Отзывы БашРТС-Стерлитамак, ООО, энергетическая компания
Техобслуживание теплоэнергосетей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БашРТС-Стерлитамак, ООО, энергетическая компанияПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто ужас какой то. Первый раз пришел и хотел узнать что к чему, но даже вопрос не дают задать им. Лают как собаки с порога. Раз такое отношение у вас, то к вам какое должно быть отношение после этого? Головой думайте немного хоть.
Слова тут излишни. Все получают платёжки из этого дурдома.
Что за организация, для чего они создали горячую линию не дозвониться по ней, только и слишишь робота, спрятались за не го. На запросы не отвечают. Бездыри сидят.
Трубку не берут, насчитали отопление за январь 2 раза больше
На звонки вообще не отвечают!
Обслуживание
Вечно не берут на гор.линии 15 раз звонила!!! Ужасное обслуживание!!дома холодно!! Счета выставляют нормативу!!
Не возможно попасть на приём цены высокие трубы холодные
Есть возможность берите частный дом получите счета за холодную горячую воду за холодно отопление зимой и горячее летом а не нравиться счета и не можете оплатить продавайте большую хату берите меньше. Все что надо знать о них...
Хорошая компания!Работают на совесть,особую благодарность хотел выразить Группе Технического Аудита!Молодцы,дальнейших успехов!
Заработали себе хреновую репутацию пожизненно
Как счёт трехэтажный за отопление выставить или по среднему за горячую воду насчитать так это они быстро. А дозвониться до них вообще не реально. Оставили заявку должны были перезвонить, прошло 2 недели, тишина
Что за сотрудницы ходят у вас счётчики проверяют?без масок,без бахилы и перчаток?на просьбе начали кричать и орать при ребёнке.
Ужасное обслуживание! Не пускает охранник ведёт себя ужасно! Как к вам записаться если к вам не дозвонится, целый день звоню! Вы чем там занимаетесь!
Не смог дозвониться, ужасное обслуживание, очень печально что организации с таким непрофессионализмом работают в этой сфере.
Это фигня они ещё не свой номер на двери большим шрифтом написали, горячая линия от коронавируса, с катушек слетели может не платить им всей Башкирией за такое обслуживание.
Невозможно дозвониться не по одному номеру!!!!!!! А принимают только по записи! И как спрашивается к ним попасть?!
По горячей линии не дозвониться абсолютно, куча ненужной инфо пока ждёшь ответа! Тем не менее дома вся семья ходит в кофтах в том числе и 10 месячный ребёнок жко говорит это баш ртс убавляет отопление! А до вас не дозвониться, очень удобно одни валят на других, другие уходят от ответа не беря трубки!!! Зато счёт выставлябт как будто африка дома и директор баш ртс вешает лапшу людям на уши, что люди получают услугу надлежащего качества!!!
Не дозвониться, а приём только по предварительной записи. Ужасное обслуживание.
Опломбировали счётчик,составили акт,но все равно считают по норме.не попасть к ним,по записи только.но как записаться если вы трубку не берете..
До этих тварей не дозвонится
До вас фиг дозвониться!!!! Оплату производишь своевременно, в итоге приходит долг!
На кол всю компанию и сотрудников. Не дозвониться не попасть. Неизвестные счёта выставляют, своих должников раскидывают на добросовестных граждан. Мы всем домом уже собираем компромат и пишешь заявление в прокуратуру на вашу компанию.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Что за хрень. Сколько можно издеваться над людьми? Везде работают офлайн, а у вас по записи которая на месяц вперёд. Мне всего лишь нужны копии квитанций, а я их не могу взять. Свои квитанции я не выкидываю, их просто принося 1 раз в квартал, задалбали уже. На горячей линии мне не могут помочь.
Данный отдел работает по записи в режиме пандемии. Также здесь Путают данные собственника,прилетают к этому третьих лиц.Меня лично это коснулось. Отправляют задолжности вообще чужим людям,Не относишься к ним вообще.
Вы кучка бездельников! Для чего указаны номера телефонов,почему не отвечаете на звонки,очередная Контора МММ!!!
