Отзывы МТС, телекоммуникационный оператор
МТС - связь и экосистема цифровых сервисов - Частным клиентам | Официальный сайт МТС - Владивосток и Приморский край
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационный операторПросмотров (228)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Максимально бесполезный ларёк с телефонами. Обратилась с просьбой деактивировать номер телефона, мальчик развёл руками и послал в другое место. Вопрос, за что платят зп человеку и для каких целей открыт салон?
Толку от этой франшизы 0
Покупал наушники фирмы crown 1 мая. 2 мая вернул наушники где мне оформили возврат написал заявление. Забрали наушники. Сегодня уже 13 мая денежные средства не поступили на карту до сих пор. Придти в офис продаж не могу физически. Объясните пожалуйста что происходит?
Пришла изменить персональные данные! Потребовали свидетельство о заклбчении брака, у меня его не было, сказали, что ничем помочь не могут! У меня вопрос, а почему в другом салоне это заключение не потребовалось!?!? Самый ужасный оператор с самыми некомпетентными сотрудниками! Много лет была с МТС, пожалуй хватит! Есть много других достойных операторов, чем вы!!
Написано что работают каждый день. Приходил в воскресенье нужно было восстановить симку, было закрыто
Побывала сегодня в этом салоне. Очень вежливая девушка оперативно помогла решить проблему. Быстро и четко, хотя я была настроена скептически, почитав отзывы.
Сервис просто отвратительный, но не конкретно в этом подразделении а в целом в МТС! Дозвониться до какого-либо оператора невозможно ты просто тратишь время на бесполезное прослушивание автоответчика. Да я лучше переплаву ща тариф зато получу сервис чем с вами в говне сидеть.
пришел, простоял в очереди минут 20 ,работал один сотрудник всего и трое как я понял начальников просто сидели рядом. Образовалась изрядная очередь. Подошла моя очередь, задал вопрос и получил ответ, что не вкурсе данного вопроса и что техническая поддержка дала мне неверную информацию. НА предложение по своим каналам связи узнать информацию по данному вопросу, опять же ответ ничем помочь не могут. Посоветовали обратиться в клевер хаус или еще куда-то. Вопрос а зачем тогда этот филиал нужен, если ответить ни на что они не могут, начальники спокойно сидят и смотрят на очередя, и в любом случае отправляют куда-то еще?
Отличное обслуживание... Ещё одна оценка в сторону данного салона, только теперь уже самая низкая. Стоило мне написать информацию о том, что в салоне придумали перерыв 15 минут, не смотря на то, что в расписании этой информации нет, как тут же появился перерыв на обед! Видимо, с 14 до 15, так как в этом промежутке времени подходил. Второй раз прихожу в салон, используя личное время, свободное от работы, и второй раз "целую двери". Обещали что-то там разобраться... видимо, очень долгий процесс. Уважаемые специалисты отдела контроля качества, или кто там будет отвечать, не стоит просить меня больше писать Вам на почту. Я свои выводы по поводы этой точки сделал. Буду проходить мимо - обязательно пройду... Подумайте о сотрудниках, которые мониторят этот филиал (я говорю о руководителе). Уважаемые посетители, прежде чем идти туда, тридцать раз убедитесь, что там вообще кто-то есть, и что вас там ждут