с декабря, поэтому мне они пленку выделить не могут. На мою претензию, что я вообще-то пленку _уже_ купил, ничего не толком не ответил. Информации о том, когда будет пленка, у него нет. В общем, выглядит это все так, что они просто отказываются ее поменять (то ли за это штраф у них, то ли еще что - не буду гадать). Напомню, что цена за пленку 2550 + 1000 за ее наклейку на телефон. Так что имейте ввиду.