Круглосуточно а телефон не кто не берет . За такие деньги которые мы платим за отопление и горячую воду посадите двух операторов посменно ....
Что это за «круглосуточная» горячая линия работающая с 8:30 до 17:30???? Вы вообще понимаете значение слова сутки и круглые? Круглосуточно!!!!! В воскресение вообще не работают. В субботу на 30 мин меньше.
Горячая линия берет трубку когда нибудь?
Звоню третий день, никто не отвечает на телефонные звонки . Ни на мобильный, который указан ниже,ни на вышеуказанные многочисленные контакты.
Никогда не берут телефон!!
Здраствуйте почему в январе на строителей 63 кв 85 такая большая цена за отопление 9000?!
почему до вас нельзя дозвониться,31 12 2019 дали заявку на опломбирование счетчика,сказали после праздников,сегодня 13 01 2020-когда придете? Коммунистическая 24-19. Тел.24-59-45 г.Стерлитамак.Безобразное обслуживание
Почему с сентября увеличилась плата за отопление сразу на 200! рублей?! Придется подавать заявление в прокуратуру.Вы совсем обнаглели. Расчитываете плату за весь год, включительно и неотапливаемые месяца, а как стали топить сразу еще подняли цены. Пусть вас проверят.
Почему все организации работают с 8.30 и с 9.00 а вы с 10.00 часов ,что боитесь переработать .
28 число суббота квитанции на оплату нет, 29 будет воскресенье квинтации тоже не будет, в лучшем случае на что тут даже и говорить нечего квитанция придёт 30 числа, и оплачу я тоже 30 числа в итоге как у вас это происходит платёж не успеет пройти и в следующей квитанции будет неразбериха, на горячей линии скажут что надо было раньше оплатит (такое уже было) , хмммм..... НО КАК? УЖАСНО, даже домофон принесли 2 недели назад, в первый раз вижу я такое, просто ужасно организованное обслуживание, даже в электроном виде ещё счёт не выставлен, жеееесть...
Было бы лучше ,если можно было дозвониться. У меня в квартире ни кто не проживает ,а за воду начисляют по тарифу ,наверно у всех так! Счетчики стоят и прошли все поверки .!
В стр сотрудники ртс творят беспредел бабушку футболят и не пускают к начальнику не хотят делать перерасчет за воду заставляют платить по нормативу а у неё счётчик в жек носила показания до мая в итоге в водрканал пришли все показания а до ртс нет и не хотят даже её слушать
Дозвониться невозможно!!!!! По факту начинают работать с 10 утра,а в графике 8.30.!!!!??????
Добрый день ,оставляли заявку на пломбирование счётчиков воды 19 марта по телефону позвонил сказал ,час звоню вам туда не кто не телефон не берет второй день звоню ,что за компанию такая которая работу не выполняют свою, сколько мне их ждать когда позвонят и придут на пломбирование счётчиков,решите вопрос ,.Ул.Шаймуратова дом 3 КВ 71
Целый час звонил на все номера никто не ответил.
не приносят платежный документ второй месяц.откуда берутся начисления не пойму,обьясните
Я работаю в Салавате да и хоть работал бы я в Стерлитамаке как я должен успевать до вас доезжать если вы рабртаете до 17.30.хотелось бы чтоб работали до 19.00.чтоб все успевали.
В декабре 18г.наш дом перешёл на прямые договора.Сотрудник БашРТС заполнила документы и взяла показания по двум стоякамГВС. В конце декабря 18г.приходит счёт-извещения по нормативу,но в графе показаний лишь один прибор учета(показания с одного ПУ). Обратилась в БашРТС,девушка приняла текущие показания по двум ПУ,сказав,что в январе счёт-извещения придёт с перерасчетом и исправлением на два стояка. В январе 19г.пришел счёт-извещения с одной графой ПУ, но с нормативом и доначислением в разницу второго ПУ(который не был включён в счёт-извещения изначально).так как нахожусь в др.городе пришлось консультироваться по телефону, но на вопрос о дальнейший моих действий для решения ситуации, сотрудник БашРТС сбросила трубку,в дальнейшем на звонки не отвечали. Отвратительное отношение к своим клиентам!!! В Организации бардак!
