Отзывы Везет, служба заказа пассажирского легкового транспорта
Поездки от 70 р. С паролем «2ГИС» скидка 15%*. Всегда
Заказ пассажирского легкового транспорта Услуги водителя без автомобиля
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Везет, служба заказа пассажирского легкового транспортаПросмотров (136)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Стало гораздо меньше машин, увеличились цены, Яндекс монополизирует рынок. Что ж поделать. А так нареканий никогда не возникало.
Если хотите, чтобы Вашего РЕБЕНКА "ВЫШВЫРНУЛИ" в районе одних алкашей и наркоманов ЗИМОЙ на УЛИЦУ, не доезжая до места 2 км., ТО ВАМ ТОЧНО СЮДА. Послать, нахамить, обматерить- это сюда. Даже более страшные вещи, ВЫ НИЧЕГО, НИКОГДА, не сделаете - ЭТО ЯНДЕКС, ЯНДЕКС... (за миллиарды нас закопают заживо)))) . Будем собирать всех недовольных и отправлять коллективное письмо "счастье" в компетентные органы...
Ужасное обслуживание деспетчера вообще не слушают адреса, отправляют машину совершенно в другую точку города. Назначенный на заказ водитель по телефону отказался от заказа. По итогу стояли 30 минут на морозе.А вызывали с центра города!!! НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В ГОЛОЛЕД НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА СМЕНУ И НЕ БЕРИТЕ ЗАКАЗЫ! Не советую не надёжно
Приезжают быстро. Нормальные цены.
Была поездка не так давно, поездка должна была стоить 195 рублей взяли 320, служба качества обещали, что вернут деньги, прошло уже 5 дней, ни ответа не привета, уже от службы такси.
Всегда много машин, хорошие водители, заберут практически из любой точки города или из-за города. Советую
Нормальное такси, вполне адекватные цены и автомобили, своевременная подача почти всегда, бывают накладки как и у других.
Данным такси нам пришлось воспользоваться, когда приехали в город Смоленск на фестиваль фейерверков "Звездопад". До места назначения нас довезли без проблем. А вот обратно, нам пришлось ждать больше часа. В итоге, не дождались, заказали в другой фирме.
Пользуюсь данным такси с момента появления. Очень редко бывают косяки, не без этого, но в целом всегда быстрая подача, в основном вежливые водители, приемлимые цены.
Пользуюсь данным такси регулярно, как правило через приложение. Дёшево и сердито, иногда попадаются и хорошие машины, но как правило это разваливающиеся старые автомобили. Но ради низкой цены можно и потерпеть) Приезжают быстро, отказ был только ночь. В общем хорошее такси
Самое ужасное в наше городе . Заказ прождал больше часа , машина так и не приехала . Не рекомендую данное такси
13 ноября было вызвано такси дважды, но не пришло, очень безответственная организация, хотя диспетчеру было сказано, что везу ребенка из больницы легко одетого, стыдно, что в нашем городе так поступают с нами
Отвратительное такси! Заказала машину, ждала 40 минут, сама перезвонила, а они отменили заказ. По их словам звонили 7 раз и не дозвонились. У меня ни одного пропущенного звонка. Не может дозвониться водитель, пусть перезвонит оператор. Попросила перезвонить мне оператора-отказала, не положено им. Я всего лишь хотела понять проблема в моем телефоне или у них сбои. По итогу заказала другое такси-дозвонились до меня с первого раза. Позорище так работать в 2018 году.
Отличная компания пользуюсь регулярно. Самая быстрая подача авто в городе и при этом весьма приемлемая цена. Отлично . Спасибо.
Это просто отвратительно!!!! Для начала - не могла сделать заказ,все время бросали трубку. В конечном итоге назвали сумму поездки 320 руб. Я назвала кодовое слово из рекламы "2 ГИС" в надежде на скидку в 15 %. Итоговая цена должна была быть 272 руб. Мне назвали 305. Разница - копейки. Но...вранье и непорядочность. Правильно пишут "Шарашкина контора" Не рекомендую эту компанию!!!!
