Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МегаФон, оператор связи

Kelly Clown
03.03.2022 06:12

Хочу поблагодарить сотрудницу салона Анастасию. Очень вежливая и приятная девушка. Помогла с покупкой и оставила только приятные впечатления от посещения.

   5
Page Wonders
24.12.2021 20:07

Хотел сегодня купить ( восстановить ) симкарту. Попросили одеть маску. Маску отдел. Просит qr код. Телефон потерял. С собой был только паспорт. И не обслужили. Салон говно. Менеджеры тоже. Не когда больше туда не пойду и всем друзьям расскажу чтоб тоже туда не на гой.

   1
Максим …..
24.11.2021 16:37

Не обслужили без маски, маску не предоставили сказали закончились, девушка не компетентна, грубит, попросил телефон руководителя, сказала звоните 0500. Очень низкая эффективность салона…

   1
принц персии
14.11.2021 10:02

Продавец консультант Екатерина хамка высшей пробы . Не умеет нормально общаться с клиентами грубит . Благодаря ей не стал покупать товар в мегафоне а ушёл в другой салон . Никому не советую заходить в этот отдел мегафона

   1
Алина Халиулова
19.07.2021 15:59

Теперь и мегафон обладает статус шарашкиной конторы как и говноМТС, делал заказ с арендой роутера и тарифом, пришла смс о подтверждении резерва, потратил час, извините, не можем найти роутер. Горите в аду

   1
Алексей Игаев
14.06.2021 16:49

14.06.2021. Около 18:30. Зачем здесь существует офис, если чтобы перенести номер с Билайна в Мегафон меня отсюда отправляют в Сити-Молл?

   1
Сергей Разбойников
20.03.2020 11:22

Пришел с целью пополнить телефон 20.03.2020. примерное время 11 40 - 11 55, подошел к терминалу только хотел прикоснуться к экрану как на меня давай орать сотрудница мегафона Кристина. Орала про то что терминал не работает Только через минут 20 когда я уже сходил в Оке за покупками, я прошел мимо увидел что они табличку повесили что терминал не работает. А нельзя было сразу повесить табличку и не орать на клиентов. Кошмар кого вы берете на работу

   1
Вячеслав Запичнев
13.12.2019 05:46

Купил телефон, в этот же день решил, что следовало добавить несколько тысяч и купить более дорогую модель. Телефон даже не распечатал из коробки, обратился в этот салон (где и покупал), с просьбой обменять с доплатой (не просто вернуть деньги), меня довольно по хамски отправили подальше, мол технически сложное устройство и т.д. Очень неприятно, учитывая что я долгое время являюсь их клиентом.

   1
Элхан Садыгов
10.07.2019 10:28

Очередь как в мавзолей Менеджеры работают медленно мало того что не могут быстро обработать одного клиента суют свой нос в работу Другова менеджера.

   1
Олия Мовропуло
10.06.2018 17:24

Пришла в салон отключить сим-карту. Трое работников из четырех сидят залипают в свои телефоны... Внимание на клиентов нулевое. Обратилась к работнику для отключения сим-карты ... он мне сказал что отключение не возможно из-за того что у меня подключена функция "обещанный платеж" и до истечения его срока отключить сим-карту невозможно ( хотя я на месте предлогала оплатить полностью обещанный платеж и задолжность) В итоге позвонила в горячую линию мегафона( и объяснила ситуацию что мол не дают отключить) мне пояснили что отключение ВОЗМОЖНО (когда у вас висит обещанный платеж ) и что работник предоставил неверную информацию.

   1
Константин Ефимов
05.03.2018 13:34

Поменял сотового оператора с МТС на МегаФон, по условиям акции должна была быть скидка 50% по уплате обоненской платы на весь срок пользование симкартой. В результате они забыли оформить эту сидку...

