Отзывы Пес и Кот, зоомагазин
Зоотовары Ветеринарные аптеки Услуги по уходу за животными Аквариумы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пес и Кот, зоомагазинПросмотров (274)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный магазин, ценники не верные на кассе вышла сумма на 400₽ больше, по цене с ценников продавать нам отказались, сотрудник начала хамить! Раньше часто у вас покупали но в отделе по другому адресу, но теперь в ваши магазины не ногой, не цените клиентов , не выполняется работа сотрудников по смене ценников! Магазинов сейчас полно рекомендую вам пересмотреть своё отношение или вы растеряете всех клиентов.
Была 26.01.22 в зоомагазине на Каролинского 13, осталась недовольна отношением персонала. Поздоровавшись с улыбкой, в ответ получила угрюмое выражение лица и сухое здравствуйте, конечно радостной встречи и не ожидала, но хоть какое то проявление ответного дружелюбия хотелось получить, так же осталась недовольна тем фактом, что кассир отказалась пробивать товар без ценника так как он только что поступил, конечно всей процедуры продаж я не знаю, но считаю, что кричать хамским тоном “ я не собираюсь пробивать товар без ценника” тоже необязательно, все мы люди и достойны уважения. Являюсь постоянным покупателем данного магазина, но теперь подумаю продолжить ли ходить туда.
Хамское,неприветливое и грубое отношение к покупателям.Месяц назад была в данном магазине(и уже столкнулась с озлобленными продавцами) и вот к моему сожалению,пришлось зайти сейчас.В отношении продавцов ничего не изменилось.Женщина на кассе(в возрасте,светловолосая с короткой стрижкой) сидит с недовольным лицом,на вопросы о товаре отвечает нехотя.Хотела купить витамины кошке,на что она в хамской манере ответила,что даже не будет пробивать эти витамины,так как цен на них нет,хотя весь товар выставлен на витрину.Я думаю корректности данного кассира совсем не учили.В итоге не стала брать ни какой товар,так как желания с ней общаться уже не было.Сейчас зашла в отзывы и поняла,что не я одна столкнулась с таким отношением продавцов в данном магазине.Прошу начальство обратить на данные ситуации внимание.
Ассортимент магазина хороший, а вот персонал ужасный.
Покупали рыбу в воскресенье, девушка очень старалась, ловила минут 20 и поймала) большая молодец, каданго сложно поймать так как очень уж они шустрые) приятно удивлён терпению девушки) Очень советую этот магазин, есть на что полюбоваться, и девушки приветливые) теперь только к вам)
Больше в этот магазин не ногой, раньше часто заходили с ребенком посмотреть что появилось нового и может купить что понравилось, не так давно начал работать новый продавец, который хамит при каждом случае и ходит за нами как конвоир, ей бы работать за мясным прилавком а не с животными, стоило бы руководству обратить на это внимание, так и не долго распугать всех покупателей.
Фу, позор ! Такого отвращения я ещё не испытывала!
Покупали у вас сегодня неразлучника, спасибо большое девушке с татуировками, все объяснила, как ухаживать, как кормить, как приручать) рады что выбрали именно ваш магазин)
Был постоянным клиентом, 15.11.21 зашёл с ребёнком купить пару рыбок. Продавец «Гром БАБА» с татуировкой на лице нагрубила, в итоге сказала я вам не продам рыбок объясняя что они на карантине (рыбки)... хотя рыбки и ценник на них были что означает что ваш магазин а точнее этот продавец нарушает ст. 426 ГК РФ. За последнее время у вас очень много отзывов о хамском поведении продавцов, видимо начальству «параллельно» на статус сети магазинов и на покупателей.
Магазин хороший, много ассортимента , но продавцы желают лучшего , хабалки не умеют общаться с клиентами, если торопитесь то лучше выбрать другой магазин. Кассу они снимают в 19:30 нигде этой информации нет, работают они до 20:00. Хотел купить продукт для животного , начала ворчать в непонятном тоне ( я сейчас буду кассу снимать, че не торопитесь) я подошёл уже к кассе, а она мне ( я уже снимаю кассу, че не видите, ждите) Касса у входа и выхода.
Купил рыбок гуппи. Отпустил в свой аквариум по инструкции как объяснили в магазине. Рыбки оказались с какой-то инфекцией. Сдохли все гуппи через неделю! Моих было 15штук. Купил 6. Радости не меренно!
Обслуживание оставляет желать лучшего. Не приветливые, чем-то озлобленные, девушки. Не подходят и не предлагают помощь в выборе. Ассортимент отличный, большой выбор, но из-за обслуживания ходить туда отпадает всякое желание. Руководителям пора задуматься о проведении каких-то тренингов для продавцов-консультантов. Ставлю 3 звезды, благодаря ассортименту.
Ужасное обслуживание продавцов, не раз видел в этом магазине, а теперь и сам столкнулся. Ты к ним с улыбкой, а они грубо. Неужели руководитель не читает отзывы? Больше не буду ходить на Каролинского, лучше прогуляться до Комсомольского.
Ассортимент нормальный,продовец если не ошибаюсь Виктория ,что ни спросишь отвечает грубо!!!Обслуживание просто отвратительное,только из-за продавцов не хочется больше туда идти!
Мне очень нравится этот магазин. Широкий выбор ассортимента. Вежливый персонал. Очень помог в выборе переносок для котов.
Продавцы и консультанты не знают ничего о товарах.
Молодая девушка не пустила посмотреть рыбок. Под предлогом приема новых рыб. Обьяснить почему нельзя даже посмотреть, причем конкретных рыб, за которыми специально приехали, она ничего так и не смогла ответить. Типа - просто НЕЛЬЗЯ, примите как данность! За потраченное время и подгаженное настроение вам 2 звезды
Лучший зоомагазин в нашем городе! Очень большой выбор зоотоваров. Цены очень низкие, по сравнению с другими магазинами.
Отношение действительно ужасное продавцов, те, что продают товары для кошек и собак. Поприветливей нужно быть, тогда и люди к вам потянуться!
Отличный магазин зоотоваров. Большой ассортимент. В продаже всегда есть зверюшки. Заходишь за кормом коту, и пока всех хомячков/кроликов не пересмотришь - уйти не возможно. =)
Хороший выбор кормов для кошек и собак, а так же аквариумных обитателей. Почти всегда есть выбор живности. Часто бывает больная рыба по завышенной цене
Большой выбор кормов для кошек и собак. Скидки по профсоюзным картам или их дисконт. Огромный ассортимент других товаров для животных.
Не вежливый персонал такое ощущение какого вы сюда пришли!!!
Отвратительно!! Вежливости ноль! Заходишь с улыбкой - выходишь без настроения... Пожилая продавщица на кассе так надменно себя ведёт, как будто я бесплатно пришла за товарами, правильно выше написали((( про ценник лучше промолчу, я думаю меня все и так поняли. Больше не хожу туда, очень неприятно!
Такое ощущение, что звонишь в поликлинику, а не в магазин. По указанному номеру всегда занято.
Зашла в магазин в 19.55, общались так словно я за бесплатным товаром пришла. Вышла в 19.58, впечатление было что продавец переработал час из за меня. Немаленькие суммы у вас оставляю, чтобы в грубой форме ограничивать меня по времени посещения. Можно чуть повежливее было бы
Хороший зоомагазин купил аквариум за 1000 рублей лучше чем за 20000