Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (204)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не скажу что идеальный банк. У самого были сложности. Но такой оценки, какая стоит сейчас, точно не заслуживает. Очередей стало меньше. Все вежливо и относительно оперативно. Все познается в сравнении. Относительно других банков очень хорошее обслуживание, приличное приложение. Вижу постоянно как сотрудницы терпеливо возятся с клиентами старшего поколения. Я бы так не смог). Минус, что нет кассы, но это стало крайне редкой услугой. Так что не сильно то она и нужна. В общем хочу поддержать немного сотрудников отделения за хорошую работу. Надеюсь будет стабильно развиваться.
Очень приятный высококлассный профессионал! Спасибо за приветливость, внятные объяснения, участие и помощь в решении вопросов. Очень довольна обслуживанием.
Не хотели выдавать зарплатную карту, без кредитной, сославшись на заключённый договор с моим работодателем. Спросила этот договор, сказали у работодателя запросить. Взяла поддавшись уговорам, что можно будет ее закрыть, если не захочу пользоваться. Пыталась доказывать, что она не нужна, но решила что спорить бесполезно, а зп. нужна была срочно. Пришла на другой день когда работодатель подтвердил, что не заключал никаких договоров с ними на кредитную карту, но закрыть ее отказались. Хотя их оператор в приложении ответил на все вопросы и подтвердил, что сотрудники банка нарушили мои права и даже извинялся, ответил что закрыть кредитную карту можно в любой день! Не ходите туда!!! Просите у работодателей другой банк!
Приезжали проконсультироваться как сделать правильно, чтобы быстрее погасить ипотеку, в итоге обсолютно не компетентная сотрудница, распечатала договор и сказала что с суммы которую платить больше основного платежа тоже будут облагать налогами и если что то не нравится платите как и раньше кинула договор и ничего объяснить по факту не захотела!!!
Отвратительный банк. Люди забирайте все свои вклады из этого банка!!! Абсолютно не компетентные сотрудники. Денежные средства по свидетельству о праве на наследство не выдают, обманывают что их нет! Пришлось подключать юристов!
Просто не реально дозвониться дурацкий автобот не соединяет с оператором ни под каким предлогом
Народу нет, обслуживает один человек. Второй раз сижу уже по 30-40 минут. Чтобы получить карту, пол дня убьешь
Снимал тут наличные. Такие крутые банкоматы поставили! Очередей нет. А почему интересно нельзя теперь снять 50 руб?)
Почему не работает касса? Как снять деньги со счета если нет карты?! Ответ представителя : « Езжайте в отделение на Каштаке!» Нуууу замечательно, что сказать , вежливо послали... Вопрос , зачем работает целое отделение , если нет полноценного обслуживания?! Дополняю , после посещения офиса на Говорова,46! Почему ,нельзя было на месте , предложить оформление карты к счету , для моего самостоятельного снятия наличных с банкомата? Прошу ( читать , как настаиваю!) поставить вопрос о компетентности специалиста за окном номер 3!!! Как итог , двойная поездка на такси и негативное отношение к банку в целом!
Я вообще в шоке от отношения к клиентам. Зашел в банк примерно в 18-50, взял талон, подошел к оператору, она спросила суть визита, я объяснил. После чего мне было предложено либо обратиться на горячую линию, либо одеть маску. Я сказал, что вернусь через минуту в маске. Машина стояла у входа, вышел на 30 секунд. Вернулся - дверь закрыли. Т.е. сотрудница, даже не предупредила, что я не успею и лучше прийти завтра. Выглядело как откровенная насмешка. Более именно в данное отделение ни ногой. Поскорее закрыть все счета и забыть. Не рекомендую данную организацию.
Время посещения не совпадает! Приехал 29.04 были закрыты, посмотрел что 30.04 должны были работать до 17:00, приехал, поцеловал дверь! Что за гребанное отношение. Соблюдайте нормальный режим работы! Сколько можно к вам попасть целая проблема!
