Отзывы Райффайзенбанк, АО
РайффайзенБанк - ипотека, потребительские кредиты, кредитные карты, банковские услуги
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Райффайзенбанк, АОПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уберите уже банкомат с Клюева в магазине МЕТРО. никогда не работает. то карту зажуёт и не отдает, то просто денег нету в банкомате. Эта проблема уже года три . В городе итак банкоматов раз, два и всё... еще и этот как "обманка" стоит.
Банком, условиями, продуктами в целом доволен. Но уже более месяца не могу воспользоваться услугами банкомата на Иркутском (он там один), по причине «старая модель купюры 5000 не принимает, воспользуйтесь услугами банков партнеров»… Мало того что банкоматов в Томске меньше чем пальцев на руках(а в Северске вообще нет), так ещё и не ремонтируете существующие (именно в ремонте или в ПО проблемы, раньше этот банкомат принимал всю наличность!), так ещё и к конкурентам «партнерам» отправляете (которых тоже днём с огнём, партнеры так себе…). Не верю что у федерального банка нет возможности сменить банкомат или ПО, скорее нет желания у местных сотрудников шевелиться. Услуги и продукты +/- у всех банков сейчас одинаковы, хотелось бы чтобы вы подтянули и сервис!
Отвратительный банк! Берет комиссию за валютный счёт! В приложении чат мертвый. Ухожу и никому не рекомендую!
Добрый день хороший банк... РЕКОМЕНДУЮ... Четвёртый кредит беру и никаких проблем...
Чётко и профессионально.
Отношение к клиенту на высшем уровне, менеджер все объяснила, рассказала, подсказала. Очередей не было, оформил кредит под небольшой процент без танцев с бубном, спасибо!
До банка не дозвониться. Ни утром, ни днем, ни вечером. Не всегда удобно звонить на горячую линию и сидеть ждать ответа под мелодию, для этого и есть стационарные телефоны 701-600 и 705-460, которые есть и в томском ЕДИНСТВЕННОМ в Томске отделении. А если и видят пропущенные вызовы неужели тяжело перезвонить (всем поф....). Начальникам данного отделения стоит почаще просматривать пропущенные вызовы и выписывать сотрудникам штрафы. Ато время на чай, кофе и поговорить есть, а на обслуживание клиентов забивают
Была зарплатным клиентом , взяла кредит. На днях банк мне пересчитал % по кредиту и повысил ежемесячным платеж. Конечно в период пандемии многие организации закрылись, я сейчас мало того что без работы, а ещё и банк поступил по мужски - на людях, да на несчастье обвариваются. Позорники.
Очереди большие, но комфортно там находится. Специалисты доброжелательны, но им КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает рук со всеми клиентами проработать их вопросы. В субботу многие вопросы не решаемы, т.к. сидит один (максимум два) специалиста и они данным вопросом не занимаются.
Мне там зарплатную карту выпустили. Прочитал тут отзывы, насторожило, думал пол дня потрачу на это. А нет, специально засек время - зашел в банк в 13:40 - вышел с картой в 13:55! И сотрудники вежливые. Нет таких очередей, как в Сбербанке. Кстати в Сбербанке чтобы валюту поменять - просидеть нужно пол часа!
Девушки из коллцентра и сотрудники, которые звонят по просроте не знают, что у них должна быть доверенность от Монина, полная юридическая безграмотность. Жена взяла кредит, на руках нет договора, а бумага "индивидуальные условия потребительского кредита" а ДОГОВОРА нет, только номер в приложении, так что очередные ростовщики- мошенники. готовлю требования по документам и похоже, будем с ними прощаться. ББР не является денежным средством России, значит и ничего не должны. Счет по 810 коду валюты, который не действует с 2004 года, походу надо людей по кредитам активней просвещать и кидать этих ростовщиков, что бы сваливали с нашей страны
Пару лет назад ничего не знала об этом банке, но в какой-то момент времени, появилась необходимость рефинансирования ипотеки, т.к. у предыдущего банка это были конские 12,75% годовых, которые снижать он отказался. Пролистав сайты всех банков Томска выяснила, что Райффайзен на приемлемых условиях 9,99% сможет меня рефинансировать. Да, было небольшое неудобство в том, что в Томске нет сотрудников ипотечного кредитования, и мою заявку вели из Кемерово, но вопросы решались быстро и когда я пришла в Томский офис все бумаги уже были готовы, оставалась только их подписать. А дальше только положительные эмоции, безумно удобный личный кабинет, кредит можно погасить досрочно нажатием одной кнопки в любой день, не нужно никуда ходить, поэтому наличие всего одного отделения в городе не вызывает неудобств. Прихожу туда один раз в год для получения справки для налогового вычета, делается сразу на месте, в очереди больше 15-20 минут ни разу не сидела. Есть еще карта с кэшбеком ВсеСразу, периодически ей пользуюсь, вернула обратно за 2 года 8000руб, что не много, но приятно. Не скажу, что это лучшее предложение на рынке, но об условиях ее использования меня предупредили 2 года назад и с тех пор они не менялись, что лично для меня плюс, т.к. у меня есть карта с кешем другого банка (в основном ей пользуюсь), где за последние три месяца было уже 5 нововведений, причем естественно не в пользу клиента, уже думаю от нее отказаться :)
Купили карту с кэш, на покупки в Ленте, карту не активирует уже третьи сутки, тех поддержка ссылается на систему, не ожидал такого от банка, наверное ему не нужны клиенты
Зайдя сегодня в мобильный банкинг увидел, что отображаются не мои персональные данные, а данные некоего «X». Обратившись в Колцентр по номеру мобильного меня идентифицировали как того же “X”, хотя в подгруженных документах владельцем Карты указан Я. Колцентр не помог, обратился в службу поддержки, итог тот же, плюсом заблокировали карту и мобильный банк. На текущий момент не имею доступа к своим финансам и не уверен в их сохранности. Не рекомендую данный банк, Колцентру и онлайн поддержке 1 из 10.
