Отзывы Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО
Банк Открытие
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАОПросмотров (126)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстрое обслуживание. Компетентные сотрудники. Ничего лишнего. Пришёл с вопросом, решил вопрос. Мне видимо повезло, раз такие плохие оценки стоят у отделения. Либо кто-то заелся, и возомнил о себе много.
Самый придурошный банк
Очень вежливое и быстрое обслуживание. Сотрудница Евгения объяснила все предельно подробно, приятная в общении девушка. Мой вопрос был решён за час, хотя другие банки затягивали и навязывало свои условия. Процветания вашему банку и сотрудникам!
Старший менеджер Ирина Своровская попросила через вотсапп (с чудовищными орфографическими ошибками) код из СМС для подтверждения заявки на кредит. Никакой заявки я не оформлял, лишь устно поинтересовался у неё условиями рефинансирования. Очень сомнительная практика... Также в отделении не нашли моей карты и пригласили прийти на следующий день. Отказался. Сами накосячили – сами исправляйте, нечего предлагать вариант, очевидно неудобный для пользователя
Вроде обед не указан, но у кассы обед с 13.00 до 14.00 и приходится ждать пока "позовут" в кассу. В кассу люди заходят не смотря на очередь по талонам. Зависает "программа" и нужно ждать по 10-15 минут
Персонал отвратительный. Управляющая данного отделения накосячила с выдачей карты. В итоге после приглашения приехал, а оказалось что карты в банке нет она ещё в дороге. После выяснения данного факта эта " женщина" обещалась привезти карту как только она поступит в банк лично обозначив срок. Итог: смс от банка есть что карта там. А от этой сотрудницы никакой информации. После звонков на гор. линию выяснилось что мне снова придётся ехать через весь город чтоб забрать карту, т.к. они ничем мне помочь не могут. НАУЧИТЕ сотрудников тому ,что если они косячат пусть самостоятельно исправляют свои косяки.
Если Вам нравится тратить своё время ожидания своей очереди по 2 часа, то Вам обязательно сюда. Я думал, что видел ужасное отношение к себе, а нет придя сюда сделал для себя ОТКРЫТИЕ
Не понравилось ни чего, полчаса ждал что-бы получить готовую карту. Одного клиента обслуживают по три сотрудника, ещё в прошлом хотели обуть на 50 косарей.
Ужасный филиал. Сотрудники совершенно не компетентны. Да и сам банк не порадовал, ипотечная сделка от начала до конца (до получения денег) длилась полтора месяца, хотя все документы были полностью готовы с обеих сторон спустя полторы недели от начала процесса. Чуть позже мы узнали, что это нас крупно повезло! Кто-то по 2-2,5 месяца ждёт каких-либо продвижений. Теперь про филиал. Нужно было срочно снять наличными определенную сумму денег со счета после ипотечной сделки, либо хотя бы перевести их внутри банка на счёт близкому человеку. Доказывали, что деньги должны полежать 14 дней, иначе будет взыматься комиссия 1%. И, соответственно, после перевода ровно столько же нужно выждать человеку, прежде чем снять уже с его счета. 10 раз спросила возможно ли обойти систему с комиссией, ведь мне нужны МОИ деньги срочно. С чего ради они должны полежать, им отдохнуть нужно что ли? В итоге пришлось оформить карту, чтобы скачать приложение и вообще увидеть, что деньги на счету. Прихожу домой и о, чудо! Без проблем перевела нужную сумму, а родственник спустя час уже получил ее на свой счёт. Поставила бы 2/5 за то, что морочили мне голову хотя бы с миловидным сочувствующем лицом, но обойдутся.
Для меня банк Открытие произвел большое положительно впечатление, т.к. имеется большой опыт работы с различными банками, а значит есть с чем сравнивать. Обратилась в этот банк и совершенно не пожалела! Да и еще хорошие условия, которые мне подходили полностью. Отдельное спасибо сотрудникам - Чудесные сотрудники банка!!! Особенно Татьяна Мищенко, которая меня обслуживала. Огромную благодарность хотелось бы лично ей выразить за ее высокий профессионализм в области банковского дела. Видно, что человек полностью заинтересован в клиенте, понятное и доходчивое объяснения по банковским продуктам. Высокая скорость решения задач! Очень приятное общение, скрупулёзность в работе, огромное желание помочь клиенту!!! Хотелось бы сказать большое спасибо и пожелать Татьяне высоких успехов, быстрой карьерной лестницы, потому как такой сотрудник заслуживает похвалы и поощрения за добросовестный труд на таком не легком профессиональном пути.
Самый убогий банк с которым имел дело,рефинансировал кредит здесь....мало того что срок увеличили,так и впаяли страховку не нужную почти за 40 тысяч, затем ещё и на сумму проценты дикие насчитали....это не рефинансирование получилось,а просто тупо кредит на ужасных условиях впаяли,что я мог сделать в любом другом банке и с процентами намного меньшими!!!! ЛЮДИ,НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ УЖАСНЫЙ БАНК,ОНИ ОБМАНЫВАЮТ И ВПАРИВАЮТ ТОЛЬКО....
Худшие обслуживание которое я видел. Минимальное время ожидания около часа. Даже если очередь из 2 человек! Самые медленные операторы которые можно встретить.
Трата времени, говорят вам одобрено, подаешь все документы, заверяешь всё, а в итоге отказ и даже не позвонили, пока сама на горячую линию не позвонила
самый плохой банк из всех бегите оттуда
Мне тоже отказали в выдаче дебетовой карты. Причину узнать не удалось.
Мутная контора. Отказали в выдаче дебетовой карты!!! Без объяснения причин. Карта НЕ кредитная!!! Смех! Очень странная контора. для чего столько навязчивой рекламы при таком «качественном» обслуживании?? Не рекомендую..
Долго все долго,люди в очереди умирают!
И снова тот же банк и снова тот же банкомат который из 4-х 1000-х купюр не взял ни одной Только одну купюру в 500 руб., зашёл вовнутрь в одном из банкоматов внесение было вообще невозможно положил только в третьем банкомате ну не Дурдом ли если у вас не работает в холле нормальным образом банкомат зачем он вообще нужен закройте его и всё либо обновите
Очень долгое обслуживание в банке, работали с Еленой Брод, довольно неприятная женщина, не понравилось именно её общение. В банке, должны были оформить документы в течение недели, но они протянули 1,5 месяца. При попытки связаться с ответственным были разные отговорки, то болеет, то в отпуске, то вышла и перезвонит, но так и не перезванивает. Такое чувство, что они совсем не дорожат своей репутацией, нет никакого желания больше туда возвращаться, да и не посоветую никому туда идти!!! P.S: При попытки оплатить ипотеку, которая взята в их банке, в кассу их офиса они потребовали комиссию 300 руб.
В целом банк нравится всё отлично но вот банкомат который более старого типа расположенный в холле или так сказать тамбуре за первой дверью слева никак не хотел принимать 5000₽ купюры раз пять попробовал точно пришлось обратиться к администратору который показал более современные банкоматы в помещении где я и произвёл взнос на карту!
От банка с каждым разом впечатления всё хуже и хуже. Два года подряд не выдают деньги при закрытии вклада. В прошлый раз была реорганизация и задержки с подкреплением. В этот раз на горячей линии заявку на снятие денег оформили не на день закрытия вклада, а на следующий, хотя оговаривали только снятие денег на день закрытия вклада! На горячей линии извинились и сказали, что впредь таких ошибок они не допустят. Вместо того, чтобы спокойно разобраться в ситуации, операционист начал на повышенных тонах доказывать, что деньги нам не выдаст, заявка на следующий день. Деньги заказывала за два дня, смс с подтверждением операции пришла на телефон. В данной ситуации операционист ответил лишь одно: зачем вообще пришли в НАШ банк открывать вклад! В Банке денег нет. Ваш сотрудник прямым текстом сказал, что нечего в Вашем банке нам делать. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь даже на индивидуальных условиях!
Зачем размещать телефоны, если на них никто не отвечает часами????? Аргумент, что все сотрудники заняты пахнет Совдепом. Звонящий человек такой же клиент банка, как и те люди что пришли в офис.
