Отзывы Ninel, сеть магазинов верхней одежды
Меха / Дублёнки / Кожа Верхняя одежда Головные / шейные уборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ninel, сеть магазинов верхней одеждыПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень хороший магазин, продавцы приветливые- всегда помогут. Одеваюсь только там. Рекомендую всем.
Купила вчера сумку (цена 6490 рублей), сегодня оторвалась ручка!!!! Всего 2 раза успела поносить. Прошли сутки. И теперь придётся тратить своё время и бензин, чтобы сделать возврат или обменять. Но в целом очень неприятно!!! Стоит улучшить качество. Мужу тоже покупали куртку зимнюю и уже через сезон она стала похожа на фуфайку какую-то, вся потерлась и дырочки маленькие где швы.
Магазин очень нравится, как и качество одежды, уже сколько раз покупали вещи. Проходы свободные, комфортные, много зеркал и свободный доступ к вещам без завалов. Единственный минус из за которого захожу в магазин только по крайней нужде - очень навязчивое обслуживание. Решите как то этот вопрос, это отталкивает, особенно таких людей как, которые не особо то любят контактировать
Было бы всё очень хорошо и продажи ваши были бы выше, если не приставучесть продавцов, поверьте раздражает всех моих знакомых,хочется зайти и спокойно посмотреть и выбрать товар, но увы...лучше не заходить
Здравствуйте! Очень нравятся грамотные девочки в Нинель в ТЦ Фабри! Сразу видно все на своих местах ) Покупала там куртку, сейчас сдала вещи в химчистку Филиалом на Коммунистичекой недовольна , два раза ввели в заблуждение некорректной информацией( относительно химчистки и мытья пуховика ( в следствии чего скомкался наполнитель))
Ужасная работа химчистки, сдавали пальто(их же производства) на чистку, когда пришли забирать увидели, что ничего из заявленного списка работ не было сделано(чистка, убрать катышки, зашить пояс по гарантии). Написала заявление на возврат денег, т. к. абсолютно недовольна результатом. Пальто забрали на экспертную комиссию и сказали ждать 10 дней, позвонят или придёт смс о готовности. Через 20 дней я звоню в магазин и узнаю, что буквально вчера моё пальто пришло, но никакого смс и в помине не было. В возврате денег отказано, со ссылкой на то, что они исправили все недочёты, хотя я говорила, чтобы этого не делали, а просто вернули плату, чтобы сдать пальто в нормальную химчистку. Претензий именно к этому магазину нет, продавцы всегда веждивы, но компания в целом разочаровала. К тому же, Ужасно работает горячая линия, точнее не работает вовсе, в течение продолжительного времени пыталась дозвониться, но всегда одна фраза: "Извините, все операторы заняты", отсюда вывод: либо операторов нет, либо они не работают, либо так много вопросов и претензий к компании, что операторы не успевают отвечать на звонки.