   1
Василий
24.12.2017 20:39

Позвонив, забронировал два телефона двух цветов. Оператор заверил меня, что модель чёрной расцветки в единичном экземпляре, но её отложат, а вторая белая в достаточном количестве. Позже пришла смс с регистрацией заявки, а в 22:00 с подтверждением. На следующий день приехав после работы чтобы забрать телефон выясняю что ВНИМАНИЕ!) телефона чёрного у них нет, а белый остался один, выставленный и продаётся! На вопрос как так получилось, никакого адекватного ответа от мычащей продавщицы не получил. Другая девушка за стойкой - без опознавательных знаков, зато в шапке что-то оправдательное пробубнила, не отводя взгляда от телефона, на который старательно наклеивала плёнку. К сожалению её речь не только не внесла ясности, но ещё и закрепила уверенность, что передо мной всего-навсего две врунишки, которым в принципе всё равно. Поняв, что мне просто несут откровенную чушь, раздосадованный пошел в отдел DNS напротив. Ребята там быстро подсказали мне модели чуть дороже, но значительно лучше, подняв настроение быстрым обслуживаем, знанием товара и своей заинтересованностью. Итого для себя сделал вывод, в ближайший год в мегафон ни ногой. Возможно руководство компании наконец заметит, что в штате у них в основном незаинтересованные, некомпетентные еле движущиеся зомбики), при виде которых хочется их пожалеть. А заметив, сумеют их обучить, замотивировать или поменять. Ну а пока всё плохо)

   1
Александр Сергеевич
02.11.2017 14:14

Нет оплаты онлайн- в онлайн магазине, если и захочешь что то купить наврятли получится очень плохая торговая площадка, одним словом всё убого ни кому не рекомендую

   1
Станислав Святогор
02.08.2017 10:44

Сотрудники не обладают базовыми знаниями ЗоЗПП. Приобретал у них 2 июля телефон за 2 тысячи рублей. 4 числа (июля) принес его с банальным желанием поменять поскольку телефон правда "не очень", вежливо упрашивал пойти на встречу, на что услышал что "шансов у Вас нет". В итоге оставил в этот же день телефон на проверку качества, написал заявление, в дополнение еще позвонил на горячую линию. В итоге прошло недели 2 с половиной - прихожу - мне выдают ответ - что мол вы можете сами его отвезти на проверку? О_О вы чего с ума посходили? это к слову о том, что сотрудники даже не догадываются, что согласно ЗоЗПП - продавец обязан этим заниматься самостоятельно! Плюс к тому, в этой шарашкиной конторе нету ни книги входящих претензий, ни книги исходящих. В итоге я написал им новое заявление 24 июля - что прошу проверить этот телефон, что срок их рассмотрения подходит к концу, и удалился. Вчера, 01 августа приехать узнать как там дела делишки с моим дорогим аппаратом. на что в ответ "мы не знаем, ответа нет", на бейдже у сотрудника написано "управляющая", а судя по ответам - должность у человека должна быть - продавец, не выше. На мои вопросы и претензии по срокам она улыбалась, а её коллеги консультанты роядом стояли хихикали и улыбались? Вы что совсем чтоли? Знаете я пожалуй просто так это дело не оставлю и своего добьюсь, раз такая компания огромная, и позволяет себе держать таких безграмотных и безтактных сотрудников. В итоге я сообщил что раз ответа нет до сих пор, я приду к ним на 46й день, и подниму скандал на весь торговый центр, напишу новое заявление и поеду в общество защиты прав потребителей. К слову КОЛЛ-ЦЕНТР , обладает таким же пофигизмом как и сотрудники в АУРЕ. Вы им платите чтоли мало, что им настолько наср*ть на клиентов??* Спасибо и удачи ребята. Я своего добьюсь, чисто принципиально!

   1
obmen86
21.12.2015 20:53

Спасибо хочется сказать сотруднице, которая все таки подошла к покупателям для оформления покупки. К сожалению, чтобы оформить все быстро, пришлось с бубном поплясать перед витринами, т.к. сотрудница и ее напарник не торопились подойти, занимаясь обслуживанием клиентов. В результате покупка заняла целый час. Оформляли товар в кредит без переплаты. Правда уже после, я понял, что нужно было идти в DNS там и ценник такой же и бонусная карта есть :-). Ну да ладно, Бог с этими бонусами (хотя жалко 3000 бонусов). В итоге когда кредит одобрили, я попросил заменить sim, на что получит ответ: сначала все оформим потом заменим. А проверить телефон я как должен? Пальцем сеть выдавать? 2 компьютера, коллега ушел не заблокировав свой, я попросил заменить на втором, получил отказ ... а на первом ей помешало то, что она боялась, что все зависнет если она из вкладки во вкладку перейдет. После всего я понял одно - сотрудники не торопятся обслужить как можно больше клиентов, они работают, чтобы работать и тянуть время. Видимо дневной план своими двумя смартами мы им сделали еще и под конец дня...

   3

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва