Отзывы Кристофер, ООО, официальный представитель KARCHER
Бытовая и профессиональная техника для чистки, мойки и уборки
Бытовая техника Оборудование для автомоек Насосное оборудование Клининговое оборудование / инвентарь Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кристофер, ООО, официальный представитель KARCHERПросмотров (328)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупала здесь пылесос, очень довольна обслуживанием. Парни, хоть и занимались, похоже, приемом товара, очень помогли с выбором. Предварительно звонила по телефону, рассказали про акции, так что ещё и сэкономила, получив скидку в честь дня рождения
В прошлом году купила в Кристофере поломойную машину для дома (кстати офигенная вещь, жизнь облегчает радикально). В процессе пользования возникли некоторые непонимания в работе аппарата, позвонила в сервис, выслушали, сотрудник сделал несколько предположений и пути их решений. Одно из них помогло! Недавно случилась странная механическая вроде бы поломка, пришлось везти в сервис. Девушка-приемщица на удивление не тупящая, я по опыту мысленно готовилась к бою, а все прошло быстро, все сразу понятно было. Приняли машинку по гарантии, а уже на следующий день пришло смс о готовности!!! Вы где нибудь встречали ещё такое? Я - нет. Я очень довольна сервисом, когда забирали нашу электрошвабру, на ресепшене случайно как раз был мастер, который ее ремонтировал, очень приятно и плодотворно пообщались по ее эксплуатации. Поставила бы 10 баллов, если б были...
Отношение к клиентам никакое, по телефону говорят одну цену по факту в два раза дороже, грубые, сервис вообще не хочет работать, если за наличные, то тебя обслужат сквозь зубы и мимо кассы без чеков, конторка конечно жесть
Очень плохое отношение к клиентам , не профессиональные менеджеры. Руководству стоит обратить на это внимание.....
Был пару раз в этом магазине, давненько я не встречал таких неприветливых менеджеров. Прям отбивает желание возвращаться туда снова, только если очень приспичит. Альтернативы к сожалению нет, от этого видимо и наглеют.
Давно уже пришли к тому что если хотим получить результат то нужна профессиональная техника. Но к сожалению по собственной безрукости и невнимательности сломали пылесос... Как говорится не нужно пихать его туда куда не соит.. Самим сделать не получилось, обратились в сервис. Удивило что в Томске есть все запчасти на этот пылесос, он вышел только в 20 году. Сделали быстро! Спасибо за вежливое обслуживание ( что редкость нынче) и квалифицированный сервис в нашей деревне!)))
Сервис очень понравился. Вечером привёз мойку в ремонт по гарантии, спросили причину, осмотрели аппарат, выписали квитанцию, всё чётко и быстро. На следующий день в обед мне пришло сообщение, что всё готово. Супер!
Кëлхер который стоит сейчас 13340.к5 -200. За ремонт запросили 15000..Я тут и охренел. Не советую
Ужасный сервис, качество общения оставляет желать лучшего! За ремонт оборудования, которое стоит 15 000 рублей, выставили счет в 16 000! Доставки нет, сервис на 0 и ниже. Вообщем куда ни глянь одни минусы! Директор при личном общении отказался общаться и положил трубку! Работают только за счет того что людям некуда пойти, так как они официальные представители. Но это не надолго.
12 марта купила пароочиститель) я в восторге! меня очень хорошо и грамотно проконсультировали , подобрали именно ту модель которая мне нужна И помогли сэкономить)))
Никогда не думала, что напишу такое, но..... Я даже не смогла пройти в зал, простите, но работник, которого я встретила, не мылся чуть более чем никогда. Прослезилась от этого амбре ночлежки и преспокойно купила в стройся. А ведь еще даже не лето, да и мы не в средневековье.
Приобретал товар в данном магазине и специальные чистящие средства к мебели. Цены соответствую рыночным, сравнимы с химией продаваемой в интернете. Приобретенному прибору уже 3 года, служит верой и правдой. Проблемных вопросов не возникло. Продавцам знаний не занимать, проконсультировали от и до. РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ.
Сдал в ремонт автомойку ещё в начале мая. Пообещали через пару дней перезвонить и сообщить - возможен ремонт или уже нет. Так вот этого сообщения жду уже больше 10 дней! Мастер у них всё это время на выходном! Он что, один у вас работает?!
