Отзывы Банк Уралсиб, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Уралсиб, ПАОПросмотров (110)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вы упали на дно
Сервиса нет никакого!!! В кассах принимают клиентов медленно. Система электронной очереди имеет какие-то совершенно идиотские "приоритеты" по операциям, из-за чего просидел в очереди пол дня (с обеда до закрытия). Очередь, так и не дошла. Сотрудница отказалась пробить талон по другой операции! На критику работники банка реагируют неадекватно!!! УЖАСНЫЙ БАНК!!!
Доброго времени суток. С данным Банком моя дружба давно . Карту для получения выплат по зарплате я открыла в 2009 году. Далее постоянно в действии была карта и кредитная. По кредитной карте с помощью смс удостоверили "Банк"- другие лица , что я являюсь клиентом и потихоньку списывали со счёта. при этом банк не убедился позвонить и уточнить паспортные данные. Этой картой покупки никогда не оплачивались. В банке меня убедили что достаточно подтверждения "Да" с номера 900 С 2018 года и по сей момент я оформила кредит в банке. Карта Банка Уралсиб была всегда в пользовании: пополнения счета на списание по кредиту, внесение наличных для совершения других операций. При посещении мной банка я полностью разочаровалась в компетентности сотрудников. Посетив банк для закрытия кредита . За 45 минут беготни, а это при посещении банка всего 5-ти человек , мне никто не объяснил блокирования карты, срок действия до 09,2023года. Спросив у сотрудницы при подписании заявления по оплате услышала: "В кассе окна спросите или заведите новую." Снова ожидает беготня, ранее я звонила в службу поддержки клиентов 88002505757, мне объяснили, что с картой всё в порядке и её не стоит блокировать. По какой причине звонила сотрудник и предупредила о закрытии. Если не было никаких других списаний по карте за последние три месяца. Теперь я не клиент банка. Я разочарована. Не организованная работа сотрудников банка.
Все! Все могло быть лучше. Самый не удобный банк!
Ужасный банк. Всего 2 касса работает и каждого клиента по 40 минут принимает. Называеться главный банк. Позор
Не банк, а поле. На весь банк 3 человека вместе с охранником который только и может переговариваться из-за закрытой и тонированной комнатушки. И ни один не помог. Талон получил, а они не работают. Терминал оказывается реагирует только на ногти, которых у нормального парня естественно нет. Никто из 3 человек не смог дать инструкций по моему вопросу работы с терминалом. Такое ощущение что они сами его в первый раз видят.
Никогда не дозвониться
Не попала в это отделение банка ,т.к.изменился график работы !На сайте нет этой информации .
Хуже банка я не видел в жизни. Сервис хромает на столько, что ты можешь просидеть целый час и в итоге уйти несчем как собственно со мной и получилось. Выражаю свое недовольство сотрудникам и управляющим данного учреждения. Если вам не безразлична ваша репутация исправьте и монетизируйте все хоть как у других банков. А пока это худший банк.
Это жесть ребята. Пришел получить зарплатную карту, девушка на входе рядом с терминалом любезно распечатала талончик. Зашел в зал сел и жду. Народу немного, человек 9. Спустя 45 минут мой номер талона так и не появился на мониторе. 45 минут!!! Банк г**о! Уже не первый раз мучаюсь с этим ужасным банком. У матери социальная карта готовится якобы еще с середины ноября и говорят еще не готова. Самый ужасный банк!!!
Ужасное обслуживание! Некомпетентные сотрудники, не знают ответов на заданные вопросы. Как будто студентов набрали. Кассирам все равно, что очередь, по телефону болтают, уходят за картой и пропадают минут на 15-20, когда человек на работу торопится. Есть над чем задуматься руководству банка.
Я ваще в шоке над их ней работай
Обращался для снятия большой суммы с карты. В принципе достаточно быстро и без проблем все сделали.
Самый ужасный банк! Обслуживание просто отвратительное !! Операторы не опытные ! Руководство меры при обращении не принимает .