Одним словом шарашка. Никакого уважения к клиентам. Вечно опаздывают бывает вообще неприезжают из за низких цен. Если спешите вызывайте другое такси
25 марта вечером, позвонив в службу такси 33-33-33, я заказал предварительно такси на 26.03.17 на 07:00 утра; оператор подтвердила мой заказ и сказала, что машина будет в это время! Утром, 26.03.17, в 07:00 мне ни кто не звонит, учитываю то, что в 07:35 у меня поезд. Я начал сам звонит в такси в 7 утра, девушка почему ещё раз уточнила куда я еду и сказала, что машина ещё не найдена; сложилось такое впечатление, что мой предварительный заказ вообще ни кто ни где не фиксировал! Что за отношение к клиентам такое ?! Почему Вы, как организация предоставляющая услугу(пусть даже и консультации, как выразился сотрудник отдела качества,Павел) не предупредили меня, что возможно, на заказанное мной время, машины может не быть. Далее в 07.15 я оставил претензию, что машины нет, хотя она была обещана к данному времени! Сотрудник службы качества(претензионный отдел) Павел, начал нести мне полную чуть и ересь! Павел не знает, на основание каких документов такси 33-33-33 работает и осуществляет свою деятельность; заявил мне, что у "них" (организации) нет по факту Книги отзывов и предложений, и отказался категорически оформлять мое обращение(претензию). Ни какой конкретной информации обьяснить клиенту(мне) не смог; его работа вызывает у меня очень много вопросов; данный сотрудник абсолютно не компетентен. Из-за не грамотной консультации сотрудника такси 33-33-33, который изначально принял у меня заказ, я опоздал на поезд, потерял деньги, уплаченные за билет, потерял своё личное время, выясняя причину халатной работы такси и его сотрудников; Требую, чтобы мне вернули деньги за билет; извинились за данный инцидент (так как сотрудники такси настолько безграмотны, не имеют понятия "что такое сервис" и "как нужно работать с клиентом", хотя занимают места и протираю штаны в отделе качества.....).
Часто пользовалась услугами такси 333333 о детях не предупреждала, всегда приезжали, иногда ворчали что не предупредили. 7 января вызывала машину,сын закричал,оператор услышала, уточнила будут ли со мной дети, я ответила будет четырёх лет, ждали сорок минут машину так и не нашли, воспользовались другим такси. 23 января в 23-00 вызываю 333333 о детях ни слова, научена личным опытом, через пять минут приходит смс "вас ожидает десятка" , выходим машины нет . Звоню оператору, удивляю, обещают прислать другую, ругаюсь что нам с ребёнком придётся ждать на морозе, оператор сообразила что я с ребёнком уточнила возраст,ждём. Через несколько минут назначили Ауди, приехала открываю дверь, водитель заявляет, что с ребёнком не повезёт так как на пути ДПС. Пошли пешком, ходьбы 20 минут ДПС не встречали.
Рассказываю историю о самой отвратительной и странной поездке в такси. 8 сентября в 15 часу заказывалась машина (заказывал муж). Водитель уточнил у мужа, не перекопана ли дорога к его дому. Утром по ней проезд был открыт. Когда подъехали - оказалось что её снова перекрыли. Водитель, вместо того, чтобы объехать, психанул, отказался везти дальше и потребовал деньги! После этого 10 минут приходилось препираться с водителем, звонить в службу сервиса этой организации и ничего не выяснить. В итоге строптивый водитель был послан, и с тяжёлым багажом пришлось идти к дому. С тем же успехом можно было доехать на автобусе! Самое главное, что служба сервиса приняла заявку, но ничего не ответила - никаких извенений не получено, никакой инфы о том, наказан ли водитель, никаких бонусов! Реальным бонусом от поездки стала стирка джинсов - в салоне неприятно пахло (ну бывает, мало ли!), а дома оказалось, что этим запахом пропитаны брюки. Кто-то разлил на сиденье что-то очень неприятное (вы догадаетесь, что проливают на сиденья), и водитель не почистил салон! Одно слово - ужас!!!
Вчера вызывала машинку из компании "Везет". Машинка конечно оставляет желать лучшего. Прибыла раздолбанная девятка. Плюс - скидка с паролем "2гис". Если б я была в своем обычном настроении, я б конечно огорчилась. Но так как настроение было хорошее, все прошло мирно и даже ругаться ни с кем не стала.
Раньше с удовольствием пользовались услугами такси "Мото-Мото" (тел. 333-333), т.к. у них возможны предварительные заказы, что для нас очень удобно. Не знаю, в чем причина ухудшения качества обслуживания клиентов в этой компании, но в этом году мы ТРИЖДЫ столкнулись с тем, что машина, заказанная заранее, не приезжала к назначенному времени. Диспетчера и водители, конечно, принесли свои извинения, но из-за халатности "Мото-Мото" мы чуть не опоздали на автобус, следовавший в первый раз до Орши, второй - до Санкт-Петербурга, третий - до Рославля (отправляли детей на соревнования). Причем о том, что машина не приедет к назначенному времени, нам диспетчер заранее не предупреждал (т.к водитель не сообщал о том, что ехать по заказу не собирается), другую машину предоставляли только тогда, когда мы попросили сами.