Ужас, а не банк. На горячей линии ничего вразумительного сказать не могут. Одни говорят одно, другие другое. Хотели закрыть досрочно ипотеку, так это не так просто оказалось. Постоянно, какие то проблемы придумывают. Хотели закрыть, в момент, когда надо оплатить основной долг, так у них так нельзя. Сначала, говорят они, оплатите основную сумму, с процентами, а потом уже и досрочно можно. И это ещё не всё! Оплата ипотеки была по карте. Мы клали туда деньги, а они списывали, и так каждый месяц на протяжении нескольких лет. . Когда пришли закрывать досрочно, оказалось, что у нас ипотечный счёт закрыт! Как это вообще возможно!? Что за бред!? Банк на Иркутском нам ближе, поэтому туда обращаемся периодически. Про этот филиал хочу сказать, что там почти всегда очередь. Но их большой плюс в том, что у них есть замечательные работники, которые в нужный момент, могут быстро всё решить и разрулить.
Постоянные очереди. Не работает электронная очередь.
Банк хороший, много банкоматов, удобный даже если и создаётся очередь.
Нравится сидеть по часу в жаре, когда впереди очередь из 9 человек? Поздравляю, это ваш вариант Худший филиал из всех, если есть возможность, посетите другой.
Слов нет одни эмоции, время в пустую. Сижу 40 мин талон не загорается, люди пришедшие позже проходят в разы быстрее и естественно сотрудники ничего не знают. Матов не хватает.
Самый ужасный банк, последний раз работаю. Совсем уже зажрались.просто так поднимают ежемесячные платежи и говорят что это правильно.
Некомпетентные работники.
Только вышла из этого отделения ВТБ...в шоке просто!нужна была выписка остатка по ипотеке,просидела час в очереди,увидела свой номер талончика на табло,подхожу к оператору,а на моё место садится впередиидущая женщина..я в шоке,говорю,что на табло мой номер талона и номер вашего окна,а она типо,что народу много,не успели подойти и я заменила уже номер!я с удививлением спрашиваю,что мне делать,а она говорит,идите берите новый талон и ждите снова всю очередь...а там человек 10 ждёт и 2 работающих окна!!!ужас!!!у меня говорю ребёнок 2х-месячный спит в машине,час сижу уже в очереди и сидеть теперь ещё столько же,а она мне глядя в глаза "да!"...ужааас!!!ладно,если бы я проспала и не увидела свой номер на табло,но я же его увидела и подошла!!!ну как так то??!!!в общем,я практически в слезах естесственно выбежала оттуда от обиды,так как у меня реально в машине с мужем спала 2х месячная дочь и я не могла уже сидеть ещё час,два,три...видимо,они просто уже мелькают номерами там в ситуации длинной очереди и к концу рабочего дня,потому что было это уже в 17.30-18.00 примерно!в след.раз если обращусь в это отделение банка,буду караулить свой номер прям возле операторов,стоя "над душой",чтоб не опаздать посадить попу на стул вовремя!и всем это советую!!
Ужасное обслуживание, 40 минут в очереди.
Ужасное обслуживание. Сотрудникам нет дела до тебя. Очередь вообще не продвигается. Хотите потратить весь день впустую - это лучший вариант
1час в очереди и нечего, всё долго, все говорят что заняты, знала бы раньше ни за что бы не приехала
Сидим в очереди 30 минут, движения нет, тупо впаривают свои кредитные карточки лицам которые пришли за справками
Замечательное обслуживание. Все быстро и без проблем
Это какой то ужас! Люди ругают Почту России. Да Почта России по сравнению с ВТБ – это сверхскоростной суперкомпьютер. На то, чтобы открыть счет и спецсчет для работы по 44-фз, внести средства, перевести на спецсчет, вывести обратно и закрыть счет, у нас ушло 2 месяца. Дозвониться невозможно. Для каждого действия нужно регистрироваться в дополнительном сервисе в интернете в несколько этапов, еще и каждое действие подтверждать лично в офисе, где сначала нужно отсидеть в очереди. Если очереди нет, стучишься, спрашиваешь, можно ли войти, тебя встречают, закатывая глаза, и так беспардонно говорят: «Мы вас вызовим». Информация разрозненная. Один специалист говорит одно, второй – другое, на горячей линии – третье. Чтобы описать все, через что пришлось пройти за эти 3 месяца, потребуется страниц 10 формата А4. Приведу банальный пример-сравнение. Чтобы закрыть счет в Альфа-банке, нам достаточно было прийти, написать заявление и указать реквизиты, на которые перевести остаток. Все было сделано за 1 рабочий день. В ВТБ нужно сначала вывести средства. Причем для этого нужно подать заявку о выводе наличных через интернет, заказать чековую книжку за 300 рублей, и выждать 1 день. Ладно, вывели. Приехали подать заявление о закрытии счета и спецсчета. Как обычно, очередь. Около часа личного времени, а потом: «Мы вам позвоним по факту закрытия вечером». Не позвонили. Звоним сами. В отделение не дозвонишься – трубку не берут. На горячей линии – пинают от специалиста к специалисту, каждому нужно сказать все данные организации. В итоге: «Мы создали заявку, ожидайте звонка». Чувствую, звонка мы не дождемся. Придется опять ехать в отделение, просто для того, чтобы уточнить, закрыли ли нам счет. Через интернет проверить не можем – нужно обновлять какой-то плагин по какой-то инструкции (сисадминов у нас нет).