Брал здесь приспособы для моек с работы. Ассортимент на 5, отношение и пафос продавцов на 3. В сервисе девушка в адеквате, в торговом зале парни для вида, а не для консультаций. В стройпарке ассортимент меньше, цены такие же. Ехать в Кристофер не охота
Несколько лет назад уехала в Новосибирск и забрала всю технику Керхер с собой. Но с мыслью купить новый пылесос, старый оставила маме. А тут мы приехали в Томск, ну и зашли на неделе в ваш выставочный зал Кристофера, купить новых насадок, в Новосибирске-то вечно времени не хватает )). Были очень неприятно поражены. Продавец совершенно не ориентировался в моделях пылесов. А уж говорить об аксессуарах не приходится. Не мог подобрать ни шланг, ни тем более какие-то мелочи. Мы из интернета почерпнули гораздо больше сведений. Уходя искать насадки, пропадал на складе как будто навечно. Не ожидала такого...в Новосибирске в Кристофере всегда помогут, расскажут, посоветуют, короче без покупки не уйдешь...
Обратился в Кристофер за помощью в поиске запчастей доя своего моюшего аппарата. Сначала позвонил, сказали брать запчасти, фото таблички на аппарате и приезжать по телефону помочь не смогли. Пришлось ехать из за города специально. В итоге нужных зч не оказалось в наличии. Только под заказ 2-3 недели. Ничего не обычного, если бы эти манжеты широко не использовались во множестве аппаратов. Что за отношение? Почему нет склада дешманских запчастей в сервисном центре? Это ж официалы керхер, а ни какой нибудь Китай. Мастер посоветовал Кемерово или Новосибирск. Одна и та же контора... Официалы керхер... А там оно есть а тут нет...странно да? Новосибирск от нас 300 км? Перемещение со склада на склад слышали когда нибудь? Видимо никогда. Ибо предложения о перемещении между сервисными центрами не было предложено. А был видимо сделан запрос поставщику со сроком 2-3 недели. Полки забиты аппаратами. Видимо ждут запчастей. Так что подумайте прежде чем сдавать в ремонт свой керхер. Ремонтируйте сами. Там проще простого. Запчасти вам поможет приобрести интернет или Новосибирск!!!
Покупал у них велик и обслуживания магазина понравилось всё объяснили , бесплатно собрали его по моей просьбе так как до дома я уже поехал на нём .
Возникли проблемы с кёрхером позвонил, дали хорошую консультацию даже не спросив у них ли я брал и на гарантии ли аппарат? одним словом без совковых закидонов, потом приехал еще возник вопрос, ответили чётко и ясно несмотря на то что сам не мог чётко и кратко выразить мысли... Спасибо...
Не понравилось,что цены на сайте одни а по факту дороже. На мой вопрос, почему так, менеджер внятного ответа не дал.
Они не монополисты и по СЦ также в томке есть места где делают и гарантийный и после гарантийный ремонт.
Покупали здесь моющий пылесос. Потому что в доме собака и всё было в шерсти. Да и так жена вечно ворчала на ковролин. Обратились в этот салон, продавец был любезным, порекомендовал, какой выбрать в нашей ситуации. Сами пылесосы конечно большие по габаритам, но вполне удобные в использовании. Главное разобраться, как они работают. После уборки даже дышать в квартире легче, т.к. все хорошо промывают! Давно обращались к услугам химчистки мебели, так вот мебель сохла очень долго, больше суток, а тут утром помыли, вечером уже всё сухое. Порошок очень экономичен! Недавно квартиру продали, и т.к. переезжали в другой город, многую мебель и технику оставили. Так вот новые жильцы после того как попробовали позвонили нам и тоже нахваливали эту технику и очень благодарили за такой подарок. Поэтому рекомендую тем, у кого дома ковры, мягкая мебель и животные брать моющие. Конечно пол мыть им не удобно, т.к. остается влага, и такой пылесос противопоказан для ламината, но когда Вы обратитесь в салон, в зависимости от ваших нужд, вам подскажут что взять. Если технику подобрать правильно, она справится со всеми проблемами и будет долго служить. Рекомендую 100%
Сервис по ремонту техники откровенно разочаровал! Мало того что не стали ремонтировать, так предложили заменить исправную, рабочую деталь! На очень дорогостоящую новую. Более того мастер по ремонту имел наглость напрямую врать о том что деталь "нераз борная, завальцованая и подлежит только замене"... Видимо основная задача этой службы все таки не ремонт...а вытряхивание денег из карманов доверчивых клиентов! По факту нужно было даже не ремонтировать , а просто почистить крыльчатку на турбине пылесоса, да и кстати... все спокойно разбирается и собирается в домашних условиях простой отверткой!!! Мучает один вопрос, как специалист по ремонту прошедший специальное обучение имеющий соответствующий сертификат на выполняемые работы может так "ошибаться"? Так как в Томске эти ребята монополисты по ремонту техники "Керхер", и все равно придут к ним, хотелось бы предостеречь всех будущих клиентов этих "сказочников", не ведитесь на псевдотехнические пояснения мастеров, как минимум посмотрите варианты решения проблемы в интернете и критически относитесь к попыткам залезть к вам в карман.