Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Офис закрывается раньше времени!!! Изменений в расписании не каких ...
Давно пользуюсь услугами Билайн, и с каждым годом виден не рост, к сожалению! Вчера ходил поменять приставку тв, очень вежливый молодой человек все сделал, пришел домой с новой как я думал, но она б/у, и ладно если бы чистое все было. Пульт грязный ужас, И ЭТО ВО ВРЕМЯ ТЯЖЕЛОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ, скрипит, кнопки через раз работают! Сегодня в 11.00 пошел забрать свой пульт, так как сдавал в 20.30 примерно, думаю не отправили ни куда и без проблем поменяют. Как оказалось нет, либо весь комплект, либо купи новый пульт. В зале две девушки, говорю хочу свой, чистый, родной)), они мне нет, ни чем не можем помочь, у нас их 50, как найти ваш, открыла дверь подсобки, где на стеллаже хранятся приставки (там кстати от силы 20 лежало) и я с 3 метров указал на свой комплект, пульт я свой забрал, ура. НО, долгий диалог на грани ругани, хотя можно было за 2 минуты решить мой вопрос. И я промолчу про не самые лучшие интернет и связь среди подобных компаний. Вывод: компанию Билайн ни кому больше не порекомендую! Старайтесь быть лучше каждый день, и возможно вернете доверие!
В офисе давольно много посетителей, сотрудники шустрые.
Оформляла в данном офисе переход 2х номеров от другого оператора, оплатив все необходимые затраты за оба номера. Пока находилась в офисе наблюдала недоброжелательное отношение к клиентам, а конкретно сотрудник Анастасия хамски и насмешливо вела себя с обратившимися за помощью женщинами. Очень грубое общение, не может объяснить людям ничего и не считает нужным, когда люди уходят, данная сотрудница с другими своими коллегами насмехается над клиентами и её не смутил тот факт, что я стою и вижу и слышу всё происходящее. Спустя 1.5 недели 03.07.21 г. выясняется, что из 2х переводившихся номеров прошёл только один корректно, второй перешёл в билайн без сохранения старого номера на выданной мне сотрудником симке, а в базе перешёл, даже служба поддержки не смогла объяснить, как так умудрился сделать сотрудник офиса(оформлял переход сотрудник с бейждиком Красавчик). Служба поддержки порекомендовала обратиться в этот же офис с просьбой выдать сим карту именно с моим номером. Я вернулась в офис с данной проблемой, та же сотрудница Анастасия потребовала оплатить новую сим по тарифу замены сим карты. Тот факт, что сим оформлена на меня с не верным номером по вине сотрудника её никак не тронул. Почему Я должна оплачивать ошибки сотрудников Билайн и как урегулировать этот вопрос без моих дополнительных затрат она выяснить не посчитала нужным, хотя Я подробно описала ей ситуацию, да и в своей базе она все видела. Такая работа сотрудников офиса по адресу Фрунзе 2а с первого дня пребывания с Билайн принесла мне лишние затраты в виде времени и денежных средств и конечно оставила негативные впечатления.
С этого офиса звонит грубый, хамоватый мужчина, который усердно пытается втюхивать мне домашний интернет. Ему очень интересна частная жизнь пользователей.
Просторный и удобный офис. Нет столпотворения людей. Быстрое и вежливое обслуживание. Соблюдают все профилактические меры в период пандемии.
Стабильный домашний интернет, и цены не кусаются, смело рекомендую в ваш дом.
Отвратительное обслуживания! Пришла сегодня в этот офис, за стойкой сидят 3 консультанта, в зале народа нет, подхожу пытаюсь объяснить свой вопрос смотря и обратившись к конкретному консультанту Татьяне, в это время заходит мужчина и обращается к другому консультанту, на что Татьяна просто отворачивает голову, смотрит и слушает того мужчину, в чем же у него проблема. Я задаю вопрос «а со мной кто работать будет?» на что мне поступил ответ « я вас слушаю, и вообще что вы со мной так разговариваете?» И вся дальнейшая ее работа была с недовольным лицом и в грубой форме! Очень хотелось взять книгу жалоб и написать прям в ней, но к сожалению не было времени долго там задерживаться! И все же надеюсь что здесь отзывы просматривают директора этих точек и примут меры.
Просто цырк в хорошем смысле :) Молодцы .
Обратился за помощью в данный офис продаж для разъяснений ухода средств с моего номера телефона. Продавец-консультант Григорий выяснил причину списания денег, помог составить заявление на возврат. Заявление было рассмотрено, денежные средства вернули на счёт. Спасибо!
Даже не знаю где находятся офисы, ниразу там небыл. Все вопросы решаются с кол-центром. Потом приходит курьер с документами, или связист с оборудованием.
Рекомендую домашний интернет от Билайна! Качество и скорость отличные, ТВ показывает хорошо. Сбои, конечно, бывают, но очень редко: раз в 2-3 месяца. Исправляются оперативно. Тем, кто жалуется на "плохой интернет" - рекомендую использовать более новое оборудование, все неполадки обычно из-за роутера. И насчет очередей: в подавляющем большинстве случаев, все проблемы можно (и нужно!) решить от телефону!!! Не обязательно для этого переться в офис - научитесь пользоваться горячей линией поддержки!
Очереди большие, это минус)) Консультанты грамотные, вежливые. Игорь помог подобрать мне аксессуары для телефона именно в той ценовой категории, что мне нужно, без навязывания лишнего. Качественно и быстро наклеил защитное стекло. Вежливый и улыбчивый :)
Нужен телефон каждому офису продаж, чтобы позвонить в нужный и выяснить необходимую информацию.. а так приходится ехать и стоять в очереди
Обслуживание медленное! Клиентов обслуживают по 20-30 минут. Причем консультанты сами тянут резину, видя что позади еще стоят люди. Оперативность на нуле....
1 квартал - интернет отвратительный, при чём как мобильный, так и домашний. Обещали улучшить в феврале 2019г., но лучше не стало. Буду уходить.
Отношение к клиенту отвратительное. Конкретно - консультант Александр. Был вопрос: «За что списали деньги»? -За подписки. За какие? -Я не знаю. «Посмотрите» -Не могу. Ничего не знает, для чего сидит - непонятно. И отвечал он далеко не вежливо. Хорошо, что в офисе работает прекрасный человек по имени Алексей. Он почему-то всё знает и всё может. Ему 5 баллов.
Отличный провайдер. И куча услуг.
очень жаль, что компания Билайн не уважает своих клиентов на инвалидных колясках, в этом офисе 2 месяца назад делался ремонт, очень надеялась, что руководство исправить нарушение закона РФ и сделает ближайший ко мне офис доступным, но нет вопиющая дискриминация! а деньги с инвалидов получать нравится? но выполнять свои обязанности - нет! парковки инвалидной, тоже нет!
Очереди звиздец и всем все равно
Хорошее обслуживание в офисе. Стабильный интернет, единственный недостаток - цена выше средней по городу.
Вечером из 5 окошек работают 2, все время очереди, сотрудники не отличаются вежливостью, безразличны, отвечают с неохотой, некомпетентны, все делают очень медленно. И все это сильно диссонирует с рекламными надписями, на которых Билайн типа заботиться о клиентах.
Платим во время,но платежи не учитываются. где сверить платежи?Обратился в зтот офис девушка на рецепшен сказала звонить по телефону.Звоним -автоответчик просит подождать сначала 4 минуты,ждем,потом соединение будет в течении 14 минут потом идут короткие гудки и снова та же котовасия неоднократно в течении месяца не могу дозвониться.Компания Самара-телеком когда можно с вами поговорить?