Отзывы Синдбад, магазин-бар разливного пива
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Синдбад, магазин-бар разливного пиваПросмотров (127)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень редко,ну пару раз за полгода покупаю пиво на разлив, вот было настроение и по дороге. Настроение уже не айс,никогда не пишу,ну пусть. Банальный недолив. На вопрос- а почему так? Ответ- стандарт на два пальца. Кем установлен такой стандарт)) я понимаю, всем хочется лишнюю копеечку,но там не два,а все четыре! Фото бы прикрепить..
Соглашусь с отзывом выше. Магазин отвратительный. Продавщица постоянно в телефоне. Попросил налить пиво, сказал что отлучусь минут на 10, она ответила:хорошо. Прихожу, налито пол полтарашки из 4, а она по телефону разговаривает. Это пустяки... продавец там не хозяин, делает что хочет, но на витрине один тухляк... сигареты все из Казахстана с чёрного рынка. Хотел призервативы купить, а там как в элитном борделе только дюрекс за три сотни (контекс мне с витрины достали, из под пластиковой упаковки). Пиво это отдельный разговор: не посоветую врагу. Пробовал разных марок, в основном дорогое (более 80 р.), такое гэ.... Товарища угощал, на следующий день спрашивает: ты где пиво брал? Я говорю в синдбаде. Он сказал что это самая гнилая пивнуха в тлт (я этого не знал, так как недавно сюда переехал, а у меня и близко с домом синдбада не было).
«Синдбад». Свердлова 10Б. 27.08.19г. 20:30 Очень насыщенным выдалось посещение данного заведения... После проверки чека, по завершению покупки, выяснилось, что на один из товаров не соответствует ценник в холодильнике. Ценник был от другого товара. Я сделал замечание продавцам, что это отклонение и его необходимо устранить. Стоит отметить, что компенсации разницы в цене я не требовал, а только попросил устранить несоответствие. На моё замечание я получил ответ, что: «Это - нормально! Просто этот холодильник не работает. И в другом холодильнике ценник соответствует. А это просто холодильник и ценник одного поставщика, а товар - другого.» (с) На протяжение около 5 минут я пытался объяснить продавцам, что это не правильно. Ответ продавцов был неизменным: «Это - нормально!» При этом с каждой минутой децибеллы речи продацов начали расти. После двух просьб с моей стороны не повышать голос, я был вынужден перейти на громкость, близкую к сыпавшимся на меня с двух сторон «объяснениям». И вот тут началось самое интересное! Оказалось, что продавцы мне «Ничего не должны! И ни о каких законах и правах потребителей знать не знают! И знать не обязаны!» (Кстати, https://rusfz.ru/zakon-o-tsennikah-na-tova-trebovaniya-statya-10-zozpp-shtraf-za-nestootvetstvie-ili-otsutstvie) И вообще - они здесь работают вдвоём! А должны - втроём! И им физически некогда проверять ценники! (Т.е. если бы их было трое, то ценники проверять надо. А раз двое, то не надо.)» Далее оказалось, что это Я (!) должен проверять соответствие ценника перед покупкой! И если я не умею читать на русском и английском языках, то мне «надо в школу!» (с) Интересно, а что «им должны» носители других языков (китайского, японского, иврита, арабского и т.д.)? Они должны выучить русский и английский, чтобы посетить магазин «Синдбад» на ул. Свердлова 10Б в г. Тольятти? (см. продолжение отзыва)