Отзывы МТС, салон
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Москва и Подмосковье
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, салонПросмотров (241)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работали там сегодня Биба и Боба. Бабушка пришла первый раз кредит оплатить, продаваны втюхали ей ещё одну карточку и предложили оплатить кредит самостоятельно, скачав приложение на телефон. А к ним она зачем приходила? Благо, хоть деньги на карту (не на кредит) положили сами, а не послали к терминалу.
Хочу принести свои извинения сотруднице салона в торговом центре Оранжевый, работавшей 2.09.20 за претензии, высказанные ей в лице компании. Сотрудники- заложники своей компании! Эта компания выстроена агрессивно по отношению к потребителю и никакой Нагиев не спасёт ее своим обаянием! Удобно оплатить услуги в салоне невозможно, оплатить счёт по QR- коду невозможно, сдать ставшее ненужным оборудование - побегай по городу, « горячая линия» давно остыла- можно завязнуть там часами! А-у, горе- менеджеры, прислушайтесь!!!
Купил беспроводные наушники, они оказались б/у так как были уже переименованы под чужое имя(Андрей), отсутствовала пара амбушюр и промокод на бесплатную подписку Apple Music!
Пришли расторгнуть договор домашнего интернета Предварительно звонили на горячую линию, где нам объяснили, что так или иначе необходимо прийти в ближайшее отделение. На данной точке было два консультанта:девушка и парень. Девушка сообщила, что обслуживать нас не будет, указала, что обслуживание в порядке очереди. Потом парень сказал, мол тут очередь, идите в другое отделение. Мы пошли в другое отделение, которое было в этом же здании. Нам сказали, что расторгнуть договор и принять оборудование они не могут, но могут оформить лишь заявку на то, чтобы приехал курьер и забрал оборудование и расторг договор. На сайте и в личном кабинете, а также на горячей линии нам сообщили, что можно самостоятельно прийти в отделение и расторгнуть договор вместе со сдачей оборудования. Далее сотрудник сказал, что он вообще не знает об этом И вообще оборудование можно сдать ТОЛЬКО В ОДНОМ офисе в Саратове. Мы показали ему информацию с сайта и личного кабинета, на что он сказал, что он это знать не обязан, так как вообще везде информация разная. Сотрудник грубил, повышал голос. Звали его вроде бы Руслан. Сервис МТС самый худший из всех, что есть. Сотрудники не знают о своих должностных обязанностей. Хотели написать жалобу на данное отделение, но уголка потребителя вообще нет. А на просьбу предоставить книгу жалоб, нам сообщили, что её у них нет. Отвратительное обслуживание. Если бы можно было ставить здесь минусовые оценки, то было бы - 5. Желание пользоваться данным оператором пропало.