Отзывы АлматыЭнергоСбыт, районное отделение
Главная - АлматыЭнергоСбыт
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АлматыЭнергоСбыт, районное отделениеПросмотров (376)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Улица Радлова, света нет каждые два дня, после 9 вечера отключают полностью вместе с Аль-Фараби, что за бред?
Не дозвонится, не предупреждают при отключение хотя месяц не закончился,мастеров ждёшь сутками ,за подключения заплатить, задолженность приплюсовывают в квитанция одно а у них другое
Все хорошо. Но конская комиссия это конечно жесть. Переплатил за безналичный расчёт.
В четверг оставлял заявку чтобы поменяли счётчик, причина замыкает счётчик, не можем использовать бытовую технику, только умеют друг-другу отправлять.
Персонал вежливый, все понятно обьяснили, спасибо
Уже 4 й день не могу дозвониться.
Невозможно дозвониться, горячия линяя постоянно сбрасывает звонок, а остальные номера не отвечают либо у них занята линия.
Вы организация работающая с потребителями, почему у вас нет собственной кассы по приёму оплаты от клиентов? Почему через ваш сайт юридические лица должны оплачивать через какой то Киви кошелёк и нести расходы по комиссии? Или при оплате через Киви не взимается комиссия?
В жетысуском районе, в последнее время, часто нет света. В чем причина? Еще и скачками, вся техника страдает.
Здравствуйте. Могу ли я оформить договора" онлай"? И как это сделать?
Пытался 2,5 часа дозвониться, ни один номер не берет, ответа на глуха нету, ещё и сбрасывают. Света пол дня нету, скоро уже от жары умру, что за беспредел?!!
Ужасное отделение, прихожу уже второй раз заключить договор и каждый раз требуют разные документы, так ещё и женщина орет как не нормальная, самая настоящая хамка, кто только посадил ее работать с людьми.
Не отвечает ни один номер, света нет вторые сутки
Не поднимают номера. Более того, сбрасывают. Скотское отношение к абонентам. Акимат займитесь уже этим безобразием. Или там всем уже работа в тягость?
3 часа нету света. Телефоны не поднимают!!! Почему нету света?
Уже 3 час сидим без света, на звонки не отвечают, и что теперь? Сидеть мёрзнуть из-за вас?
Пожалуйста, упростите процедуру оплаты за электроэнергию для юридических лиц. В карантин очень не хочется ехать и стоять в очередях, чтобы дать показания и получить счет на оплату. Автоматизируйтесь наконец и сделайте оплату в каспи или хоть через какой-нибудь сайт!
Люди, даже не начинайте звонить. Не ответят. СВОЛОЧИ!
Добрый вечер.Если вы не работаете могу ли я оплатить через каспи голд.И поступит ли платёж к вам
Отвратительное обслуживание, полчаса звонили на все Номера, кое-как дозвонились
Звонила по двум номерам 10 минут, никто не ответил!
Дозвониться невозможно. Сегодня ждали обещанного подключения, потеряли целый день с 8 до 5, никто не пришёл, на звонки не отвечают.
Дозвониться по любым номерам не возможно.
Пришёл узнать почему набежало много киловат чем обычно, девушка которая обслуживала ответила на Сотовый телефон и нагло смотря на меня разговаривала о своей жизни и делах, я стоял смотрел на неё, но она и не думала бросать трубку или попросись перезвонить собеседника. Ну пока не пойдёшь к начальству ничего не решается, спасибо 3-му кабинету, все объяснила и дала номера куда обращаться!
Ещё одна бюрократическая контора сидящея в тарифе.... нельзя разве в РЭСах разместить информацию о необходимом перечне документов для заключения договора!?