Отзывы Estet, салон дверей
Двери Эстет - двери межкомнатные, двери стальные входные, сдвижные системы. Купить двери межкомнатные, входные. | ESTET | Дверные технологии | Главная
Межкомнатные двери Входные двери
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Estet, салон дверейПросмотров (433)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Качество на 5+, логистика 1-. Не рекомендую.
Ассортимент хороший, но качество работы сотрудников оставляет желать лучшего. При заказе и составлении спецификации к договору ошиблись несколько раз при мне. Я уже даже вник в их зашифрованные названия, а сотрудница упорно писала не то. Раза три бумаги перепечатывали и по итогу все равно через дня 4 позвонили мне и сказали что заказ неверный и надо доплатить. Хорошо хоть часть доплаты взяли на себя. Срок поставки был долгий, но вроде уложились. Еще при замере мастер указал реверсные двери в пару проемов, в итоге двери стоят не так как нужно, не открываются больше чем на 90 градусов, упираются в проем. Хотя если бы были не реверсные, открывались бы до стены. Я, как клиент, не мог знать таких нюансов. А когда привезли двери и мастер обрисовал ситуцию, варианта не осталось кроме как ставить двери, ибо обмен - это еще три месяца ждать нужные двери.
Мы установили двери в 15 году ( не самые дешевые), с внутренними петлями. Так вот в где -то в 18 году у нас просела дверь, я начала им звонить чтобы отрегулировали ее ( просела только одна дверь), ко мне приехали спустя много месяцев!! к декабрю когда лопнула петля. К декабрю 19 года просела таже дверь!! Я стала звонить им и просить приехать отрегулировать дверь пока не лопнула опять петля!. Меня футболят с 19 года!! Говоря,что у них много работы. Такое ощущение что работает 1 мастер Кирилл . Потом карантин и никто не работал, а дверь проседала. Как только чуть начали все работать я начала опять звонить и просить приехать. Никого. И вот уже фнвраль 21 года, у меня с треском лопается петля и вся эта тяжелая дверь висит на одной и ждет когда же эта доблестная фирма приедет. А меня все футболят. Платить конечно за все это мне видимо. Все авито обзвонила никто не хочет за такое браться( Всем знакомым сказала двери красивые,но случись что к вам никто не приедет.
Услуги компании Эстет ужасные!Вместо 25 дней обозначенных в договоре,дверь входную ждала с 4 августа до 19 сетября.Сама дверь хорошая,установили быстро и аккуратно,теперь вот жду откосы....Обещали золотые горы,когда покупала,а теперь не могу дождаться ответа когда доделают.
Я из города Тольятти. Купил входную дверь фирмы Estet у официального представителя по адресу г. Тольятти, Коммунальная 32, ТЦ «АРБУЗ», 1 этаж. Номер заказа ТАЭ-52м от 12.08.2018. Привезли и установили во время, без задержек, но ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО: 1) Цвет должен быть Антик зелёный (80% зелёного цвета, 20% тёмного), по факту 20-30% зелёного и 60% тёмного). 2) В салоне я и жена говорили продавцу, чтобы внутренняя панель была без сквозных замков, чтобы на этой панели был только вертушок, а по факту установлен сувальный сквозной замок и от улицы отделяет шторка толщиной 1 мм. Таким образом идея про шумо- и дымоизоляцию можно позабыть из-за сквозного отверстия. В салоне признались, что может и забыли указать, но теперь уже поздно, т. к. в спецификации это не указано. Я же не знаю, как это у них отражается в заказе и что должно быть написано. 3) Паспорт на дверь имеет обычный листок А4 без печатей ОТК и поэтому наверное и цвет пофиг какой, так как проверки не было наверное. Отдали его в конце после монтажа, когда уходили монтажники. 4) Звукоизоляции мало и я слышу, что говорят за дверью. Может из-за «ДЫРЫ В ЗАМКЕ», а может из-за утеплителя, который внутри двери, если он там вообще есть. Опять же нет печати ОТК и что там не знаю. Отпросился с работы и прилетел на монтаж двери. Дверь я увидел, что темного цвета, но монтажники сказали, это из-за того что мало света в подъезде, а что сквозной замок – сразу не увидел. Я согласился установить такую тёмную дверь, т. к. ждать ещё 5 недель я не мог, работают люди по договору (электрики, отделочники и т. д.) и каждый день стоил бы мне кучу денег. Но когда вечером пришёл с работы и пошёл посмотреть поближе с прожекторами, то цвет оказался не тот, а замок сувальный сквозной с маленькой шторкой меня просто изумил. Я и жена пошли в офис продаж на следующий день разобраться по этому поводу. Когда пришли в офис, то нам вручили бумагу (хотя должны быть дать при заказе, как выяснилось позже), в которой говориться, что нужно сохранять паспорт (этикетку) и куда обращаться если дверь мне не нравиться. Также на мои претензии в ответ услышали, вы подписали спецификацию и значит согласились что будет «ДЫРА ОТ ЗАМКА» и вы таких слов нам не говорили, чтобы не делать «ДЫРУ», и мы с женой всё придумали. МЫ С ЖЕНОЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ОСТАВИТЬ ДВЕРЬ С ТАКИМ ЦВЕТОМ И ПОМЕНЯТЬ ЗА ИХ СЧЁТ ВНУТРЕННЮЮ ПАНЕЛЬ БЕЗ «ДЫРЫ». После недельных переговоров они согласились поменять внутреннюю панель, чтобы не было «ДЫРЫ» по себестоимости, если Я БУДУ ЕЩЁ У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ межкомнатные двери (был замер раньше). Свою ошибку за мои деньги, вот такой подход у них. По поводу цвета я 04.10.2018 написал эл. письмо на завод Estet, а ответа нет. Написал повторно 09.10.2018 – ответ 10.10.2018 с вопросом, «Где брал дверь?», сразу отправил им ответ. Жду ответа. 15.10.2018 опять написал ответ на завод, где брал дверь и опять вопросы по поводу цвета и паспорта. Поступил ответ – 16.10.2018 от представителя в г. Тольятти, что сделали запрос на завод (спрашивается зачем, если они ей переслали мой вопрос). 18.10.2018 теперь пишу повторно уже представителю в г. Тольятти – ответа нет. 24.10.2018 опять пишу представителю в г. Тольятти. 30.10.2018 написал сюда, т. к. ответа пока нет. Надеюсь люди прочтут и решат сами делать заказ в Estet или нет. И нужно идти с видеокамерой и все разговоры записывать, т. к. они откажутся от своих слов сразу. А по поводу исправления ошибок я не дождался от них никаких действий. Фирма о своей репутации не беспокоится, клиентов своих не уважает.