Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (116)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Безумно долгое обслуживание. Операцию, которая проводится ровно 5 минут, необходимо ждать больше часа. Давно я с таким не сталкивалась. Желание связываться вновь с данным банком нет никакого.
Впервые решила воспользоваться услугой кредитования Газпромбанка, так как привлекла процентная ставка по кредиту 7,9% годовых. Оформила заявку через сайт, после мне позвонил представитель банка, сообщил все детали, включая и сумму платежа, но нужно было предоставить в офис справку о доходе. 30.10.2021 я обратилась в этот офис (Ленина, 419), мне сообщили уже другие условия по этой же заявке и соответственно другой платёж озвучили. Хорошо, подписала договор, сотрудник направила мою заявку на рассмотрение, сказав, что в понедельник 01.11 вам могут ещё прозвонить. Уже дома я детально прочитала кредитный договор + страхование, условия ужасные: подав заявку на 300 000 ₽, сроком на 5 лет с процентной ставкой 7,9%, мой платёж составил 8006 ₽. По факту за 5 лет я должна вернуть банку 480360 ₽. Люди не видитесь на низкую процентную ставку, отталкивайтесь от суммы переплаты. Также в договоре есть отдельный пункт о том, что заявку на кредит до его выдачи МОЖНО АННУЛИРОВАТЬ!!! Уже 30.10 вечером я позвонила на горячую линию и попросила аннулировать мою заявку на кредит - не рассматривать ее, с моих слов зафиксировали обращение и рекомендовали ещё обратиться в офис, где подписывала договор. 01.11 в 9 утра подъехала к офису для аннулирования заявки. Сотрудник проверила, что моя заявка ещё на рассмотрении, распечатала мне заявление на аннулирование заявки, после заполнения сделала скан и сказала, что заявка аннулировала. А дальше началось самое ужасное, в этот же день в 10:46 мне пришли кредитные деньги, по аннулированному кредитному договору!!! Позвонив на горячую линию, сотрудники никак не смогли прокомментировать ситуацию + кодовое слово не совпадало (т.к. в офисе сотрудник допустила ошибку в одной букве - это выяснилось позже!), составили обращение. В ответе на обращение мне прислали только стандартную фразу с извинениями и всё….что делать дальше с деньгами ничего не сказали….. Продолжение в комментарии
Хочу поблагодарить сотрудника Мадину банка за консультацию, вежливость и готовность помочь. На входе встретил охранник и попросил одеть маску- у меня неоказалось под рукой; попросила выдать- выдали, причём нормальную, а не просто ленточку с прорезями. Офис понравился, рекомендую. Кстати, была в субботу!
Грубая девушка на кассе, масок на входе нет( без них не пускают)
Потратите своё время, из-за некомпетентности сотрудников. Колл-центр, направил меня в отделение банка для решения вопроса, который, как оказалось, можно решить самостоятельно через приложение. В отделении банка я в очереди одна, 30минутное ожидание. Меня приняла менеджер сегмента премиум, которая негодовала, что обслуживает меня с моим маленьким вопросом, и только потому что в банке очередь. Поэтому рассчитывать, что Вам дадут грамотную консультацию по телефону, а в самом отделении банка вы не попадёте в медленно двигающуюся очередь из таких же не до конца проинформированных колл-центром людей, а затем менеджер вам не скажет, что ваш вопрос не его масштаба, т.к. он работает с суммами больше ваших - не стоит. Только потратите своё время, да и настроение можете испортить.
Клиенты вынуждены стоять у стойки во время обслуживания, которое порой длится около часа. Очередь ждать тоже очень долго, если вас не записали заранее сотрудники банка, позвонив вам. Сразу видно отношение к клиенту, когда ему не предоставлют даже минимальных удобств. Один раз только меня приняли в кабинете, дав возможность присесть. И, конечно, при входе охранник, который нападает на вас, заставляя закрыть лицо тряпкой и утверждает, что у вас грязные руки и их надо "обработать", иначе вас здесь не примут, - это нечто... Так что, прийдя в этот банк, практически не чувствуешь себя человеком. Делайте выводы сами.
