Отзывы АлматыЭнергоСбыт, районное отделение
Главная - АлматыЭнергоСбыт
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АлматыЭнергоСбыт, районное отделениеПросмотров (355)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не дозвонишься годами
Добрый день!! 1 сентября...отключили свет,позвонила мужчина хам...ужасный сервис,даже разговаривать нормально не умеет,"не качай меня",ужас...хамло
11 августа я пришла за кассу номер 11, самое ужасное обслуживание которое я где либо получала. Женщина, ничего не знает, на любые вопросы отвечает «не знаю». Принтера ни у кого в офисе «нет» (он есть все отказывались даже за плату распечатать документ (1 страничка)). Девушка за 14 столиком все подсказала, как сделать, как посмотреть, что и как. Ей огромный респект и низкий поклон. А вот женщина сидящая рядом с охранником просто ужас. Вроде в гос органе работает, а ничего не знает. Когда я спросила кто здесь знает, угадайте какой ответ получила: «не знаю» Просто цирк. Мне пришлось встать и во весь голос у всего отделения задевать вопросы. Небольшая заметка: женщина за 12 кассой (рядом с 11) разговаривала по телефону со своим ребёнком (как он сходил погулять и как у него дела) пока ее рабочий телефон разрывался от звонков.
Крайне ужасный сервис. 3 раза звонил по вопросу отсутствия электричества по своему адресу, 1 раз сказали заявка принята, 2 раз сказали ждут ответа с РЭС, 3 раз ответ операторов: со стороны города отключения не было, и больше ни каких действий. На вопрос помогите пожалуйста решить данный вопрос, сказали пусть соседи позвонят тогда примут. Ок, возможно 1 заявки мало, для вызова аварийной службы, нужна массовая истерия. Но мы платим налоги, можно же как то усовершенствовать данную систему, задавать правильно наводящие вопросы что бы исключить заведомо ложные вызова, и реагировать на действительно жалобные звонки. Так или иначе просидел без света почти сутки. Видимо мне ещё повезло и кто то тоже оставил заявку.
энергосбыт на муканова конечно не айс, но спецы на фронт-офисе делают то, что от них зависит. проблемы, которые заметил: кассир дизлайк, с женщину в кабинете слева от кассы нужно обучить поведению. а вот синий цвет интерьера уж точно настраивает на позитиFF :))
Почему вы своевременно не сажаете оплату? Я оплатила 13.12 через приложение каспи. Сегодня 28.12 вы приходите и говорите не оплачено и вырубаете свет. Хотя я всё оплатила ещё 2 недели назад и спокойно себе жила. Теперь блин до вас не дозвониться! Какого фига вы вообще вырубаете свет тем, у кого всё оплачено? Я буду жаловаться на вас! И это не косяк каспи, я в тот день оплачивала все квитанции, ко всем сели оплаты, кроме вас. Значит Ваш бухгалтер, или кто за это отвечаете, либо присвоил эти деньги, либо х** пинает на работе и зря получает зарплату! Везде напишу об этом, жалобы на все вышестоящие органы не поленюсь отправить.
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника по имени Азиз за качественно проделанную работу и за профессионализм!
Оператор ужасно не вежливая, зачем таких на работу берёте? На вопросы нормально ответить не может,орёт,говорит чтобы сами разбирались,бросает трубку
Оператор орёт, бросает трубку, ничего толком объяснить не может
Девушка на приёме входящей корреспонденции и на кассе принципиально сидела в окошке и не принимала до 14:00. В итоге потеря 1.5 или 2-х часов. Я понимаю что человек должен обладать, но мы отпрашиваемся с работы или стараемся во время обеденного перерыва прийти. Нужно же как то продумывать эти нюансы и работать для людей?
Операторы грубые, отвечают через не хочу!
Сопакова Айдана Кайраткызы 10 окошко , очень хорошо Знает свою работу , все хорошо объяснила и помогла Спасибо вам большое
очень хорошо внятно обиснила 10 окошка Аидана
Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. Прочёл здесь отзывы, пропало желание туда ехать. Сегодня всё-таки поехал, ведь нужно было сменить некоторые данные физ.лица, собрал необходимые копии. По приезду удивился, ни очереди, ни злых и грубых сотрудников. Девушка за 10-м столиком мне все оперативно сделала и вежливо ответила на многие мои вопросы.
Ужасное обслуживание юридических лиц. Грубят, хамят. Если нет твоего инженера, не обслуживают. Никто ничего не знает.
Пипец че трубку не берут, сбрасывают ? Че все операторы спят или вымерли? Как деньги сдирать с народа знают а на звонки отвечать не хотят
Не отвечаю на звонки
По чему они обманывают пенсионеров, я пойду завтра писать на них заявление, у пенсионерки отключили свет без придуприждения я лично сама им звонила и разговаривала, у меня записался разговор, они не хотят работать как положено а деньги с дирают, раз не хотят работать по хорошему с начит будем делать по другому
Не работают, а деньги плотим
Го**доны одни словом. За 2 месяца звонков ни разу не подняли трубку телефона. Беспредельщики. Нет ответов на звонки - значит нет проблем с электроэнергией у жителей))) Контора дегра*антов
Зачем указывать телефоны если Вы не берете трубку в рабочее время?????
Для чего данной организации телефон, если постоянно сбрасывают звонок? Что за отношение? Руководство обратите внимание, 3782957 уже 3 час не могу дозвониться