Все впечатление портит неимоверно долгое обслуживание. Каждый раз когда я прихожу забирать вклад работает всего навсего 2 сотрудника! Очередь из 8-10 человек и работа с клиентами занимает больше чем 15 минут.
Третий день пытаюсь дозвониться в отделение на Источной по телефону 53-42-21. Этот номер вообще работает? Если нет, то зачем он опубликован в качестве контактного?
Очень долгий банк, пришел в рабочее время и сидел ждал пока работник придет с обеда почти час, хотя время было вовсе не обеденное + потом сидел еще ждал пока позвонит этот сотрудник, узнает можно ли делать то что я прошу. затем заполнили заявление, я довольный ушел, а в итоге через несколько дней позвонили и сказали что мы не можем принять ваше заявление....в общем только отрицательные эмоции... надеюсь больше не придется иметь дело с этим банком
В очередной раз пожалел что стал клиентом этого банка. 16.10.2017 года узнал о программе АИЖК, после чего позвонил по "горячей линии" банка. Для получения более полной информации порекомендовали прийти в офис на Источной. 17.10.2017 года пришел в данный офис где сказали что вообще ничего не знают о данной программе, да и ипотечного отдела в данном офисе нет, в связи с чем взяли мой номер и сказали ждите звонка. Позвонивший оператор горячей линии посоветовал обратится в офис на Источную, пришлось объяснить что меня там отправили куда подальше... В итоге самостоятельно нашел перечень необходимых документов. 20.10.2017 года приехал в офис подавать документы. Оператор-девушка отказалась просматривать принесенные документы, типа так отправлю пуская в Москве разбираются. Мои доводы о том, что я от этого потеряю время, ее не интересовали. На мои высказывания о неудовлетворительной работе данного офиса она мне заявила что нечего это ей высказывать так как она не управляющая банком, несколько раз пыталась отправить меня в офис на Никитина, а в дальнейшем вообще сказала что не будет меня обслуживать и ушла. "Повезло" что соседняя девушка-оператор пригласила к себе, приняла все документы и "даже" оставила свои контакты, что бы можно было как то контролировать или ускорить процесс. Вот только за работу этой девушки накинул 1 бал, а так просто 0.
Зря вы все так. Сегодня посещал офис и остались вполне положительные эмоции. Несмотря на мою нетривиальную ситуацию, мне помогли, хотя могли послать. Девушки приветливые, при мне никто не пил кофе)
Ужасный банк! Пришел поменять карту для оплаты кредита, потерял кучу времени. Операторы делают все очень медленно, медленнее чем ленивцы из знаменитого мультика. Такое впечатление что они мне одолжение делают.
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!!! 30.05.17 я пришла в отделение банка получить зарплатную карту, в зале посетителей не было почти из 4х сотрудников был занят один, подошла к свободной девушке с просьбой выдать карту она попивая кофе ответила все заняты в порядке очереди! Ну что ж подожду не страшно через 10 минут обратилась к другому "специалисту" тот посмотрев ответил сядьте и ждите, хорошл таки позвали меня и тут началось самое интересное уровень знаний так называемый специалистов 0,пепвый вопрос который мне задали - а кто вам вообще сказал что карта готова,?! Ответ бухгалтерия их не очень устроил, и тут начались звонки в службу поддержки с вопросами а как выдать карту. С горем пополам нашли выход при том что карта все время лежала у него на столе, в конце вопрос а снилс есть вообще убил! Спросила зачем? Ответ вы должны перевестись в наш не государственный пенсионный фонд! Я никому ничего не должна и договор с другим фондом уже заключен у меня. На меня фыркнули отдали карту с фразой сами активируете. Ну спасибо вам! Час потраченного времени и испорченное настроение при чем хамят всем клиентам и делают вид что им все что то должны. Если бы компания не работала с этим банком сама не за что б туда не пошла!!!
Невозможно дозвониться даже до единой справочной!!!Ужас!!!!! И Очень не удобно оплачивать кредиты/ипотеку банка НОМОС. Долго, кипа бумаг, подписей при каждом обращении
ни один телефон не отвечает ни один телефон не отвечает ни один телефон не отвечает ни один телефон не отвечает