Отзывы WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салонов
Интернет магазин обуви Westfalika – купить модную обувь с доставкой по России
Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Верхняя одежда Чулочно-носочные изделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салоновПросмотров (237)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Проведите учёбу своих сотрудников. Не умеют ни разговаривать, не обслуживать. Чтобы заплатить деньги надо простоять в магазине вечность. Заведующая магазина г. Сыктывкар по ул. Карла Маркса 201, вообще перепутала где она работает. Ей работать только на рынке. Я спешила, забежала оплатить в итоге простояла незнаю сколько по времени, когда начала возмущаться, мне ответила, чтобы я замолчала. Я постоянный клиент вашей сети, нет чтобы учиться, вникать в работу, она хамит. В этот магазин я больше никогда не приду и всем знакомым расскажу эту ситуацию,и они не придут. Испорчено настроение на весь день.
Персонал магазина в лице старшего продавца Екатерины, это позорище всей вашей сети. Посетил данный магазин 5 сентября 2021 года, для получения заказа от Яндекс маркет. Входе общения с продавцом, не знаю её имени произошло небольшое недопонимание. Для получения заказа нужен был код, однако в приложении Яндекс маркет указано, что для получения заказа предоставьте оператору штрихкод. О чем я уведомил продавца. В ходе общения с продавцом, непонятно для чего в наш разговор влезла эта самая Екатерина. На повышенных тонах начала объяснять мне про код получения заказа, мои объяснения не воспринимала. Просто перебивала, говорила что бы я замолчал и слушал ее. Весь разговор с её стороны происходил на повышенных тонах и хамской форме. В последствии вообще заявила, что ни чего выдавать мне не собирается, она является продавцом, а не работником пункта выдачи. На предложение предоставить мне книгу жалоб, что бы отразить в ней её поведение и манеру общения с клиентами, получил отказ. На просьбу назвать свою фамилию также получил отказ. Назвала только имя, Екатерина и должность, старший продавец. Весь этот бардак, который устроила Екатерина записал на видео, была бы возможность показать, отправил бы вам это видео. Дальше было ещё лучше. Увидев, что я снимаю на камеру как она общается со мной, Екатерина не придумала ничего лучшего, как вызвать охрану. При этом сказала, что сейчас приедет охрана и она разберётся со мной. Так как оказывается это я грублю, оскорбляю и веду себя по хамски. Только после приезда охраны немного успокоилась, так как поняла, что сотрудники ЧОП в принципе не на её стороне.
Пишу отзыв здесь, т.к книгу жалоб мне предоставить отказались. На прошлой неделе я пришла в данный магазин сделать возврат посылки для моего молодого человека. Конкретно с возвратом через логистические компании я сталкивалась в первый раз, поэтому у меня был скриншот электронного письма с информацией о том, что транспортной компанией, осуществляющей возврат, является боксбери и с кодом отслеживания возврата посылки. На пункте выдачи меня обслуживала работник Екатерина. Она спросила, через какую транспортную компанию я хочу осуществить возврат. Сначала я замешкалась, т. к делала возврат в первый раз, но потом назвала транспортную компанию, которая была написана в скриншоте вместе с кодом для отслеживания. Консультант сказала, что я называю не правильные данные, при том, что она лично просматривала скриншот со всей информацией. Вечером мой молодой человек сам пошёл в данный магазин, и после долгого спора с той же сотрудницей смог отправить посылку обратно. Сотрудница это объяснила тем, что я называла ей компанию пик пойнт, а не боксбери, хотя я о такой компании слышала впервые и назвать её никак не могла. Через несколько дней, я пришла в данный магазин, чтобы узнать, почему консультант ввела в заблуждение меня и моего молодого человека. Сотрудница все равно продолжала со мной долго спорить,говорить что я виновата в сложившейся ситуации и хочу выгородить себя перед молодым человеком. Я думаю правильнее было бы сгладить конфликтную ситуацию, чем вступать в долгие дискуссии с клиентом. Хочу обратиться к руководству данного магазина- научите своих работников общаться с клиентами и делать возвраты товаров через логистические компании, потому что наверное судя по всему у данной девушки продавать обувь получается лучше, чем работать с возвратами с других магазинов. В случае необходимости в следующий раз я лучше поеду в самый дальний магазин города, чем пойду в этот.
Обувь беру только здесь, потому что устраивает и качество и модели. Кожа очень долговечная, по лекалам тоже все в порядке. Единственное, что в последнее время цены стали кусаться. Но все равно это моя любимая марка.
Приобрела в Сыктывкаре сапоги зимние фирмы Вестфалика. Проносила 2 месяца, отвалилась подошва. Обратилась в магазин по ул. Коммунистической. Где мне ответили: Что закончилась гарантия, добавив кучу глупостей, таких как-Кто его знает, почему отвалилась подошва? может Вы ее сами... Во общем жуть. Я пыталась им объяснить, что у нас город маленький и конкуренция большая, Вам необходимо уметь угождать покупателям и не конфликтовать из-за этих мелочей. , лучше самим устранить не неполадки. На самом деле товар сезонный и они обязаны были устранить неполадки. Таких подошв в городе не оказалось, в результате я выкинула на ветер 7 тыс. рублей.