Отзывы Промсвязьбанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Услуги факторинга
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Промсвязьбанк, ПАОПросмотров (98)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень ненадежный банк.В сентябре этого года мошенники украли с расчетного счета нашей организации 200т.р.Служба безопасности неделю разбиралась, прислали отписку на 5 стр. что якобы у них все нормально, все по протоколу и что мы сами перевели эти деньги на счета 2х физ. лиц 20тью платежками по несколько тысяч рублей на основании каких то счетов.Кроме того банк списал еще и комиссию за эти переводы. Короче с кибер безопасностью у них очень плохо и за сохранность ваших денег никакой ответственности они не несут. Если не хотите лишиться денег в один прекрасный момент, не открывайте в этом банке расчетный счет.
Отвратительное общение оператора с клиентом и не полностью рассказывают условия по продукту важные моменты не договаривают
Уличный банкомат никогда не принимает купюры! Любые! Проще не пользоваться картой этого банка вообще.
Очередь 2 человека, жду уже 30 минут. Делайте выводы.
Пару раз был в этом банке всë доходчиво объясняют Огромная благодарность Юлии на ресепшене и с приложением помогла и по счетам всë разъяснила ни минуты лишней не потратил
После сбера это же просто отдушина какая то! Очень нравится банк в целом и этот потрясающей красоты филиал. Есть вклады, даже сегодня с самым большим %, и кешбечная карта с нужными категориями. В общем довольна на все 100%.
Для перевыпуска карты ждал в очереди с 10:55 до 11:50. Очень неудобно.
Являюсь зарплатным клиентом. Мне был предварительно одобрен кредит. 29.08.2020 через мобильное приложение подана заявка на кредит - чтобы уточнить условия кредитования. В смс-сообщении с кодом подтверждения было указано "Подтвердите операцию: анкета на кредит, 871 000. Введите код ХХХ". Учитывая, что указана требуемая сумму 750 000, удивили аппетиты банка на страховку - единовременно 120 тыс. Ну да ладно, в любом случае я только уточняю условия, и со спокойной душой нажимаю кнопку "подать заявку на кредит". И вот, в этот же день деньги поступают на счет, в размере 871 тыс, 120 из них сразу списываются за страховку. Смс-подтверждение на заявку анкеты банк превратил в упрощенную электронную подпись. Сделку считаю незаконной, поскольку с условиями кредитования не было ознакомления,как и согласия на эти условия. И распоряжаться этими незаконно выданными деньгами считаю также незаконным, поэтому подавать на досрочное погашение не планирую. С ПЯТОГО раза через Вотсап-поддержку мой вопрос наконец был решен - 17 декабря (спустя три с половиной месяца вместо положенных по законодательству 14 дней) страховка наконец возвращена. Процентов за эти три с половиной месяца накапало более 40 тыс. Сегодня была предпринята попытка урегулировать аннулирование "кредита" через начальника отделения в досудебном порядке. Увы, не получилось, заявление было передано на рассмотрение куда-то ещё. Удивило отношение начальника отделения к решению вопроса: фактически, их отделение не сработало корректно и не вернуло своевременно страховку. Можно было хотя бы попытаться уточнить, где заявление на выдачу застряло и кто в этом виноват. Вместо этого отсылка к коронавирусу как причине потери. Смешно… Возможно, политика навязывания услуг и сложности отказа от них и приносит доход банку, но мне с таким банком не по пути. Перехожу на получение зарплаты в другом банке.
Очень долго работают и слишком хаотично. Единственный банк, в котором провёл более часа только для того, чтобы получить карту.
Огромная благодарность СПЕЦИАЛИСТУ с большой буквы!!! Малыхова Анна. Знание своего продукта на все 100. Оформила сделку БЫСТРО ЧЕТКО АДЕКВАТНО
Оставляю крайне негативный (и даже гневный) отзыв о качестве обслуживания! Сижу в очереди примерно час (в банке 3-4 человека), а у меня до сих пор есть время на такого рода отзывы! Ооочень долгое обслуживание, стал клиентом, перейдя автоматически из АКБ СвязьБанк, и стал им похоже ненадолго!
Ужасный подход к клиентам
Банк график работы ставит как хочет то в 9:30 то в 10:00. Информации на входе об этом нету не какой, все узнаешь когда приехал к ним а двери закрыты
Сотрудники хамят, при получении карты много лишних ненужных действий, хождений от окна к окну.
Самый мертвый банк из существующих
Это ужас какой то! Таких махинаций с кредитными картами не видела еще, вместо полного погашения долга, насчитали дополнительно комиссию, подключили платную услугу смс информирования, и все это в день погашения кредитки!!!