11/06 зашла в банк за рядовой консультацией, просидела в очереди около получаса, ушла ни с чем. За все проведенное время вызвали одного клиента к оператору, нуачо обед же... время 12:10 офис работает с 10:00. В почтовых отделениях уже оперативнее обслуживают. Кстати, решила позвонить на горячую линию, прослушала автоответчик, приятную мелодию... оператора не услышала... видимо тоже обед... корпоративный.
Заблокировали зарплатную карту, спустя 4 дня после того как якобы совершал подозрительные действия (переводил средства в сторонний банк, не во всех банках есть банкоматы райфайзенга). Была бы возможность перевести зп в другой банк, незамедлительно бы выкинул карту этого "банка".
Год назад оформил потребительский кредит в АО Райффайзенбанк. Естественно, вбухали мне свою страховку (жизнь, потеря работы, трудоспособности). Отказ от страховки привел бы к увеличению процентной ставки. С финансовой защитой ставка на первый год составила 11,99, со второго года 9,99. В процессе оформления кредита спросил у менеджера, могу ли я оставить только страхование жизни, а от всего остального отказаться? Мне ответили, что это возможно, но по истечении первых 11 месяцев. Также было обещано вернуть остаток средств, которые с меня взяли в рамках финансовой защиты, после оформления и подписания заявления об частичном отказе страховки. Заявление оформил, никаких денег не получил. Как говорится, обманули дурака на четыре пятака. Уважаемый Богдан Шкуро! Никогда больше не приду в ваш банк. И буду советовать не обращаться к вам всем своим знакомым и друзьям.
Крутой персонал, быстрое обслуживание.
Захотелось приобрести дебетовую карту с кэшбэком.Решили сначала обратиться в данный банк. Сразу к минусам: -Один офис на весь город -Мало банкоматов -Не могут толком рассказать об интересующем продукте.Показали сайт,который мог и дома посмотреть. -Деньги на карту никто скинуть не может,так как банк самый жесткий в этом вопросе.Сказали,что могут заблокировать.На вопрос какая это должна быть сумма,сказали обращаться в соответсвующие инстанции
Офис нормальный, обслуживание неплохое, девушки вежливые приятные, но ожидать 1.5 часа в очереди это жесть, знал бы - пошел бы рано утром
Отличное обслуживание для юридических и физических лиц.
"Замечательная" акция по ипотечной процентной ставке В октябре этого года подали заявку на ипотечный кредит, попали под акцию 11.9% годовых для всех. Ранее говорили, что ждать ответа от банка 3-4 рабочих дня. Через пару дней с подачи заявления звонили из Москвы и уточняли данные по анкете. Далее тишина. Позвонив в банк оказалось, что ожидание продлено до 10 дней из-за акции и возросшего спроса, ок, подождем еще. Итого ожидание заняло 2 недели, но ответа так и не было (звонки не пропускали!) В итоге пришлось опять идти в отделение банка, т.к. по фамилии информации по моему делу не нашлось. В банке сказали, что ипотека отклонена и, якобы, звонили и мне и жене (созаемщик по ипотеке) и на работу, но не дозвонились. Значит из Москвы с разницей в 3 часа по час.поясу смогли дозвониться, а из родного Томска не получилось. Потеряно в пустую две недели!
Посетил офис, получил данные для подключения интернет- банка, дома обнаружил, что не могу пользоваться этим сервисом из-за того, что мне в офисе не подключили получение SMS паролей. Позвонил на горячую линию и получил разьяснения, что мне нужно или ехать в офис (повторно) или в банкомате подключить услугу SMS уведомления. После подключения услуги ничего не изменилось. Результат сплошной негатив и невозможность пользоваться услугами банка через интернет. Вывод: пользуйтесь услугами других банков, и будет Вам счастье!