Отзывы БлокПОСТ, сеть магазинов экипировки и снаряжения
Интернет-магазин спецодежды, военной формы и товаров для туризма БлокПОСТ в Краснодаре
Спецодежда / Средства индивидуальной защиты Спецобувь
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БлокПОСТ, сеть магазинов экипировки и снаряженияПросмотров (314)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Научите продавцов клиентоориентированности! Долго ждали оплаты, пока продавцы просто стояли в зале
Интернет магазин работает ужасно. Решил приобрести шапку. Нашел такие в наличии в одном из магазинов и решил зарезервировать онлайн покупкой, на всякий случай, через интернет магазин (вдруг закончатся). Через день был в этом районе и заехал забрать покупку. На что мне ответили, что заказ даже не принят в обработку. На моё замечание, что в магазине есть эти шапки в наличии, ответили, что отдадут именно ту, которую оплатил онлайн (она находится на складе в Ставрополе). Предложили ожидать уведомления.
Худший из интернет-магазинов, с которым приходилось сталкиваться. Если вам что-то нужно достаточно быстро – вам явно не сюда. Оперативность и обратная связь – на самом низком уровне. Так современный интернет-магазин работать не должен. Решил заказать себе костюм, который был в наличии и в одном из магазинов города и на, так называемом удаленном складе. Для понимания – склад также находится в Ставрополе. Для примера, в Спортмастер можно подъехать уже через 15 минут и получить свой заказ. Тут дела состоят совсем иначе. А если бы я заказал этот костюм на WB – получил бы его через три дня. В моем случае перемещение заказа внутри одного города заняло ровно неделю((! При этом вы не будете получать никакой внятной информации – отписки и отговорки. Вопросы в форме обратной связи на сайте могут обрабатываться сутки, на кнопку «написать директору» тоже вам не ответят. Дозвониться до интернет-магазина сложно, а если и дозвонитесь – ничего конкретного не скажут. В итоге в 9 утра в четверг получаю СМС, что заказ покинул склад… И только в пятницу в 16:52 получил СМС, что заказ готов к выдаче да и это произошло после того как я в очередной раз позвонил в магазин (тут спасибо оператору, думаю, она продвинула этот вопрос). То есть заказ просто лежит в ПВЗ (в магазине) и им никто не занимается более полутора суток. Самое смешное, что в сообщении о том, что заказ готов к выдаче было указано, что его надо забрать в течение трех (!) дней. Таким образом, товар в пределах одного города может доставляться неделю или больше, а забрать вы его должны за три дня).
Недавно был в магазине на 1 промышленной 3а г. Ставрополь, очень большой магазинч понравилось обслуживание, приятные продавцы. Магазин очень большой и уютный. Обслуживание на высоте! Рекомендую!
Большой выбор! Каждый месяц акция -25%. Как раз заезжал и купил и палатку, и спальник и котелок
Спасибо за хорошее отношение
Качество обслуживания отвратительное, персонал не может дать четких ответов, не слаженная работа коллектива ! Нет клиентоориентированности! Сделала заказ через интернет магазин, через 5 минут позвонила девушка, сообщила что заказ необходимо забрать в течение 3 дней,я уточнила ,находится ли уже товар в магазине,на что мне дали положительный ответ. Уточнила намеренно,поскольку возможность забрать была на следующий день.Захожу на почту,там сообщение:" Ваш заказ укомплектован для дальнейшей отправки!". Звоню в сам магазин,т.к. звонили с самого магазина,объясняю ситуацию,интересуюсь как узнать в магазине ли заказ,на что мне сказали : "мы нечего не знаем,вам звонить не могли с этого телефона и все!" Звоню на горячую линию,связываюсь с интернет магазином ,аналогично объясняю ситуацию,на что мне говорят :" Посылку мы направили,когда будет не знаем", я объясняю, что вечером и на следующий день забрать не могу,для этого я и уточняла у девушки наличие в магазине, нечего не знаем вечером приходите,как хотите,не знаем кто вам звонил! Последний раз делаю покупку в БлокПОСТ!
Вчера 24.07.20 в промежутке времени с 18:00 до 22:00 у этого Блокпоста проходила скидка 50% на неакционный товар, заказал несколько панам и два кастюма. Сегодня они мне звонят и говорят что цена на то что я заказал выросла и скидка теперь действует от новой цены.
Всë понравилось. Купил тельняшку с длинным рукавом, берцы, панаму,две куртки. Оформляйте карту для скидок. Цены хорошие.
Зачем размещать контактный номер, на который невозможно дозвониться?
Трубки не берут, Позвонить и что-то уточнить не возможно.
С другом зашли выбрать 2 комплекта зимней экипировки с обувью, сначала дружелюбные продавцы поинтересовались чем помочь, но после того как сказал что хотим приобрести за безналичный расчёт всех как ветром сдуло, пришлось гадать самим с размерами,хотя консультанты стояли без дела,( видимо идут хорошие бонусы за продажи). P.S. в магазине на Старомарьевском шоссе продавец вообще сказал что это вообще не его работа, раз не у них будем покупать.
Качество обслуживания желает лучшего, если вам прислали смс с бонусами это не значит что вам сделают скидку т к бонусов на карте нет и их надо зачислить перед покупкой каким -то мифическим образом, сплошной обман потребителя. Наведите порядок, заранее спасибо за понимание.Всего доброго