Отзывы Волга Сервис, ремонтная компания
Главная - ООО «Волга сервис»
Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Волга Сервис, ремонтная компанияПросмотров (547)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сломалась кофемашина, позвонил в службу поддержки Pfilips где мне предложили на выбор 2 сервиса по ремонту,один из них Волга-Сервис, который я и выбрал. 9 марта я сдал по гарантии кофемашину, 24 марта я её забрал. Всё время меня уведомляли на какой стадии ремонта находится кофемашина через SMS. 24 марта я забрал кофемашину, дома проверил, всё работает. Качеством обслуживания я доволен, всё на должном уровне, приняли по гарантии,дали документы о принятии в ремонт, уведомляли о стадиях ремонта. Вежливый персонал, удобно, и надеюсь качественный ремонт.
Практически единственный официальный гарантийный сервис в Саратове. Начитавшись отрицательных отзывов не очень хотелось туда ехать, но мне повезло, персонал встретил дружелюбно, мою проблему с новой кофеваркой решили за минуту. Мастера оторвали от работы, он сам вышел и всё объяснил. Спасибо.
Отдавал мультиварку по гарантии с ошибкой E0. В накладной написали что заменили клапан, через полгода ошибка вернулась! Разобрал прибор и обнаружил халтурно спаянные провода, изучил тему и сделал все сам!
Очень разочарована сервисом! Просто в ужасе! Неделю назад из строя вышла стиральная машина SAMSUNG (сама машинка 2019 года выпуска), перестал вращаться барабан в отжиме и полоскании. Машинка не наша, а хозяйки. Я испугалась и сразу обратилась на горячую линию SAMSUNG и милая девушка постаралась максимально решить мою проблему дистанционно. Но потом начался кромешный ад. Не обнаружив дефектов, которые она могла исправить на расстоянии, она предложила записать меня в компанию с которой они сотрудничаете в городе Саратов (волгасервис). Позже со мной связался мастер и назначил ср. У меня был рабочий день, я отпросилась с 12. Сидела, ждала до 15.00. Никого. При звонке в центр, мне переназначают мастера. А что со старым мне не говорят. В чт пришёл новый мастер и сделал заключение, что дело в плате и объявил сумму с ее заменой в 11200. Он включил ее ровно один раз, в режиме отжима. И за вызов взял с меня 1000 руб. Я вызвала стороннего мастера, он все сделал за 500 руб, вместе с вызовом. Как оказалось это какой-то сбой в программе (ошибку табло не выдавало). При режиме полоскание и отжим, барабан не вертелся, таймер не шёл. Но при смене режима на стирку все запустилось. И другие режимы так же начали работать. Возможно это дефект или сбой программ. Мы так и не выяснили. Заключение: В волгасервис в городе Саратов хотели взять 11200 и взяли за вызов 1000, а сторонний мастер сделал все за 500.
Подсказали по телефону. Спасибо мастеру Андрею
Мастер хам, каких еще поискать. Наш пылесос за 17 тыс поцарапали, так он еще и нас обвинил в том, что произвел ремонт, который не гарантийный по гарантии. Хотя вопрос стоял не в этом, а в том, что мой пылесос весь в царапинах, просто весь. Очень жалею, что не составила претензию. Я искренне не советую обращаться туда тем более если вы планируете произвести ремонт своей техники, у которой закончилась гарантия, ведь за эту нервотрепку с вас еще возьмут деньги.
Отдавали два прибора на диагностику - в итоге, после разбора другим мастером в моем присутствии были обнаружены механические повреждения отдельных блоков, при этом отчётливо видно, что повреждения были сделаны изнутри. Вскрыли - сломали - собрали обратно - вернули.
Сервис реально дрянь. По телефону хамское нотки. По ценам неадекват. Вызов мастера-400, диагностика- 600. В других сервисах цены вызов- диагностика вместе от 300- до 500. Не рекомендую
Отдал пылесос на ремонт. Сказали сделают за 5 дней. Через неделю позвонил, Сказали, что надо еще подождать и они сами позвонят. Еще через неделю опять сам позвонил, сказали, что починить не удалось. Отношение отвратное какое то
По моему люди совершенно не имеют понятия как работать с клиентами. Хамят со страшной силой. И это при том, что они работают в сфере обслуживания. Обращаться к ним за помощью явно не советую
Сервис ужасный! Разговаривают с клиентами в режиме автопилота, как не хотя. Сдавал телевизор на ремонт, 3 недели выясняли причину поломки, приходилось самому звонить постоянно и узнавать как там с ним дела обстоят. При последнем звонке сказали что не смогут починить,забирайте ваш телевизор. При том что в начале взяли предоплату 800рублей, за чтооо? забирал телевизор грязный, до конца не собранный, и без своей упаковки, обмотали в какую то пленку и досвидос.В жизни такой шарашки не видал. Ужасно разочарован! Не советую туда ходить.