Обманывают с кэшбэком по пластиковым картам!, так же не информируют (ни пуш-уведомлений ни sms) о списание комиссий банка. Связавшись с данным банком будете запоминать остаток на счёте, а потом выяснять почему вдруг он изменился. Доверия больше не осталось, пошёл искать себе другую карту!
Обычно без больших очередей. Сегодня вот была, зависла дольше обычного. А так нормальное отделение, работают хорошо. Больше вымораживают люди которым лень надеть маску и на этой почве устраивают истерики. Лично у меня только улыбку вызывают. Носите маски!
Не компитентные сотрудники! 2 часа открывали счёт! Впервые сталкнулся с такой работой банка!
Отвратительное обслуживание. Абсолютно некомпетентный персонал в Отделе обслуживанния физ. лиц. Такой крупный банк и такие нерасторопные работники!Долго ждать своей очереди, долгое обслуживание(копаются в компьютере по 40 минут, а вопросы и проблемы так и остаются нерешенными), работники, не знающие своей работы.Жаль , что нельзя поставить оценку -1.
Самый ужасный банк с которым я только сталкивалась. Мало того, что его навязывает работодатель, так еще и ужасное обслуживание в нем, в очереди пришлось стоять толтора часа и обслуживали минут 40, хамовитый персонал. Но что больше всего меня напрягает, так это то, что при каждой выдаче и замене дебетовой карты они впаривают кредитную карту. Один раз с трудом отказались с супругом, второй раз супруг получал один карту и ему впарили кредитку с огромным лимитом, в третий раз супруг получал карту Мир и ему впарили еще одну кредитку. Спрашивается зачем одному человеку 2 кредитки одного банка? В понедельник будем жаловаться в Роспотребнадзор.
Ужасный банк, пишут постоянно с предложением кредита на имя Александр Анатольевич, при всем при этом этот номер на который пишут у меня больше года, звоню в банк отвечают сами решайте проблему якобы я сама должна прийти в этот банк и предоставить договор на свое имя и отказаться от рассылки смс, хотя я согласия недавала. И почему я должна исправлять ваши косяки
Отвратительный банк! Более двух часов в очереди на улице! Ни одного стула! Ни одной лавочки. Люди в большинстве своём пожилые. Сотрудники банка хамят. Так держать и вы потеряете последних клиентов!
10 человек в помещении, но очереди уже 40 минут жду
Ну ооооооочень долгое обслуживание, хотя стоит электронная очередь!!!
Две недели оформлял кредит,сотрудники банка не информируют в какой стадии находится заявка,не знают как правильно оформить заявку для подачи кредита,обманом навязывают дополнительные услуги.
Очередной раз приехал внести ипотечный ежемесячный платёж.. Тупо сижу уже 1час 40 минут, что бы просто внести деньги!!! Сто раз подумайте прежде чем связаться с данным банком.. В сбербанке, я максимум ждал 10 минут..
Что бы внести ежемесячный платеж за ипотеку, нужно сидеть от 1 часа до 2х Клиенты, которые уже платят кредит не так важны, как которые пришли подавать заявки И так далее.. Для примера зайдите в любое отделение сбербанка, где обслужат максимум в течении 5-10минут, плюсом было бы не плохо обучить персонал вежливости..
Крайне некомпетентные, безолаберные и бестолковые сотрудники !!! Обращался по своим вопросам раз 6 в данное отделени. Одной - лишь бы впарить текущие продукты, на все вопросы ответ был один - я не знаю такого, обратитесь в главный офис. Другая делает абы что, даже не говорит и не объясняет. В итоге навертела с моей досрочкой так, что в конечном итоге я в процентах потеряю 50 000 рублей! Реально помогают только в главном офисе на ленина 429...
Не тратьте свое время! При оформлении кредита на рефинансирование, прождали неделю, даже не удосужились сообщить о решении банка.
Приехал в субботу. Банк закрыт! Прошу откорректировать режим работы.
Маленькие очереди. Умные и грамотные специалисты