Выбирать не приходилось: компания, в которой я работала, заключила контракт именно с этим банком, поэтому зарплатную карту пришлось оформлять именно здесь. При выдаче карты оператор в утвердительной форме заявила: "Так, сейчас будем переводить вашу пенсию в Газфонд". С х**ли?! - поинтересовалась я мысленно. Вслух произнесла: "Нет, я не хочу". "Как это вы не хотите?!" - возмутилась мадам. Но от моей пенсии отстала. При входе в личный кабинет на сайте каждый раз пароль оказывался недействительным - не знаю, в чем дело, может, я сама что-то неправильно делала. Каждый раз ввожу пароль - неверный. Жму кнопку "забыл пароль", начинается канитель с паспортными данными и SMS-кодами, устанавливаю новый пароль. Через неделю ввожу его - неверный. В общем, уволилась - постаралась забыть об этом банке, чот не хочу его больше. Из плюсов - однажды я затупила и забыла пин-код, карту заблокировали, по телефону горячей линии удалось очень быстро проблему решить.
Ужасное обсулиживание, работники нереально тупят, допускают кучу ошибок,из-за этого приходится очень долго ждать! В первый и последний раз сотрудничаю с ними! Не рекомендую от слова Совсем!
Кратко: при минусовом балансе банк шлёт угрожающие смски, не соотвествующие реальности, подобная политика запугивания может и эффективна, но мне с такими компаниями не по пути. Полно и обо всём: Впечатления разные. Когда-то завёл дебетовую карту для покупок через интернет. По неким эзотерическим причинам через газпромовскую это у меня не получалось делать. Зачин: За эти лет пять жаловаться особых поводов не было, более того, хороший банк, думал я. Интернет-банк удобный, пока я напрочь не забыл тамошний логин с паролем (и почему-то не доводил обе попытки восстановления до конца, интересно почему), картинка красивая - то лыжи, то шапочка, а чего мне ещё надо, не баснословных прибылей же. Ну банкоматов ещё немного по городу, но расположены в более-менее удачных местах, так что жить можно. Конфликт: Случилось так, что благодаря внешней политике нашего госудаства стало сложно покупать вещи в интернете. Карточка теряет актуальность, и после снятия оттуда всех средств о ней забываешь. Банк изящно напоминает об этом таким дружелюбным сообщением: "По карте возникла несанкционированная задолженность. Необходимо срочно погасить задолженность". Неплохая клинтоориентированность, ага? Вчера, спустя месяц с небольшим после появления предыдущего сообщения, приходит ещё более увлекательный текст: "Каждый день на сумму просроченной задолженности вам начисляется штраф. Оплатите долг!". Обалдеть. Откуда, за что, почему я об этому узнаю постфактум? И, главное, сколько? Неизвестно но уже страшно. И, наконец, сегодняшяя вишенка на торте: "Ваше досье передано группе взыскания. Промсвязьбанк". Спустя сутки после новости о штрафе я узнаю о существовании коллекторов и прочей проказы, неплохой темп! Спасибо, что не высшая мера с заменой на 15 лет Колымы. (Всё непечатное вставлять сюда в произвольном порядке и количестве) Кульминация: После работы еду в банк. Спасибо за измененные планы и резкое понижение продуктивности рабочего дня. Захожу, беру электронный талончик в пустой зал, подхожу. Что сообщается? Что да, есть просрочка, пара сотен (не спорю, содержание мой карты процесс утомительный и трудоемкий), НО никаких штрафов на счет ещё не наложено. Заплатив эту пару сотен, я устраняю все претензии банка в мой счёт. Что я и сделал, а попутно расторг свой договор с Промсвязьбанком. К чему тогда были все эти сообщения?! Моя благодарность за испорченное настроение и потерянные нервы. Впрочем, само посещение банка было быстрым и сотрудница Ветренко Ю. И. обеспечила крайне быстрое разрешение этого вопроса, а находившаяся рядом Куряева О. - моральную поддержку. Тут, опять же, плюс к оценке. Ах да, офис симпатичный ещё. Проблема решена. Надеюсь. Но то, как она возникла и в особености тон и содержание сообщений не делает чести данному банку и лишает его моего дальнейшего доверия.
Год назад оформляли ипотеку - все очень понравилось. Сегодня пришла переводить будущую пенсию в газфонд, мое мнение не изменилось. Быстро, качественно и без очереди. Спасибо!
Дорогие друзья! Если вы в этом банке вдруг попадете на специалиста некого Александра Лукшу, бегите от него! Говорит очень красиво, но на деле ни чего не сдвинется. Жуткий волокитчик и безответственный человек. Меня долго мурыжил, то один документ забудет взять, то другой, ездила довозила по одной бумажке, потом ушел в отпуск, а потом просто забил, наверное более важные дела были. Человек неорганизованный, хотя производит обратное впечатление, создает видимость активной деятельности.
Всегда вежливые кассиры, очень качественное обслуживание, сегодня вот после долгих поисков и блужданий по другим банкам именно в этом банке купила валюту, причем девушка-кассир смогла выдать с разменом, чего в некоторых других банках не дождешься никогда.