Отзывы Много Мебели, мебельная компания
Дешевле в 2 раза: скидки до 50%! Доставка — 3 дня. Гарантия — 3 года
Корпусная мебель Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Много Мебели, мебельная компанияПросмотров (310)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказывали угловой диван, пришёл не тот цвет обшивки, возвращать отказываются
Поделюсь своим на данный момент ужасным обслуживанием от «много мебели». Покупали диван в одном цвете, а пришёл в двух разных цветах и разных тканях. Хотя, мы смотрели его в живую и он был совсем другой, то есть нормальным диваном. Нашли два дефекта на нем, оставляли два раза о замене или возврате дивана чтобы купить подороже и лучше, мне два раза из двух отказали в этом. Две недели не прошло, два дефекта найдено, диван в употребление не был, тк мы там не живем. И они смело отказывают, и не рассчитывают на последствия. Прошу решить мою проблему, я очень разочарован. До этого покупали диван и все было хорошо, а сейчас полный бардак. Я очень разочарован. Решите мою проблему!
В этом салоне я покупала диван мадрид. Он самый дешевый, так что на качество особо не рассчитывала. А он мало того что симпатичный, дак еще и мягкий, наполнителя не пожелели.
30.03.21 взяли рассрочку на диван в данном отделении Много мебели, заверено было что диван изготовиться и доставаться на склад 30-40 дней максимум, при всем при том что мы обозначили что заберём его сами со склада. сегодня 24.05.2021, ждём диван 78 дней!!! звонили говорили что логисты должны связаться никто не связывается по сей день либо кормят завтраками, звонили сами выяснить где находится диван , готовы были сами по звонить на склад, или логистам, на прямую выйти сотрудники много мебели не дают!! организация на полном нуле!! буду требовать пени за просрочку сроков доставки !!! надо будет пойду в суд!! нет слов, диван был первой необходимостью , зачем говорить о сроках если вы все равно в них не укладываетесь!!
Опять пишу на Счёт шкафа. Прошла ещё неделя теперь они не стали заморачиваться и кормить еще неделей. Теперь что бы отвязался они просто сказали 5 января и опять 100 процентов все будет. Может кто знает как у них забрать деньги за просроченные дни?
Покупали диван, через полтора года весь пришел в негодность, пружины вылетели. Сам решил отремонтировать, снял обивку и офигел, все на соплях, фурнитура одноразовая, везде тонкие доски прессованной стружки. 30тыс выкинули на ветер...
Раскажу свою историю. Заехал в новую квартиру (от прежних жильцов остался ужасный диван. На котором спать вообще невозможно было) денег в обрез. Сначала небольшой ремонт, замена линолиума, натяжные потолки, электрика. Короче денег в обрез, спать неначем. Все мебельные магазины предагают при покупке ждать (из за короновируса) минимум три недели. Спать на полу вариант не очень хороший. Единственный магазин который смог меня обеспечить бюджетной мебелью. Когда оформлял заказ договор был на доставку в субботу. В итоге диван получил раньше срока в пятницу. Огромное спасибо девушкам сотрудницам, и службе доставки. вошли в мое положение, предложили варианты, которые меня устроили!!! Огромное Вам спасибо.
Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в "Много Мебели". Приобрела я шкаф, сразу все оплатила, включая доставку и установку. Оставалось только ждать, и как оказалось - ждать очень долго! Привезли его быстро, а установщик приехал только через пару недель, но самое страшное началось после его прихода... Начал он собирать шкаф и обнаружил, что две полки не соответствуют размеру. Составил заявку и сказал, что когда эти две полки поменяют, тогда он и приедет собирать шкаф. Заменить обещали в течении недели. Через неделю "тишина". Звоню, говорят "еще не привезли", "пока нет, в течении недели привезут", "через четыре дня Вам их привезет сам сборщик и сразу шкаф соберет", и т.п. Далее, вообще, продавец-консультант Юлия, которая продала мне этот шкаф, начала хамить и спрашивать меня "а чего Вы хотели?!"; мой ответ прост: я шкаф хочу, а не дрова, которые захламляют мою комнату! В итоге прошло 45 дней с момента получения ими заявки и 60 дней - с покупки, все сроки истекли. И только тогда мне звонят и говорят, чтобы я пришла и написала заявление на возврат денег, т.к. не известно будут ли вообще эти полки... Но и на этом все не закончилось: мне пришлось еще месяц ждать (с опять-таки их ежедневными обещаниями "вот-вот"), когда вывезут этот шкаф, чтобы я могла забрать деньги! Итог: 3 месяца комната была захламлена, потрачены нервы, мотания к ним по любой мелочи (а это бензин), несколько раз из-за их обещаний отпрашивалась с работы за свой счет, а результата ноль!!! Цены их конечно заманчивы, но лучше миллион раз подумать прежде чем заключать с ними договор!
В этой сети магазинов очень обманчивые акции. Пишут что до 70%, а на самом деле скидки как таковой и нет. Мы получили листовку в почтовой ящик, где было указано, что бумбег "Груша" стоит 990 рублей, пришли в магазин, а цена его 3990 р. Какая то не состыковка вышла. Вышли из магазина в расстроенных чувствах, так как не удалось купить то, что очень бы хотелось, да еще и по такой приемлемой цене.
Заказали диван. Менеджер,который с нами работал(т.е.заключил договор и озвучил качество дивана и обивки) милым голосом сообщил нам, что диван привезут быстро, быстрее, чем указано в договоре. Заключили договор,оплатили 100% (хотя в договоре указано, что вносится предоплата в размере 30%),в договоре указали КРАЙНЮЮ дату привоза дивана 22 января (договор заключили 4 января). Заказали доставку.За сутки нам должны позвонить,уточнить,когда нам лучше привезти товар. Число 21 ни слуху, ни духу. Звоним сами, нам говорят,что дивана на складе нет и привозить не собираются!!! Т.е. когда придет наш диван неизвестно! 24 числа(прошу заметить 2 дня просрочки) я сама иду в офис узнать, что там с нашим диваном, только после моего личного визита менеджеры засуетились (видимо я заставила их работать),начали звонить по всем инстанциям, узнавать, что да где. В итоге никуда не дозвонились,отправили меня домой, под предлогом - не переживайте, что бы вам не ждать, мы вам позвоним, когда выясним что то. Ок, я ушла ждать звонка. Звонка я так и не дождалась, за пол часа до конца работы салона я сама позвонила, узнала что да где с моим диваном и только тогда мне сказали, что якобы завтра 25 января с вами будет связываться служба логистики, что бы доставить нам диван! Посмотрим! Я буду писать претензию, пусть выплачивают компенсацию на каждый день просрочки.