За монополию, разрушающую экономику страны.
В ноябре 2018 г. оставляла заявку, неоднократно звонила, приходила. Говорили что придут. На данный момент середина января. Ул. Коммунистическая 22
Уже месяц не могут установить пломбу на счётчик. Пришла квитанция за декабрь, непонятно как платить.
Оплатил квитанцию за ноябрь 20 декабря указал данные по счетчику. Сегодня 28 декабря пришла квитанция за декабрь. В ней указан долг за ноябрь, данные по горячей воде не вписаны и насчитали 9 кубов горячей воды. Может начнете нормально работать, если уж решили с людьми на прямую работать.
Пришёл 28.12. В 14.30 и обнаружил табличку закрыто,телефоны не берут ни один,по многоканальному ждал два часа оператор так и не дождался !!! Вы бы хотя бы предупреждали что уже не работаете и повесили объявление с какого числа начинаете работать после праздников!!!
Очереди. Трубки не берут ни один из 5 указаных номеров в течении всего рабочего дня. Хамоватые сотрудники. Для передачи показаний счётчика нужно сделать невозможное. 21 век на дворе, сервис нулевой
Хочешь потерять 3 часа времени в очереди, тебе сюда !!! Руководство сего заведения, вы не думали, что вам стоить увеличить свой штат и сделать ещё пару филиалов или ума хватило только прислать квитанцию со СРОЧНЫМ погашением, срок ещё неделю (!!!) сделали. Мы платим Вам, за услуги, которые не всегда на уровне, неужели на эти деньги вы не можете сделать достойный сервис без очередей, криков и драк ?! Бездарное решение по организации оплаты, без консультации, с бесполезной эл очередью !!! Жаль даже ставить одну звезду, оценка работы на 0
Ужасные очереди, терминал безполезен просто, отошёл на полчаса и всё-очередь потеряна, 25 человек как будто приняли! Дело доходит до драки.
Пришел что б в квитанции изменит инициалы матери, так как были не правильные. Простоял 2.5 часа в очереди, что б услышать что нужен паспорт собственника. Это мне еще 3мю часа в очереди стоять надо что ли? Вы хотя бы девушку для консультации поставили, как в нормальных организациях.
Был я сегодня у вас на Коммунистической, бардак, другими словами не передать. Очередь огромная, талоны берут, но от них нет никакого толка. Чтобы сделать перерасчет, надо писать заявление, при оплате газа такого дурдома нет, там если один месяц заплатил хоть по нормативам, в следующий они сами перерасчет сделают по твоим показаниям. У меня счетчик новый на гвс, а квитанции пришло последнее показание прошлого, и теперь из за того, что ваши сотрудники не правильно ввели показания т.е нового счетчика с показанием 1, мне надо стоят полдня, чтоб они исправили данную ошибку.
Что за служба такая? Развесили грозные записки на дверях в подъездах, чтобы жители во время давали показания по воде. Указали кучу телефонов! Я звоню 3-ий день! 3- ий!!!!!!! Ни один телефон не отвечает! Это немыслимо просто и позор службе! Куда смотрит их руководитель!
Надо было подавать показания счетчика гвс, так до них не дозвонится, не по одному номеру. Два дня подряд звонил, результата ноль. Тут указали мобильный, на фиг он нужен, если и там не берут трубку. В итоге в квитанции сумма за воду, больше чем за отопление. И еще прописано у меня 3 человека, а в квитанции мне еще одного прописали.
проблема дозвониться по вышеуказанным телефонам. просто не берут трубку. Приходишь- сотрудников много, слышишь звонки телефона, на которые простот никто из них не отвечает. Ребята, прекращайте жить , как в Советском союзе, наплевав на всех.
В пятницу 09.11.2018г. пришёл в 12.05ч по адресу Коммунистическая 85, все закрыто, написано что обед с 12.30ч. других объявлении нет. Специально отпросился с работы, чтобы успеть до обеда, но увы БашРТС работает как ей вздумается. В 12.10ч подошли ещё 3 человека и с таким же успехом подвергали за ручку закрытой двери.