Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отделение, никогда ничего не работает, постоянные очереди!
Уже сколько раз обращалась и каждый раз не работает система отправки писем и посылок.
Отвратительно.Назвала трек номер посылки,не нашли,попросила посмотреть посылку на Фио,сказали что нет времени и очередь большая!В голове не укладывается как такое возможно сказать!В итоге дома еще раз проверила трек номер в приложении,написано посылка в отделении!Как так можно,клиент должен два дня ходить за посылкой.
Желаю всего плохого, неуважаемые куски говна ❤️
Как обычно то интернет не работает, то ещё что-то! Никогда не подгадаешь. У всех в округе работает, а у них нет!
Самые отвратительные работники! Хуеплеты! Никак иначе
Очень вежливые операторы. Выполнили работу быстро, все объясняют. Не понимаю, как они при такой маленькой зарплате, выдерживают такие нагрузки! Им памятники нужно ставить и беречь этих сотрудников
Заказывала доставку посылки до двери, т.к. находилась дома на карантине. Посылку должны были доставить 30 июня, а 26 июля я пришла за ней сама, потому что мне её так и не доставили. На оформленное обращение через чат-поддержку приложения Почта России тоже не среагировали. Плюс, когда я самостоятельно пришла за посылкой, были неисправны компьютеры из-за отключения света, попросили подойти через полчаса. Позитивное впечатление оставила только девушка в окошке, которая выдавала мне посылку, очень приветливая и вежливая.
Отказ в обслуживании , не принимают платёж , т к сдали инкассацию
Ужасное отделение, некомпетентные сотрудники. Нарушают контрольные сроки, сталкиваюсь с таким уже во второй раз подряд)
Начиталась отзывов и готовилась к худшему. Пришла в будни в обед, обслужили очень вежливо и без очереди. Конвертов и упаковки действительно нет, нужно идти в другое отделение. Но вежливость сотрудников очень порадовала.
Все нормально, но решите проблему уже с марками и конвертами. Приходится в другие отделения ездить отправлять.
Неудовлетворительная работа отделения, конвертов нет, электронная очередь работает через раз, если в приложении почты посылка уже находится в отделении, значит её вам смогут выдать только на следующий день (сотрудники связывают это с необходимостью присвоения номера)
У почты России нет конвертов. Письмо отправить нельзя. Зато есть гречка, рис, сгущенка...
Отвратительное обслуживание! Хамский персонал, в отделение как в свинарнике! Из 3 окон обслуживают только в одном, хотя сотрудники есть во всех! На очереди до лампочки! Сидят обсуждают как начальство приезжало «треш» устраивало! Видимо слабенький треш был, у них уже иммунитет!
Наплевательское отношение к людям. На мое имя пришли в отделение три посылки. Мне не доставили ни одно извещение, не позвонили, не отправили смс. Подождали какое то время и отправили их обратно. Теперь посылок нет, деньги мне не возвращают. Я же еще виноват, что не отслеживал их в интернете. Финиш, жаловаться некуда, в отделении только ухмыляются.
Хорошее обслуживание, вежливый персонал, быстрое обслуживание. Банкомат всегда свободен, народу мало. Если Вы торопитесь здесь Вас обслужат быстро
Почта не соблюдает , меры индивидуальный защиты. Не информирует посетителей о наличии терминала электронной очереди. В данном случае я самостоятельно взял квиток, но мою очередь на электронном табеле сразу же пропустили. Очень расстраивает халатное отношение работников.
Проклятое место.....
Работники молодцы. Все понравилось
Кому верить? Почта утверждает, что извещение вручено адресату, а адресат утверждает, что извещение не получено. Пыталась выяснить по телефону истину, но нарвалась на хамство.
Три года обслуживания на этой почте научили меня, что тут 50/50 - либо тебе всё найдут, либо приходи через месяц. Людей всегда много. Положительные стороны - взяли больше операторов. Отрицательные - они работают не всегда все)
Да, 3и раза приезжал чтобы мне нашли мою посылку. Так и не нашли. В отделении беспорядок, на полу валяются мешки, сотрудники ходят и спотыкаются об них.
Я шёл в худшее отделение в Саратове, а оно, если и маленькое, то сотрудники там очень отзывчивые и добрые, и это к концу рабочего дня! Помогли оформить посылку, все подсказали и даже не нахамили. В общем, я готовился поконфликтовать, а меня обломили и задобрили :-)
Сколько я знаю почтовых отделений, это - худшее из всех :) Сотрудники сами не понимают, что они делают, кроме того они «знают себе цену», супер медлительные и разговаривают так, будто клиент им что-то должен. Это редчайшее удовольствие, «всем советую»! В процессе оформления услуги ворчание и бичевание клиента продолжается. Устраивают себе перерывы сами и их не волнует, какая к ним очередь. Не рекомендую брать электронную очередь, ее все равно никто не бдит, все в порядке живой. Будьте готовы к неожиданным турбациям! Это нормальная практика. В очереди стоять можно по 30-40 минут. Берите с собой вагон терпения и книжку, или вы сойдете с ума.
Никто не хочет работать и решать проблемы. Получала перевод Форсаж,который был рекомендован в соседнем городе как супер быстрый, в итоге простояла полчаса в очереди, потом девушка неохотно взялась выдавать с фразой -"всё равно всё зависнет", потом сказала, что у неё "компьютер не настроен",отфутболила к соседка, соседка попыталась что-то сделать, но компьютер "выдал неизвестную ошибку ". Третья сотрудница отказалась даже пробовать на своём компьютере. Начальница почты сказала, что их отделение "не приспособлено для таких переводов,потому что у них самый плохой интернет среди всех почт Саратова". Отправили на главпочтамт.
На звонки не отвечают днями, посылки отдают третьим лицам без уведомлений, при расспросах начинают хамить и отказываются обслуживать.
Работать не хотят гоняют чаи при клиентах посылки не принимают
Был вечером за 10 минут до закрытия. Посылку получил. Доброжелательная женщина объяснила как можно зарегистрироваться в их системе,чтобы получать отслеживаемые посылки по номеру телефону. Сказала подождать 5 минут,если я хочу зарегистрироваться. Я подождал и она меня зарегистрировала через компьютер,когда почта по времени уже должна была быть закрыта.
на данном почтовом отделении вечные проблемы по выдаче пакетов, мы не знаем спросите там в итоге простоишь час и результата нет.