Отзывы ЕвроТранс, транспортная компания
Междугородные автогрузоперевозки Заказ автобусов Автобусные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЕвроТранс, транспортная компанияПросмотров (252)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отношение водителя к пассажирам,рейс был Ставрополь-Бобров-Москва,созванивались лично с водителем чтоб точно узнать остановку в Боброве,сказал что забирает с заправки.Он должен по времени быть там в 5:40,звонили ему и он сказал что будет только ближе к 8 (мол дороги и тд)я просидела на заправке с 5 до 8 ожидая его,он мне позвонил и сказал что он уже давно в Воронеже,хотя в каждым нашем звонке мы говорили «Поворот на Бобров если что"
Почему если автобус сломался в дороге люди должны стоять и ждать с моря погоды. Ни кто ничего не объясняет
Еду Москва - Ставрополь, вместо заявленных 12-14 часов в пути, мы едем уже 24 часа. Хамское отношение водителей, на каждой остановке нам сообщали что ждать никого не будем и просто уедем. Толи ещё было, несколько раз без видимых на то "технических" причин мы стояли в закрытом автобусе, который потом ехал без всяких проблем, затем где-то под Ростовом нам заявили что мы должны пересесть в другой автобус, потому что где-то там сломался у них автобус и наш поедет его выручать. Ждали мы не "полчасика" где-то 1.5 часа, после чего мы поехали, места было мало и пришлось сесть на 1 этаже, водитель постоянно курил и дым шел в салон, орал динамик "телевизора" экран которого был отключен, доехали мы до Красногвардейска и тут нас уже без объяснений причин пересадили в другой автобус, но ставки растут и переселили нас из двух полутороэтажных в обычный одноэтажный, в котором все уместились как в банке шпрот. Это самый отвратительный опыт путешествия в моей жизни.
Зачем Вам номер на 800 и сайт??
Странный сервис. Работают с 8, но телефоны с 9, а если бы ещё и трубки брали, вообще цены бы не было...
Ужасный сервис. Второй раз пришлось связаться с этой конторой и второй раз они испортили отношения. Купил билеты онлайн, позже выяснилось что билеты у них не отображаются вообще и неизвестно когда приедет автобус. За день до отправления звонят и говорят рейс отменён. А посредник, что продает билеты утверждает что рейс будет. Полный идиотизм
Отвратительный сервис! Максим Сергеевич решающий вопросы, по факту ничего не решает , не выслушав бромат трубку! Никому и никогда не посоветую обращаться в данную организацию!
Евротранс активно применяет современные компьютерные технологии.Это позволяет людям из отдаленных районов приобрести билеты на автобусы.Еще порадовало наличие бесплатного телефона "горячей линии",где в реальном времени можно получить консультацию диспечера. Нам это очень помогло в поездке,так как получили связь с водителем нашего автобуса Николаем,который подробно пояснил ,куда точно надо подойти на посадку !
Поездка прошла ужасно! То что диспетчеры хамы, это уже всем понятно и другого я не ожидала от этой компании
В нормальных компания, когда покупают билет на автобус, операторы спрашивают: "Багаж оплачиваете?" Ибо я даже представления не имела, что за багаж обязана доплачивать водителю "на руки"... У вас так водители людей дурят или это в правилах написано? Я лишь слегка сама разберусь в этом вопросе и если это окажется нарушением, не поленюсь обратиться в роспотребнадзор
Отвратительная компания. Диспетчера хамы. На вопросы ответить не могут. В электронных билетах волшебным образом меняется время отправления, при покупке было 17.15, в день отправления уже 17.45. Место отправления тоже исчезло (было написано Москва, ас красногвардейская, а стало просто мск) по московскому номеру не дозвонится, по Ставропольскому ничего ответить не могут. Место к слову, тоже изменилось. Пришлось покупать дубликат чека на ас, чтоб наверняка знать время и место. В дубликате указана цена 2500, на сайте было оплачено 2700. Плюс ко всему на сайте есть "замечательное" окошко,для жалоб, предложений ит ж директору. Но, оно не работает вероятно. Обещали в течении 3х дней ответить, но вот прошло уже 17 дней и ничего. По номеру телефона так же никаких ответов, номер телефона директора они не дают, жалобы они не принимают.
