Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ХАМСТВО!!!Персонал не воспитанный!! Такого хамства нет даже в бесплатных поликлиниках. Молодые озлобленные девушки на стойке регистрации,ведут себя отвратительно,как они разговаривают с людьми? У них от злости даже скулы трясутся.Это ужас какой-то,хабалки!!!! За такие услуги деньги брать стыдно должно быть!! И это платная Клиника? Позор!!!
Вс выходной. Режим работы
Вижу много негативных конкретных отзывов, однако ничего не меняется. Всё те же очереди, в регистратуре 2 человека уставших от этой работы. Систематически такие проблемы, выводы руководством не сделаны.
Если бы можно было поставить меньше одной звезды, то я бы поставила. Возможно, моя оценка не объективна, так как я имела несчастье посетить только одного "специалиста" и регистратору. Описывать свои впечатления от фгдс я не буду. Если у вас очень высокий болевой порог, Вы можете попробовать (и то не советую). Всё, кто хоть раз проходил через эту процедуру знают, что это далеко не самое приятное времяпровождение, но ради здоровья можно и потерпеть. Так как у меня уже был опыт в других клиниках, я без особой боязни пришла к врачу. Очень зря. Начну с того, что "врач" вёл себя так, словно я бываю в его кабинете каждый день и должна была сама понять момент, когда мне залезть на эту кушетку, лечь в правильную позу и чуть ли не засунуть этот шланг себе в глотку. Ну да ладно. Возможно, рассчитывать на эмпатию со стороны врача и медсестры было слишком, ведь у них были свои темы для разговоров (и они никак не касались ни меня, как пациента, ни предстоящей процедуры). "Врач" не комментировал ни единого своего действия), хотя возможно он оставил зашиврованные фразы в разговоре с медсестрой, но увы, я этого не поняла. Описывать свои ощущения я не буду, тут без мата не получится (даже с учётом того, что уже прошло время и память притупилась). Скажу лишь, что ЧЕТЫРЕ дня после процедуры у меня ЖУТКО болело горло и глотать было ОЧЕНЬ больно. Финалочка: в ПЛАТНОЙ клинике не было полотенец или дополнительных пелёнок, которыми в НОРМАЛЬНЫХ клиниках укрывают все вокруг рта. Сказать что я бежала из клиники в надеждах никогда не вернутся - ничего не сказать. И наверное, я бы не написала этот отзыв, если бы подруга не пожаловалась на врача этой клиники, но это уже её история. Суммируя: так как это была не первая моя процедура, могу с уверенностью сказать, что "врач" чёртов садист с нулевой эмпатией. И, если вы дочитали этот отзыв до конца, я искренне советую вам выбрать другую клинику для прохождения данной процедуры
Огромные очереди, толкучка. В регистратуре хамят, по телефону звонишь -хамят. Набрали народ на медкомиссию, так закройте клинику на пару часов для обхода,так нет,они ещё и платных берут, пытаются набрать всех и побольше. Ни ногой в эту контору более.
Такого хамского отношения не видела ни в одной платной клинике! Придя на приём заранее за 10 минут, врач, потратив время моего приёма с предыдущим пациентом, выходит через пол часа и говорит что принимать меня не собирается, т.к. должна быть в другом месте. "СПАСИБО" вам за оказание медицинской помощи! P. S. не забывайте что кроме ковида у людей есть другие заболевания.
Девушка, которая принимает звонки, отвечает таким тоном, будто я в клинике все окна побила и денег должна. Смените, пожалуйста, человека, отвечающего за консультации по звонкам! Врачи очень нравятся. Но расписание неудобное для работающих людей.
В июле проходила мед осмотр, в регистратуру очередь 2 часа, по кабинетам прошла довольно быстро, рез-ты анализов получить не удалось, тк в день мед осмотра ждать их не было времени, приехала в другой день утром, а было сказано, что рез-ты выдаем после 2 часов дня, печалька, уже давно можно было сделать рассылку на эл. почту
Вместо того, чтобы ответить на рядовые вопросы сразу посылают в регистратуру. В регистратуре очередь из 15 человек, у кабинета очередь из 5 человек. Соответственно чтобы сдать анализы находился там около часа. Было ощущение что нахожусь в бюджетной поликлинике, только вот ещё карман опустел на 1500р. Ощущения не из приятных.
Люди, не ходите сюда! Даже за деньги отношение отвратительное, особенно в лаборатории! Всегда у меня полуобморочное состояние при заборе крови, дак мне сказали "Не устраивайте здесь спектакль!" Я в шоке
В очереди к хирургу сижу уже 2,5 часа. Это нечто... Платная клиника, а условия как в обычной бесплатной.
