Отзывы Freeride Friends, комплекс отдыха
Летние Активности - Клуб Freeride Friends
Бары Бани / Сауны Гостевые дома
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Freeride Friends, комплекс отдыхаПросмотров (403)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Суперотель! Особенно двухъярусные номера! Идея с гамаком просто гениальна!
Ресторан Обалденно вкусное каре ягненка и люля. Свежее сочное каре, давно такого не встречала. Люля - сочное, нежное. Шеф приготовил все на высшем уровне. Отдельное спасибо за нетривиальную подачу. Приходите, сами все увидите и попробуете. Спасибо нашему официанту - обслуживание лёгкое, с улыбкой. Спасибо за рекомендованные блюда. Стильный, уютный интерьер.
Очень уютный отель. Приветливый персонал!!!
Была несколько раз. Приветливый персонал, особенно девушка администратор (не знаю имя), но она очень помогла мне. Все 3 раза, что останавливалась здесь, у меня было позднее заселение. Во многих отелях мне отказали, а здесь девушка без всяких проблем вошла в моё положение и заселила меня, всё показала, рассказала, в общем, это очень важно для меня- человеческое отношение. Здесь именно так)
Отдыхали здесь в ноябре 2019 года. Был двухъярусный номер. Уборка конечно ужасная, окна грязные, пыльно очень. Слышимость отвратительная . По соседству с нами поселилась компания на выходные и мы просто не спали две ночи, от администрации реакции ноль. Мебель старая. Из плюсов это баня и кухня.
А нам все понравилось. Халат есть, тапки есть, белье чистое, везде чисто,ни одной волосины нигде, только люстра над кроватью пыльная. Вернёмся ещё. Все,что писали плохое ниже, мы ни с чем не столкнулись. Администрация всегда на месте. Не шумно. В номере чашки,чай, сахар,чайник. Фен.
1. По приезду на месте администратора не оказалось на месте, пришлось ждать 40 мин 2. Оплата только наличными или перевод на сбер. Напишу запрос в налоговую что за wtf 3. Номер полулюкс, за который проектировщику оторвать голову: при входе упираешься в дверь туалета и нет возможности занести детскую кроватку: ни вертикально, ни под углом. По факту люкс был свободен, но администрирует не предложила по вине отеля переселиться в другой номер. 4. Халат один, дырявый 5. Завтрак включён за 590 руб из меню готового сета с 08-00 (если повар придёт на кухню во время), время ожидания 40-50 мин. С учётом разницы во времени проснулись в 06-00, поэтому к готовности завтрака к 09 утра были злые и недовольные. Хотя нужно отдать должное - завтрак был приготовлен вкусно
Прекрасный интерьер и тёплая атмосфера. Кухня - блеск! Спасибо!
В Красной поляне приняли решение пожить в нескольких отелях, одним из них стал ВудХаус. Во-первых, хочу сказать, что картинка в Инстаграм и реальность очень сильно отличаются. Изначально повелись на рекомендацию блогера об этом отеле, но очень сильно пожалели. Звукоизоляции ноль, слышно всё и вся в коридорах, соседних номерах, на улице. Номера не убираются от слова совсем, нет зубных щёток, полотенца не меняются. Номера на картинках не соответствуют тому, что в реальности. Вы ожидаете красивые номера в эко стиле, по факт вас ждёт Советский Союз. Каждое утро не было горячей воды, администрация ничего не могла с этим сделать. Нет холодильников, халатов, номера очень маленькие. Вывод, цена вообще не соответсвует качеству, искренне непонятно, за что берут такие деньги, учитывая, что напротив отель, в проживание которого входит бесплатное посещение спа стоит дешевле, и до этого мы жили в отелях в красной поляне, по стоимости ниже, а по сервису и условиям в несколько раз лучше. P.S. Завтраки и правда хорошие, но обслуживание оставляет желать лучшего. P.P.S. Уезжали рано утром, в 7:30 утра, завтраки в отеле были с 8:00, в формате сетов, не в формате шведского стола. Днём подошли на ресепшн, попросили либо приготовить сухпаек, либо завтрак, либо вернуть деньги, как это делают в других отелях. Стоимость завтрака с человека составляла 550р. Девушка на ресепшене сказала, что ей нужно переговорить с администратором и только в 12 ночи, после напоминаний, написала, что нам надо было заранее озадачиваться этим вопросом и мы можем потратить какую-то сумму в баре, он пока ещё работает, ресторан уже не работал, ну и в принципе в 12 ночи уже не было ни сил, ни желания куда-то идти.