доброта отзывчивость персонала.спасибо за вашу работу.
Плюсов нет. Поехал специально утром, чтобы в очереди не ждать. Взял талон, передо мной никого, но прождал 45 минут, а потом оператор с таким е...лом принесла извинения, лучше бы молчала. Отвратительно!!!
Банк отстой , с кредитом "специалист" пыталась впарить ещё страховку на 80000, в итоге отказался от одобренного кредита. мнение о банке резко поменялось!
Постоянные очереди часть часа два-три
Уже 45 минут сидим в очереди в этом офисе , скажите это нормально????? Очередь из 9 человек,работает всего три окна !!!!! И так всегда !!! Сделайте уже что нибудь с этим!!!!
Обратились в центральный офис в ипотечный отдел, хотели узнать насчёт понижения ставки по ипотечному кредиту, на что начальник отдела ответила:"звоните по горячей линии и вам там все расскажут!!! " Что за отношение к людям??? Зачем тогда там сидят специалисты, если они не могут ответить на самые элементарные вопросы??? Ужасный банк и отношение!!! Огромные очереди!!! Уже пожалели, что взяли ипотеку в этом банке!!! В других банках звонят людям и предлагают подписать договор на понижение ставки по ипотеке, почему в таком крупном банке нет такой услуги??? Мы просто в шоке...
Приехал в это отделение положить денежку на карту, воспользовался банкоматом, который стоит как заходим прямо слева! Так вот, банкомат принимает по 50 купюр, я пытался положить 40, 40 купюр по 1000, 40000!!!!!!! Он их принял, считал там у себя внутри, крутил, в итоге показывает на экране 40000...принять? Я жму принять и бац, сразу выплевывает карту и начинает ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ, грузился минут 20 и всё, деньги съел... сказали писать претензию, написал претензию и в ответ ждите 15 рабочих дней!!!!!??????? Что можно делать 15 рабочих дней????! Скажите ЧТО??????? 15 рабочих дней с учетом выходных это почти 3 недели!!!! На дворе 21 век!! Это компьютер, на след день инкассатор может деньги достать и банк их зачислить на карту!!! Это просто ужас, по вине банкомата и банка страдают люди, которым необходимо воспользоваться денежными средствами!!!
Сегодня был в этом офисе, девочка пыталась разобраться как мне карту зарплатную перевыпустить и все время с кем то разговаривала по телефону, потом пошел в кассу оплатить штраф гибдд, там таже история-женщина пыталась разобраться как его провести и так и не получилось улыбаясь отдала мне документы обратно. Интересно почему на отзывы до меня не реагируют управляющие???
В данный момент нахожусь в этом банке. 50 минут в очереди и уже почти 30 минут у специалиста. Операция простейшая - подтвердить сертификат. Пока даже и не догадываюсь, когда выйду отсюда.
Сотрудники офиса всегда приветливые, нареканий к данному офису нет.Правда очереди бываю, но это во всех банках , поэтому терпимо.