Ужасно все! Очень долго!!! Люди с хроническими заболеваниями, требуемых приём препаратов, необходимых! Не ходите сюда, в каждом окне сидит человек, а работают, только 2!!! Холодно, кондиционер морозит, лучше б правильную температуру выставили. Пришла в 9 утра, было всего 5 человек. Которых обслуживали 1,5 часа.!!!! это ужас. Извините, но есть более оперативные и компетентные банки! Больше не приду сюда. Сидеть умирать тут, не хочется.
Итак! Начнём! Два года назад мы с мужем брали в этом банке ипотеку, казалось бы все сделали быстро грамотно пока в этом году 2020 не начали оформлять документы на единовременные выплаты за рождение первого ребёнка. И тут начались проблемы с этим банком, каждый день я бываю в этом банке и ничего нового я не слышу, только больше нерв и разочарования!!! Расскажу вам вкратце. подали документы на выплату нам 300тыс за первого ребёнка ражденого в 2018 году в январе и мы попали на выплату этих средст) Мы решили их пустить на погошение ипотеки мы обрадовались! Рано радовались оказывается!((( Сейчас мы уже должны были получить эти средства (в конце марта) но всегда найдётся это НО! В договоре купли продажи квартиры нету нужной информации нету ссылки на ДКП.! Как мне сказали сотрудники банка УРАЛСИБа, из-за человеческого фактора произошла ошибка и они пропустили эту информацию!(( А документы уже прошли каким-то образом одобрения и все проверки по ипотеки! Сейчас подали с дедушкой который продавал нам эту квартиру в МФЦ согласие на замену этого документа и пошли по первому кругу начала платить то за это то за то((( Ведь как мне сказали платите сами а не дедушка ведь это в ваших интересах!!!((( Это ещё ни все! Если нам не заменят этот ДКП то нам нужно будет тратиться на юриста и судится с банком УРАЛСИБом!( Сказать что я возмущена ни сказать ничего!!!! ТАК ЧТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ БРАТЬ И ОФОРМЛЯТЬСЯ В ЭТОМ БАНКЕ ПОДУМАЙТЕ СОТНИ ТЫСЯЧ РАЗ !!!!
Самый дурацкий банк. Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования. Бесплатную оказывается надо ждать 20 дней!!! Если надо в течении дня- 300 рублей. В течении 4 часов- 500 рублей. Ну не козлы ли? В двух других банках дали такую справку СРАЗУ и БЕСПЛАТНО. А вернуть часть страховки за кредит просто не реально. Оказывается я могу расторгнуть страховку, но ничего не вернут. А ведь прошло всего полгода. В другом банке, при выдаче БЕСПЛАТНОЙ справки сразу же спросили- буду ли я расторгать договор страхования кредита, рассказали как это сделать без проволочек и какую сумму мне вернут. уралсиб зажрался на деньгах. Хочет все больше и больше отхапать у граждан, вынужденных в этот банк обратиться, честно заработанное . Хапуги. После праздников напишу заявление своему работодателю о переводе моей зарплаты в НАСТОЯЩИЙ банк.
Ужасный банк,работают еле еле ,одобрили ипотеку ,по окончании после сбора всех документов оказалось что одобрили сумму меньше чем оказалось ранее,зря потраченные нервы и деньги. Не ногой туда больше!
3 дня сотрудники кассового узла не берут трубки, вместе с заведующей кассы, которая не знает правил отделения о необходимости заказывать ли сумму заранее для покупки валюты мелкими купюрами, секретарь отделения тоже не знает о понятии клиенториентированность, и мнит себя, судя по всему, уже управляющей отделением, сбавьте тон женщина-секретарь. У Вас в отделении Уралсиба есть регламент телефонного общения, который вы абсолютно не соблюдаете. В Реглменте указано ответить на звонок клиента до третьего гудка. Прошу Управляющего отделением обратить внимание на несоблюдение регламента сотрудниками кассы и вашего секретаря. На банковском рынке большая конкуренция, и людям проще обратиться в Банк где сотрудники умеют и хотят работать с клиентами, а вам, ваши совковые привычки шпынять клиентов, уже давно пора забыть и научиться работать как полагается уважающему себя банку
В целом отличный банк и самый низкий процент по кредиту, в других банках на 3-5 % больше, платежи проходят во время, удобный сервис, в последнее время все операции совершаю прямо из дома.