Шикарные виды вокруг, особенно с веранды и наивкуснейший шашлык. А так-же отличный кофе. Хочется вернуться сюда ещё раз:)
В номере за 6к нет даже воды, не говоря про многие мелочи, такие как чай/кофе. Да даже ложки обувь одеть нет. И они считают это нормальным. Я точно могу сказать что это шарашкина контора, а собственник глупец если закрывает глаза на все это. Я к вам больше ни ногой и никому не советую. Также в номере было прожженое покрывало на кровати, фото могу на почту выслать если изволите связаться со мной.
Отдыхали в феврале. При заезде предложили отменить бронь с Booking взамен на повышение номера. В итоге поселились в двухуровневом люксе 10. Отличный вид, тепло, много места. НО. номер на четверых, при этом в ванной нет крючков для полотенец. Одежду можно расположить только на втором этаже. Шторок на втором этаже нет. А там спать. Это тоже не удобно. Полотенца были только для лица и для тела. На утро супруга проснулась с укусами от насекомых. Думали мошка (она там есть в это время года оказывается), но по виду укусов - клопы. Поиски ничего не дали. Попросили другой номер. Администратор пошла на встречу. Заселились в 11. Там вроде никто не кусал. Но по врачам бегали пару дней. В 10 сразу же кого-то заселили, даже толком не убедившись что насекомых нет. 11 номер зеркальный. Но, уже лучше в душевой - вода не вытекает в комнату. Есть одно полотенце для ног! Вещи также не куда класть или вешать. Теперь про сервис. Уборки просто нет. Мусор выносили сами. Постоянная грязь. Вроде только убрались перед нашим заездом, в ванной волосы, катышки, куски туалетной бумаги. В номере лопнувшие шарики воздушные, волосы, пыль везде. После жалобы администратору, мусор стали выносить, но чище не стало. Про питание. Судя по всему повара меняются. Когда заехали поужинали. Великолепное мясо с горилкой и пивом. Очень достойно. Пробовали в нескольких местах в Эсто-Садок, лучше не нашли. Завтраки были включены. Три сета на выбор. Первый раз дали как положено в сетах по составу. Потом, были различия. То аладьи вместо панкейков, то без ветчины, то без сметаны и т. д. После смены поваров качество пострадало. Но терпимо. В целом отель хоть постоянно и шаманят, требует основательного ремонта. Везде что-то отваливается или ломается, перегорает и т. д. Такое ощущение что еле держится всё. Больше в него не вернусь.
Отель хороший по фото. Но недостоверная информация разочаровывает. Есть купоны на Биглионе на проживание с января по апрель, по факту после звонка в отель выяснилось, что в «сезон» по купонам людей не принимают, «слишком дёшево» (с), видите ли. Хорошо, что не купила купон, а то просто профукала бы деньги. Администратор очень старалась быть милой, но раздражение на вопросы скрыть не удалось
Сходи сюда в баню!!! Ты получишь нереальный кайф!!!
Это ад! Приехали 31 декабря, чтобы отпраздновать новый год, отправиться на Красную поляну. Никакого сервиса. Когда мы приехали, никто даже не улыбнулся, никто вообще не был рад. Шла стройка, 3 раза за сутки отключалось электричество. За номер мы отдали 7 тыс + 3,5 тыс за продление с 12 до 5. Итого за 10,5 тыс рублей : в номере был клоп, дырки в посткльном белье, старые пятна на нем, неудобнй матрас, нет туалетной бумаги( это как вообще? кризис в стране с бумагой?), пододеяльник нужно заправлять самим. Номер малюсенький. Завтрак: каша или яичница+ чай. На этом выбор закончился. Без шуток. Была свидетелем ситуации, когда первый раз в жизни видела, чтобы так разговаривали с гостями, которые просили вернуть деньги за проживание. Менеджер просто кричала на них, что не вернет деньги, т.к тариф гости брали невозвратный и еще ходили в баню в качестве комплимента. Просила менеджера Марселя оставить сумку спортивную на час после выселения, в этом мне отказли, указав на то, что если каждый будет оставлять свои вещи, комната переполниться. Это как?! Я просила принести мне два бокала в номер, принесли стаканы, объяснив, что номер стандартный. Ребята, у вас творится полный апокалипсис, нет света, 31-ое декабря, тупо принести два бокала-это капля в море за те минусы, которые у вас творились, а это не минусы, это просто ужас! Я бы всю смену уволила этого отеля. Не советую этот отель, не соответсвут цене.
Хороший отель, новые номера. 3ий этаж с двухъярусными комнатами Пушка! Все близко. Повар делает чумовые хинкали :) очень атмосферно! Полноценной кухни нет, завтрак очень скромный и очень не приветливая тетя на ресепшне.
Очень атмосферное место. Все в дереве. Баня супер!