Навязывают лишние услуги и не говорят за ранее о стоимости услуг, а только когда все пройдете
Второй раз по направлению с работы прохожу в этом филиале медосмотр. В первый и во второй раз всё заняло не больше часа. Очередь 2-3 человека. 02.11.2020г
22 июня 2020 года мне отказались предоставлять услуги прохождения мед комиссии за мои же деньги, требовали надеть маску. Считаю, что мои права , прописанные в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" были нарушены со стороны Центромед. В дополнение: Так называемый масочный режим носит рекомендательный характер, то есть рекомендует, но никак не может обязывать здорового человека надевать маску. Согласно выводам независимых (от давления руководства) врачей, пандемии в данное время не существует, статистика заболеваемости и смертности не превышает уровень прошлых лет, а все это лишь мировые политические игры. Не говоря уже о той нелепице, что эти тканевые маски не защищают от вирусов, это то же самое, что окно в комнату пытаться защитить от комаров обычной решеткой. А если бы действительно была опасность эпидемии, то наши гос.руководители и врачи обязаны были бы для нашего здоровья не нагнетать панику и стресс, а пропагандировать меры профилактики: укрепление имуннитета, пребывание на солнце, мытье рук с мылом. Маски тогда должны были быть представлены гражданам специальные, которые нужно своевременно менять +выкидывать в спец.урны для утилизации. Вместо этого о нас "заботятся" методами от обратного: сидеть дома, смотреть новости и бояться, руки обрабатывать спиртом (который разрушает естественный защитный слой на коже рук), маски носить какие попало, по нескольку часов, и даже дней, выкидывать их куда попало. Таким образом организация совершает мошеннические действия (берет деньги с населения и не предоставляет услуги). А так же на лицо дискриминация (люди в масках имеют приоритет над людьми без масок). Сами же маски предоставлять не желают в нарушение ст 417 п.3 пп В. Общее впечатление отвратительное.
Огромнейшие очереди, все коридоры битком, люди кричат и ругаются хуже, чем в государственных поликлиниках, только теперь это за деньги. Ящики с использованными бахилами переполнены, врачи хамоватые, в общем, такого я давно не видел, позор.
Был у терапевта, народу немеренно, в очереди простоял больше часа. Люди по записи проходят без очереди, поэтому очередь растянулась ещё больше. Женщина, которая берет кровь из вены грубит.
Пришла сегодня, чтобы сделать справку для работы. Очередь в регистратуру огромная, люди на улице стояли. Через полчаса добралась до окошка, а мне: - Девушка, вы не успеете, это надо до 10-30 - сейчас как раз 10-30, я стояла в очереди полчаса - у нас девять клиник в городе, вы выбрали самый загруженный, а потом претензии начинаются. Конечно претензии! Я, что ли, виновата в загрузке? Это самый близкий к дому филиал. Потеряла день, который важен при устройстве на работу. Платная клиника становится хуже, чем бесплатные. Наведите порядок. Звезду добавила только за УЗИ у врача Арестовой, к которой ходила ранее.
Хочу сказать что в вашу клинику больше ни ногой. Очереди большие, персонал не воспитанный. Я отстоял в очереди, около часа так помимо того, что нагрубили, так ещё и без маски не пустили. Потерял кучу времени.
Платная клиника говорите ? Огромные очереди. 2 часа потратил на прохождение врачей для санкнижки.
Делали ребенку флюрографию ребенку. По результатам выписали нам в этом чудо заведении заключение, что все нормально и легкие чистые. В течение дня были у трех педиаторов и все прослушав ребенка поставили нам пневманию! Были у трех, так как сомневались по поводу нее (ведь есть же результаты из этого чудо заведения). В итоге заплатили деньги, за недостоверную флюрографию. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА (одного раза достаточно, чтобы понять компетентность всего заведения) !
УЗИ неверные, некомпетентность
При прохождении медкомиссии в большинство кабинетов не было очередей.И комиссия была пройдена за 30 минут Самые большая очереди были в лабораторию порядка 10 человек,вот там действительно постоять пришлось Не только из-за путаницы но из-за не сознательный граждан которые позанимали везде где возможно и перемещались между очередями вводя всех в заблуждения. Для дирекции Центромеда предлагаю сделать электронную очередь в лаборатоию. На лабораторию потратил ещё 30 минут.
Огромные очереди к врачам. Так же пропускают вне очереди своих так сказать "по блату", отсутствует уважения к больным с маленькими детьми, постоянно кричат и говорят ждите всех примем.
Обращался за больничным при ОРВИ. Терапевт, мадам в очках средних лет, измерила температуру (она была нормальной после утреннего приема жаропонижающих, о чем я ей сообщил), и отказалась выдавать больничный, несмотря на кашель и сопли. Мол, если температура нормальная, то здоров! И это платный прием! Никогда больше не пойду в клиники сети Центромед!
Очереди очень большие, хуже чем в госклиниках, сначала в регистратуру, потом к специалисту. В коридорах душно. Нельзя записаться, только по очереди говорит регистратура, в итоге, есть какая то ещё запись и вызывают по листочку, наверное, своих. Просидела 3 часа, стало плохо, на рентген так и не попала. Придётся ехать снова.