Выезжали 31августа в 20.00 в Лазаревку. Водитель Сергей.вежливый.ответственный.Ехали первый раз.сильно переживали за дорогу.Доехали благополучно. 4сентября ехали назад.жаль не спросили имя водителя. Огромное спасибо .будем пользоваться услугами вашей компании
Был куплен билет с собакой,о том что с собакой ездить нельзя и что нужна переноска и т.д. никто не уведомил.Собака была полностью привита.Видите ли водитель не любит собак.Но об этом нужно говорить не перед отъездом а на момент покупки билетов.Автобусы очень старые,не сожалею даже что не поехала.Не рекомендую.
Водитель хамски разговаривает с пассажирами,считает что пассажир обязан ему,если он их везёт.Автобус старый.Не соответствует безопасности .
ужасная, ужасная компания, никогда больше пользоваться не буду ей, водитель хамил, грубил, угрожал жизни, а операторы - это вообще что-то с чем-то. Грубые , бестактные , неприятно разговаривать даже. Я не понимаю каким образом людей отбирают на работу. Надеюсь , что когда-нибудь доберутся специальные люди до этой компании и разгонят эту шарашкину кантору
Здравствуйте. Много раз ездили всегда приветливые водители. Передавала с ними документы все передавали в целости. Спасибо большое.
С данной компанией сталкивалась дважды и оба раза впечатление отрицательное, один негатив! Очень меня не приятно удивило то, что при приобретение билета, багаж, А-ля оплачивается отдельно! Причем на мое требование показать, где у них такое правило написано, мне посыпались угрозы того, что меня высадят с автобуса и откровенное хамство. Возможно, водитель бы и попытался свою угрозу притворить в жизнь, но его пыл был остужен угрозой написания заявления и подачи в суд и вызовом наряда полиции. В общем багаж и по билету и дополнительный вы должны оплачивать дополнительно и цену устанавливает водитель. Одеты вы прилично, сумочка у вас хорошая и обувь дорогая, значит сумка - багаж от 500 рублей, а то, что содержимое данной сумки может стоить меньше, чем Вы за ее провоз заплатите - не интересно. Во многих автобусах, как и поездах, уже давно есть устройства для зарядки телефона, а в Евротрансе - нет или сломано, причем как говорят вахтовики, которые каждые 2 недели с ними ездят - сломано у них всегда! То, что люди передают друг другу сумки, так как не всегда есть возможность приехать лично, я прекрасно понимаю. Да, это незаконно, но автобус приезжает быстрей, чем транспортная компания и это единственный плюс. Возмущает то, какие цены за сумки устанавливают водители, оплата сумки-багажа при наличии билета(единственной сумки), хамство водителей и откровенное закрытие глаз на эту ситуацию руководства компании. Видимо, пока не последует официальных жалоб, разбирательства не будет?!
Ужас очень плохо отвечают по телефону даже грубо говоря уже боишься ездить с таким неадекватном водителем
Обслуживание по телефону ужасное даже слушать не стали вопрос
Раньше всегда ездил этой компанией из Москвы в Ставрополь и обратно. Было раньше нормально. Но после последней поездки, 6.07.2016 осталось очень много негатива. 1-водитель-ХАМ!такое ощущение что он владелец всей фирмы! На просьбу отдать багаж на остановке возле Михайловска, был мягко послан куда дальше. Мол типа раньше надо было предупреждать. На моё возмущение, он ответил, что спрашивал, кто будет выходить в Михайловске, хотя ничего подобного не было. Автобус 777. Отправлялся 6.07.16 в 21.00 с домодедовской. Администрация примите меры! 2. Автобус! Стекла грязные! Впереди сидел мужик, не мог откинуть спинку! Справа от меня сидел парень, у него вообще кресло в поперечном перемещении не фиксировалось! На каждом затяжном повороте ездил то в одну сторону, то в другую! На моем месте подлокотник фиксировался после 4, 5 раз, пока не ******* его! 3. В конце поездки, жена увидела в билете "в стоимость билета включено одно багажное место", а в начале поездки отдали 200 рублей водителю за сумку. Хотя никакого багажного чека я не получил. Денег не жалко было, но на фоне всего что накопилось за поездку, накипело!!! Пошёл в кассу разобраться почему взяли деньги за багаж, мне кассирша сказала что так и должно быть, несмотря на то что в билете РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО, что в стоимость включено одно багажное место!!! Администрация прочитайте положения о перевозке пассажиров! А точнее права пассажиров и обязанности перевозчиков! Вообще оборзели в край. Компания сильно испортилась в моих глазах. Думайте что хотите. Реклама, антиреклама. Мне до лампы. Я сказал все как есть, и для себя эту компанию забыл.