Отзывы LOTUS HOTEL & CLUB
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по LOTUS HOTEL & CLUBПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный отель, приятный персонал, вкусная еда и всё это по приемлемым ценам. Рекомендую
Приехала на мойку f1 , увидела на их столах в зоне ожидания МЕНЮ из lotos , администратор мойки сказала, что могу лично в лотосе сделать заказ, так и сделала, время было 18:31 , когда я звонила в звонок гостиницы, объяснила администратору причину своего визита на что она мне ответила, что заказы принимаются до 19:00, я заказала, что у меня есть ещё 30 минут, на что она ответила, что повара уже собираются и поесть я у них не смогу. Вот. Прошу администрацию указать точный режим работы ресторана, дабы не вводить в заблуждение клиентов
Не знаю, как там в отеле, мой отзыв посвящён мойке F1, которая находится по данному адресу в подвале. За мойщиками нужен глаз да глаз! Я заказывал комплексную мойку авто за 850 рублей (плюс движок и багажник). Дело было вечером, я уже был довольно уставшим и забыл проверить работу мойщиков. Какого же было моё удивление и негодование, когда на следующее утро я обнаружил, что в багажнике такой же срач, как и до мойки. Ребята попросту "забыли" про него, а вот администратор взять деньги за это почему-то не забыла. Моют в принципе неплохо, но не вздумайте уезжать, пока всё не проверите! Обманывают!
Хороший отель, хороший персонал, хороший завтрак, советую. цены надо снизить ) Были 17-18.06.21
За свои деньги отель не плохой
Так себе гостиница, за такую цену ожидал получше. Завтраки так себе, простые. В номерах вентиляция гудит( Холодильник не работает. В номерах поставили бы хотяб микроволновку или электрочайник.
В номерах чисто, свежо, кухня вкусная, персонал доброжелательный, в общем все что нужно от недорогого отеля.
Чистая и уютная Гостиница .
Можно очень вкусно покушать по приятным ценам.
хорошая, не дорогая гостиница. Всегда останавливаемся здесь, когда приезжаем в командировку. Чисто, завтрак включён. В номере холодильник, цифровое ТВ. Всё, что нужно, чтобы пожить в другом городе.
За всю многолетнюю историю путешествий по стране это второй мой отзыв, преисполненный негативом, ровно настолько, насколько меня насытили негативом за время прибывания в этом заведении. 1.Забронировать номер через сайт http://www.hotellotus.ru/booking/ оказалось довольно легко.Но вот изменить или отменить бронь оказалось невозможным.2.Это самое противное, что могло со мной произойти.Я обнаружил грязь в душевой кабине. Просил исправить, и ушёл по делам.Мне позвонили из гостиницы и сказали что я ввёл их в заблуждение - горничная проверила и зафиксировала на фото "Чистый" номер.Но перед уходом то я тоже фиксировал на фото грязь.3.Доброго утра!К тому же отключили свет. На мой вопрос когда закончится это безобразие ресепшен ответила, что это не её проблемы!С боем мне дали другой номер.Но в подменном номере за 10 минут пользования С/У затопило.Отсутствие зубного набора, полотенцесушителя так же радости не принесло.Бич 90% гостиниц - неуходящая вода в душевой кабине - стоишь как в болоте и наслаждаешься утренним душем. Эту гостиницу данная оказия стороной не обошла.4.Приведите в порядок завтрак. В отзыве предыдущего постояльца довольно красочно всё расписано.РЕЗЮМЕ: делать работу нужно либо хорошо, либо вообще её не делать. Номера необходимо проверять ПЕРЕД заселением в номер. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - вот главный показатель любого предприятия, предоставляющего товары и услуги. Заявка на категорийность гостиницы сделана успешно.Но ведь необходимо ещё и содержать это в рабочем состоянии.И это прежде всего недочёт руководящего состава - не учли необходимость проведения обслуживания и ремонтных работ, недоследили за работой персонала, в конце концов просто не научили персонал работать с клиентом.Ваши сотрудники общаются с постояльцами в такой манере, что мне порой казалось что я у вас взаймы живу или попросил милостыню.Данный отзыв подготовлен не с целью как то "очернить" вашу репутацию, а что бы вы отреагировали адекватно и приняли соответствующие меры. Всего доброго!
Ребята, это отличная гостиница с хорошим и дорогим ремонтом, но для кого это все делалось я так и не понял, скорее всего для хозяина, а не для клиента и посетителя!!! Объясняю, история длинная постараюсь по короче, все было бы отлично если бы не отсутствия электричества и вечные потопы в душевых всех номеров, не ждите шикарных завтраков, так как здесь вам предложат тост (по факту батон, на выбор) в меню написано завтрак номер 1 и перечисляется, но господа у вас обязательно уточнят по этому номеру что именно очень продешевили, на все недовольства Вам ответят с рецепшена что это не мои проблемы, наверное мои так как я отвечаю за снабжение данной гостиницы. По просьбе сделать чай за свои собственные деньги при наличии якобы кафе я его так и не дождался!!! Очень грустно вложить столько денег чтобы оттуда бежали, вопрос к хозяину зачем??? Продайте люстру с рецепшена и установите новую сантехнику, накормите людей, поменяйте персонал, думаю что доходы не заставят долго ждать. Единственный человек который хоть как то пытался что то сделать это управляющий но уже было не интересно так как съезжали в другую гостиницу! Рекомендую всем никогда не платите заранее на несколько дней сначала попробуйте сутки! А ген директору рекомендую съездить на курс в отель Загреб на астраханской и посмотреть на клиентоориентированность!!! Можно ещё очень много написать боюсь гис не переварит!
классный, недорогой отель недалеко от центра города! Брали номер с 2х спальной кроватью! В номере чистота и вся мебель новая! Чувствуется , что отель недавно построен !Персонал отзывчивый и вежливый !Утром накормили сытным завтраком , там их несколько на выбор! В общем рекомендую! P.S. в отеле есть сауна, но мы в этот раз не ходили , поедем обратно через Саратов, обязательно попробуем!