Добрый день. В данном сервисе меняли матрицу на телевизоре. Матрица пришла раньше обещанного срока, ремонт выполнили за час два. Сегодня забрали телевизор наслаждаемся просмотром))) Большое спасибо за оперативность и качество!!!!
Заказал запчасть,жду два года,ни запчасти ,ни денег
Оставили в ремонт пылесос Samsung. Заменили мотор(4200 р.) После ремонта пылесос работает 3 мин и отключается. По претензии приняли решение вернуть деньги, но не смогли, т к отсутствовал кассир, который знает, как возвращать деньги безналом. Кассир работает не каждый день, так что возврат денег откладывается ещё на неделю. Не советую ремонтировать в данном сервисном центре технику. Потеряете деньги и время. Ремонт некачественный, директор-Смаглюк Денис Валерьевич-хам!
Хотел сдать им телевизор сони на ремонт, вышел какой-то маразматик начал мямлить, что запчастей нет на такие телевизоры, ремонт будет стоить как сам телевизор, вообщем захотелось дать ему в голову. Судя по отзывам там все такие недалёкие. Контору пора сжечь как и многие другие в Саратове, одни делетанты в городе, нормального мастера не найти.
Мастер по холодильникам Вова Покидышев , после диагностики определил , что сломалась плата управления и сгорел компрессор за все 16800₽ , прождали 2 недели плату , пришёл поставил плату и подключил новый компрессор , но чуда не произошло , я ему указал на пусковой конденсатор , Вова ответил его можно выкинуть все будет работать (меня сразу насторожил уровень знаний этого чудесного инженера), после этого он предложил ещё раз заказать плату (мучиться ещё 2 недели без холодильника).В итоге пришёл на следующий день с конденсатором , соединил все новые детали холодильник заработал, я его попросил все собрать из родных компонентов , только с новым конденсатором , он все собрал компрессор не заработал , на что он с циничной ухмылкой заявил будете платить в двойном размере .Я проверил и был в ужасе , что он специально не правильно подключил компрессор , накинул клейму на один контакт , после правильного подключения мною , компрессор заработал . Цена конденсатора всего 120₽ в магазине . Я внёс предоплату 5000₽ , вернули через 9 дней , после обращения 4000₽ , за кривую диагностику взяли 1000₽ .Сложилось впечатление , что администрация таких мастеров поощеряет .Обходите стороной этот не доСервис . А Вова продолжает ходить доламывать дорогие холодильники !
Самая пид.. ская контора, обращайтесь сразу в магазин, с ними диалога не будет
Ужасный сервис, прошло 2 недели, а еще даже не провели диагностику поломки. Только могу догадываться сколько по времени будут ремонтировать и отремонтируют ли? Не рекомендую!!!
Очень довольна! Я думала, чтомоя микроволновка уже непригодна для ремонта в силу своей старости (14лет). Но отремонтировали очень оперативно и на удивление совсем недорого.
Привёз посудомоечную машину в ремонт. Пропали на 2 недели. После моих звонков, сказали что починили. Дома ПМ выдавала ту же ошибку. Вызвал сотрудников домой, жду несколько дней- одни размытые обещания, что мастер вот-вот приедет. Не советую обращаться. Долго, не качественно.
Очень дорого!!! Пришел мастер для ремонта стиральной машины Индезит. Сказал что замена сливного насоса 6700. Сумма очень завышена! Машинка стоит 16 тысяч. В итоге отдала 800 рублей за вызов ( оплата за диагностику плюс выезд). В принципе можно ничего не делать только ездить и диагностировать.
Отдавал саундбар Samsung по гарантийному ремонту. Сделали в течении недели. Претензий нет, всем доволен.
Позвонил, хотел заказать решётку в духовой шкаф. Сказали приходите. Пришёл в 9.30. Выяснилось, что фотку с моделью и парт.номером можно было отправить по Вайберу. "Специалист по Вайберу" ( круто!) будет после 10.00.
Лучше не обращаться.
Очень долгое ожидание ремонта техники.слова "мастеров" не соответствуют датам.Не рекомендую обращаться
Ремонтировал мультиварку. очень долго ждал диагностику. потом сказали что все работает ничего не нашли. забрал, а через неделю опять сломалась. понес опять. ждал 3недели пока мастер выйдет из отпуска и в итоге он не смог заказать зап часть потому что их уже не выпускают. Вообщем не рекомендую эту фирму
Ремонтировал телевизор LG жидкокристалический, промурыжили две недели отправляли на свой гребанный сайт для проверки заказа. Работают с человеком как с роботами, нет бы позвонить по-человечески и сказать - "Васька мы не сможем твой телик починить!" так и не сделали оказывается запчасти не приехали..... пришлось в саратов-мастер обращаться...... Держитесь подальше от Волга сервис