Отзывы Бинбанк, ПАО
БИНБАНК: выгодные вклады и кредиты, обмен валют
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бинбанк, ПАОПросмотров (104)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не ведитесь. Только время тратить в онлайне одобрение. Пишут ждём офисе в итоге после очередей отказ. Плюшевый банк
Очень долго обслуживают, в очереди 50 минут находился с пустяковым вопросом
Отвратительное обслуживание
Отвратительный банк,с отвратительным обслуживанием,сидел 1,5 часа в очереди чтобы просто получить справка о судной задолженности,передомной было всего 2 человека в очереди и то которых уже обслуживали,наконец-то ухожу от этого банка в другой,никому его не советую.
Приехал в субботу в банкомат в 16:20 - всё закрыто, кусок Г - пишут по сб не работают чтобы ковид предотвратить) Слава богу обслуживаюсь в тинькофф, хотел просто банкоматом воспользоваться
Пришёл по записи, потратили 20мин. Ушёл с полноценным банком в телефоне.
Приехал ипотеку закрыть, просидел 30 мин, направили к одному сотруднику, потом к другому в итоге вопрос мой не решили!!! Час потратил не дождавшись ушёл!
Ужасно ужасно долгое обслуживание!снять деньги со счета 1,5 часа!если у вас нет свободных пол дня лучше не ходить
постоянные звонки (по 10 штук на день!) - поставил в бан!
Хочу выразить благодарность Екатерине, кредитному менеджеру, грамотная, спокойная девушка, всё объяснила, что нужно сделать, на все вопросы отвечала быстро и чётко не смотря что общались по личному номеру. В день оформления документов всё рассказала и оформила быстро. Если в банке есть премии за отзыв, поощрите её
Очень долго решают самый простой вопрос. Закрывал счёт две недели!!! Ужас какой то, с другой стороны чего хорошего ждать от банка который рекламирует Баста?
Нормальный банк, выгодные условия рефинансирования ипотеки (даже можно сказать самые лучшие на данный момент). Все документы приняли в электронном виде, назначили сделку, пришёл вовремя без очереди, да и просто очереди я в банке не видел, всем рекомендую
Невозможно снять деньги после закрытия банка, очень мало филиалов
Обслуживание очень долгое!
Просидеть два часа в очереди? Да легко! Не получить консультацию ни в офисе ни на горячей линии? Ещё проще! Обслуживание хуже почты!
Ужасное обслуживание, толпа народа, сидит 5 операторов и только один с клиентом, не пойми чем занимаются, но только не обслуживанием клиентов. Ощущение, что работают одни студенты, ничего не знают, не умеют, постоянно куда то звонят спрашивают что как делать
О том что обед с 13:00 до 14:00 никто не сказал, прокатился просто так на такси.
Сотрудник по имени Радион абсолютно не умеет общаться с клиентами, хамит, не представляется полностью. Отвратительное отношение к клиентам.
Вот все говорят по часу ждут, я разок там почти 3 просидел и так и не решил свой вопрос. 2 из которых я сидел в очереди
Работают сотрудники очень медленно кабуто они все перенесли инсульт Взял талон 16-30, для юрлица а они до 17.00 принимают так еще прождал до 17.00 она еще отца сказала что не будет мной заниматься так как время уже 17.00 а раньше не как сказать что не успевает со своим черепашка движениями.советую всем не пользоваться их услугами у них так всегда и еще день с карт пропадают.
У них есть электронная очередь(запись через интернет к определенному времени), так вот, она не работает. Т.е. прихожу я к назначенному времени, беру талон на 10.00 , а попадаю в 11.20. А я всего лишь то пришел забрать готовую карту, кстати ее там не нашли... сказали приходите завтра, вот думаю не идти совсем, оно того не стоит( Ps. Вчера приходил "по живой" очереди не дождался ушел, ждал 1.30.
У них есть электронная очередь (запись онлайн, заранее на выбранное время), но она не работает. Т.е записался на на одно время, а ждал все равно в очереди более 50мин.
Очень долго обслуживают! Больше часа в очереди, когда перед тобой всего 3 человека. И такое не впервые!
Если вам не нужен кредит, то тут вас заставят его взять своими ежедневными звонками до 8 раз за день. Если у вас плохая кредитная история и никто не даёт кредит, то это их не остановит, они его вам не дадут, но названивать не перестанут. К слову никогда не являлся клиентом банка и несколько сот раз им говорил что даже под дулом пистолета им не стану, но тщетно. Хуже любых коллекторов о которых вы когда либо могли слышать. Невероятная твердолобость(
Долгое обслуживание, ужас
Мега долгое обслуживание даже с электронной очередью.
Ужасно долгое обслуживание. Ждем в очереди уже час! 2 сотрудника на очередь из 8 человек. Очередь не движется! Не хочется с вами сотрудничать даже!
Не понравилось совсем. Ожидаю свою очередь с 17:39, время написания отзыва 19:19. Передо мной в очереди всего 5 человек (двое из которых у окон операционистов). С подобным обслуживанием сталкиваюсь впервые в жизни. Откровенно говоря, оставаться клиентом данного банка отпадает всякое желание. На улице было солнышко, которое так бездарно было потрачено на ожидание! Дизлайк!
Отвратительное обслуживание юридических лиц. Ждать час минимум хотя в очереди не так много человек. Такое ощущение что они даже не шевелятся. Не советую вам обслуживаться в этом банке.
Очень долгое обслуживание, получить карту стоишь в очереди....
С физическими лицами работают по 2-3 сотрудника, жуткие очереди, у сотрудников нет ограничения по времени обслуживания, а юр.отдел сидит без дела, Вы не пробовали перепрофилировать сотрудников юр.отдела? Хотя бы на обслуживание по простейшим операциям для физиков.
не берут трубки 17 раз звонил
Не могу дозвониться до них ----- не берут трубку. В бинбанке раньше так не было.
Работает один два сотрудника по физ.лицам ! Ждёшь своей очереди по часу!