Отзывы Ильменские электрические сети
Новгородэнерго -- МРСК Северо-Запaда
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ильменские электрические сетиПросмотров (539)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это ДНО а не кампания!
Спасибо за испорченый выходной и продукты в холодильнике. С 6 часов до 17.00 у вас не получилось дистанционно включить электричество в доме.На опоре ЛЭП вверху лампочка горела а в дом электричество не приходило.Видимых повреждений в виде оборваных проводов не наблюдалось.Сколько времени требуется на дистанционное включение электричества?Не дождавшись включения света в 17.00 забрав семью и испорченные продукты из холодильника мы уехали в город.
Отвратительно работают, практически ежедневно отключают свет в Хутыни и Зарелье, обратной связи никакой нет, ужас
Ужасное обслуживание, не дозвониться!! Отключили свет по неизвестной причине и уже 6 часов ничего не могут сделать. На вопросы не дают нормальных ответов!
15 заявок подала на подключение к сети всё напрасно света нет с 22.05.2022 и никаких действий от службы сказали причину,что нужна вышка...так что же в такой компании одна вышка на всю область????? Видимо пора идти в прокуратуру...долгов нет...просто отключилось электричество по неизвестной причине..
Вчера звонили диспетчер вообще как с отдаленных мест освободился . На новой мельнице оставили 5 заявок и не каких действий . На 5 раз диспетчер ответил звоните куда хотите не будет вам света . Так и не кто не приехал . Это что такое ? И даже ваш диспетчер не соизволил представиться хотя его об этом попросили . Наведите порядок ! В свой шарашкеной конторе !
ДЕРЬМО-контора. не выдают свой же " пульт" ,а показания хотят получить
где мой пульт от счетчика который вы же и поставили??? заявку на пульт сделал 17.01.2022. счетчик поставили без моего ведома в декабре, хотя есть старый вполне рабочий и оплата по нему в срок. в январе получил счет по тарифу а не по вашему умному счетчику. на вопрос почему мне посчитали по тарифу, ведь стоит старый и новый теперь уже умный счетчик, который сам должен передавать показания? сказали что надо считать показания нового счетчика с пульта и сделать переоформление счета. как я это сделаю если третий месяц не могу получить пульт????!!!
Сырково, вечные аварии и КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ отключение света, это просто ужас, хуже компании я не знаю. Каждую неделю я звоню им, моя управляющая компания говорит, что оборудование и все, что с ним связано не меняли лет 100! Как сделали, так и не обновляли. Буду обращаться уже дальше по инстанциям.
Что за убожество организация работы в этой компании. Спустя год, и то после обращения в ФАС, обязались подключить участок к электросети в Шолохово. А вот сделали это или нет, добиться невозможно. Разбирайтесь граждане сами: съездите на участок, посмотрите выполнена ли работа, потом приезжайте в электросети, и если повезёт, получите акт подключения и получите пульт от счётчика. Вы, ребята, совсем обалдели. Нет, говорят. Счётчики наши, мы их поставили, а предупреждать об их установке и передать пульты от счётчиков не наша задача, не царское это дело. Когда порядок наведёте, или теперь в прокуратуру писать? Сколько отрицательных отзывов о работе компании и никаких мер не принимается. Всё и все на своих местах. Неплохо бы администрации области обратить на Ильменские электрические сети обратить внимание. Позорят область!
Ильменские сети это днище!!! Подключили электричество на дачу только после обращения в прокуратуру. Счётчик поставили, электричества нет, трубку с. ки не берут.
Отключился свет на участке больше месяца назад. Обращался к начальнику, писал заявление , подавал заявки на восстановление подачи электроэнергии- все без толку. Как заставить работать этих бездельников?
Ильменские сети это одна большая проблема
Никогда не дозвониться, а если и удалось , то ничего не делают! Согласен со всеми отзывами
Уродцы, подключили свет счётчик не работает. Деньги берут.
Ужас, никак не дозвониться и даже нам не опломбироваться
Весь день нет света. Холодильник течет. Трубку никто не берет. Сколько здесь живу - если авария ,значит света не будет от 2х дней до 5ти дней. Сами посидите без света! Что за безобразие! Никаких нервов не хватит!
Не дозвониться! А когда дозваниваешься, они говорят что ждите, скоро починят а сами не чего не делают! Самая конченая организация! Жалобы написанные в прокуратуру не дают результатов! Будем пытаться выйти на Москву чтоб они здесь решили эту проблему с монополией!
Пол года прошло!!!!!! Где технологическое присоединение к электрическим сетям??????? Никаких нервов не хватает
Телефон не берут. Не дозвониться. Жалобу в прокуратуру на них.
Пересажать всех,даже трубку не берут! Хотел бы посмотреть как этот горе директор без света живёт,взвыл бы быстро и принял бы меры!
Не реагируют на вызовы
вечно выключат свет,достало уже
Ужасная организация. Бесконечные ремонты, отключения (чаще без предупреждения), на телефоне в контактном центре хамоватая девушка. Работать не хотят и не умеют, на места аварий приезжают, походят кругами две минуты, полчаса в машине посидят и уедут. Работаю удалённо из дома, в июне-июле достали со своими отключениями в Панковке, в том числе почти на сутки 26.06.
Добрый день. Прошу отреагировать на жалобу. Прихожу повторно, так как в первое посещение была с собой не расшириная выписка из реестра, а обычная. Пришла с расшириной, время 16:43. Первое, что услышала- я пришла впритык- не вовремя. Объяснила, что только получила выписку и сразу к ним на автобусе приехала. Затем при предъявлении документов сообщили новость, что ксерокопии документов которые они принимают не делают, хотя в каждом окне стоит ксерокс и при обращении ранее ксерокопии делали.Сослались на обьявление, которое висит на окне в приемной. Затем в зал вышли сотрудники с сумками, видно очень спешили домой, не смотря на наличие клиентов в зале, даже не стесняясь вступают в диалог, что это нормально!!! Хотя на вывеске крупно написано. «.... работе с клиентами....». Когда у вас появятся профессиональные работники, которые умеют и хотят работать с людьми?! Уверена, что в Великом Новгороде есть профессиональные компетентные кадры, которые обслужат на уровне профессионала ,заключат договор и которые действительно будут работать на благо компании и клиента!!!