Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не грамотные работники. Ни чего не могут сделать.
Ужасный салон связи, мою проблему не решили, с одной прививкой и справкой от врача, не приняли. Хотя по горячей линии направили именно сюда решить проблему, Очень не довольно обслуживанием. персонал не компетентен. А именно продавец- консультант Никита. Больше туда не ногой, меняю оператора телефонной связи.
Не хотят работать, маску не носят
Сегодня 20.11.2021 прихожу в мегафон в ТРЦ Союз с целью покупки симкарты, хотел стать вашим клиентом. Мужчина консультант сразу спросил у меня о наличии вакцинации и отказали в обслуживании, несмотря на наличие маски. Считаю это действие самодеятельностью т.к. никто таких ограничений не вводил. В салоне МТС меня приняли с радостью.
Хорошое обслуживание, продавцы компетентные,Все доходчиво и понятно объяснили, советую обращаться в этот офис.
Ужасное отношение к клиентам, сотрудник хамит, ничего посоветовать не могут.
Просто отвратительный сервис и персонал в целом! Клиентоориентированность на нуле! Больше часа в офисе чтоб получить информацию об ошибке, информацию предоставить так и не смогли!
Просто капец как долго обслуживает Эльза по 30мин человека. Неужели отзывы в мегафоне не смотрят? Надо позвонить в техподдержку.
Ужасный сервис, простоял час что бы узнать информацию по заявке, приоритетности в очереди нет, 2 человека в салоне работает 1 и тот игнорирует, буду писать жалобу на такой сервис.
Продают распакованные б/у наушники. В -30 зря шел в Союз и тратил время. Выбрасывать нужно вещи нетоварного вида.
Отвратительное обслуживание
Ужас! Стоял в очереди почти час... Ужасный сервис...
Отвратителеное отделение , ни здравствуйте ни до свиданья.... работу свою вообще не понимают ... и работать не хотят абсолютно... просто срамота какая-то!
Хотела сменить тариф , девушка уверяла , что сменила , в итоге все осталось , как было и деньги вычли
Обращался два раза сменить тариф с корпоративного на смотри и постоянно возникала какая-то ошибка при смене, "МегаФон". Ваше обращение №150771093 по вопросу смены тарифного плана рассмотрено. Проведённая проверка показала, что подключение тарифного плана "Включайся! Смотри" на текущее время технически не возможно, так как имеются ограничения на номере -признаки корпоративного Клиента. Рекомендую обратиться в офис компании "МегаФон" устранения корпоративных признаков. Узнать адрес ближайшем к Вам офиса: *123#. Приношу искренние, и так оба раза и сколько ещё раз к ним так ходить если от них толку нет!
Пытался оформить корпоративную сим-карту, сначала мне сказали они корпоративных клиентов не подключают(видать не знают как), но после моего звонка в техподдержку, чудесным образом оказалось что могут подключить. Оформляли договор 1,5 часа, из которых более часа сотрудница салона консультировалась по телефону. Придя домой и активировав симку, я узнаю, что мне оформили симку Пермского края и я в роуминге!!! Как так могли подключить? За некомпетентность сотрудников салона нужно минус 5 ставить рейтинг.