Отзывы Югра, автотехцентр
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Аппаратная замена масла Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля Ремонт бензиновых двигателей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Югра, автотехцентрПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сто дорогое,неэффективное,лучше не связываться,себе дороже.
Самый лучший техцентр в Саратове ,в нем собрано все и покраска и диагносты,электрика,кузовной ремонт .не надо больше скитаться вечно по 3 сервисам ,все в одном собрано,может и не дёшево зато качество на высоте,всегда подскажут и помогут...вы лучшие !!!!!
Добрый день! Срочно нужно было отремонтировать машину, знакомые посоветовали тех центр Югра. Ребята большие молодцы, осмотрели мою машинку и отремонтировали быстро и качественно. Спасибо вам)
Отличный сервис! Профи своего дела
Обслуживаюсь на этом сервисе 3 года, катаю к ним 3 машины: бмв и 2 инфинити, заказ запчастей - дешевле экзиста, с выбором оригинал или подешевле, диагностика - было такое, что находили то, что не видели официалы бмв, все быстро и качественно. Общаются все корректно, уведомляют о состоянии вовремя. Не понимаю откуда такие гневные отзывы. Пять из пяти.
Очень дорого обслуживание ужасное как будто ты им должен что то
а на сайте всего 3 хваленых отзыва за 14 лет работы этой СТО. Делайте выводы, господа.
Данная СТО очень плохая! Туда больше ни ногой! Люди, не ездите туда! Там непрофессиональные мастера. Тупо сдирают деньги, а делают через одно место отвратительно!
Люди, не вздумайте сюда ехать, останетесь без денег и с той же проблемой что была до этого, содрали 3т за диагностику парктроников, которую сделали за 15 минут и не снимали бампер, 1.5т за снятие обшивки двери
Ужасно тупые мастера. Не умеют диагностировать вообще. Ничего дороже пляжных сланцев не носите сюда.
Некоторое время назад отдавал свою машину на ремонт на день (замена запчастей). Вроде сделали, но содрали кучу денег, больше, чем в среднем по Саратову. Подумал, что будет качественно. Как оказалось в будущем, половина деталей, которые было непросто проверить на первый взгляд, оказалась б/у (возможно, и моими старыми), которые потом от отлетели в ближайшем времени. P.S. Мой друг по незнанию поехал туда же - та же история. Итог: потерянное время и деньги. Хуже сервиса я пока не встречал.
Ужасное СТО!! Совершенно непрофессиональные мастера!! Очень жаль потраченные деньги и нервы! У нас была такая ситуация: Мы сами с Краснодара, купили в Саратове машину, у которой не работала печка (пробит радиатор). Нам было необходимо починить ее и уехать обратно в Краснодар. По 2гису я нашел сто Югра, судя по отзывам на сайте, решил, что это серьезное сто, где мне смогут помочь. На сайте написано, что сто занимается иномарками. Созвонился с мастером, он сказал, что может сделать и цена будет в районе 5000рублей. Мы с женой приехали на следущий день на Toyota Crown на это сто. Я сразу сказал мастеру, что радиатор печки пробит, нужно разобрать панель и поменять его. Ваш мастер предложил вместо этого залить герметик hi gear в систему охлаждения. Я уточнил у него, не забьет ли этот герметик систему охлаждения и радиатор. Мастер сказал, что такого точно не будет. Я сходил, купил герметик и отдал машину мастеру. Через час сказали, что машина готова. Я купил на всякий случай у вас с собой канистру антифриза за 1100 руб. и оплатил услугу "система охлаждения - опрессовка" - 760 рублей. Я сел в машину, в салоне все также пахло антифризом. Мастер сказал, что нужно проехаться и все пройдет. Я выехал из сервиса и через 100 метров антифриз начал парить в салон, пришлось вернуться обратно на сто. Я сказал мастерам, что лучше все -таки разобрать панель и поменять радиатор. Перед мастерами стояла задача: разобрать панель, поставить радиатор (я его сам найду и привезу) и собрать панель обратно, чтобы мы могли доехать нормально с печкой до Краснодара. Стоить такая работа мастер сказал будет от 5 тысяч рублей. Вечером мне позвонили из сто , сказали что радиатор действительно пробит, цену за работу озвучили уже в 15 тысяч рублей. Машина в разобранном состоянии стояла на сто, и деваться уже было некуда. Мастер предложил нам 2 варианта: ехать на эвакуаторе в Краснодар, с разобранной машиной или заказывать оригинальный радиатор за 30 000 рублей, ждать 2 недели и ставить его. Мы объяснили, что нам необходимо уехать именно на этой машине и так долго ждать времени нет, попросили мастеров поставить любой подходящий по размеру радиатор, т.к. принцип работы у всех одинаковый. Радиатор мы нашли сами, и на следующий день привезли его на сто. Он оказался на миллиметр толще родного, я сказал мастерам что можно немного расширить место для радиатора ( сам блок пластмассовый и проблем с этим не будет)и все будет работать нормально. Ваши мастера все еще настаивали, что нужно ехать на эвакуаторе, и ничего из этого не выйдет. Мне пришлось самому идти на рынок за ножовкой, расширять пространство и радиатор прекрасно туда влез. (Можете посмотреть по камерам как я это делал, а мастера в это время периодически подходили, наблюдали, ухмылялись и говорили, что ничего не получится). Затем я показал мастеру, что радиатор влез, патрубки все легли на свои места и все должно нормально работать. Кроме этого я попросил поменять антифриз, т.к. в нем герметик и он может все забить. Купил еще одну канистру антифриза за 1100 рублей в вашем магазине. Оставил мастеру 2 канистры антифриза для замены. Сказали, что до 6 вечера все сделают. Вечером часов в 8 мне звонят из сто, и говорят, что дисплей в машине почему то перестал работать .Я уточнил, смотрели ли они предохранители, сказали что да. Я вызвал такси и поехал на сто. Мастер развел руками, сказал, не знает, что могло случиться. Я спросил, смотрели ли они предохранители салоне, на что мне ответили что там все по японски написано и ничего не понятно. Я достал крышечку от предохранителей со схемой, там все дублируется по английски. Через 10 минут нашли сгоревший предохранитель. Нам отдали пол канистры оставшегося антифриза, сказали, что все работает и можем ехать. Оплачивали работу мы на заднем сидении нашего авто, т.к. мастер, почему то опасался камер . Никаких документов и гарантий нам не дали. Я сел за руль и сразу обнаружил ,что панель приборов треснута, электрорегулировка сидений сломана, а значит я не могу подвинуться и отрегулировать сидение (ЗАМЕТЬТЕ МЫ ОБНАРУЖИЛИ САМИ,НИКТО ОБ ЭТОМ НАМ НЕ СКАЗАЛ заранее). МЫ ОТДАВАЛИ МАШИНУ С РАБОТАЮЩИМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ и ЦЕЛОЙ ПАНЕЛЬЮ! Мастер обвинил, почему то нас в том, что он не сделал приемку машины. На замечания, что все поцарапано, некоторые детали не посажены на место, треснута панель приборов и сломана регулировка сидений, ваш мастер ответил - дословно: "Ну, вот такие мы криворукие, что теперь делать". Что -то добиться от них было невозможно. Потом мы еще час пытались хоть как то отрегулировать сидение, это все видно по камерам. Все время мастера говорили, как хотят домой, и как они устали. В итоге мы забрали машину, как есть и уехали. На этом бы все могло закончиться, НО через полчаса печка стала дуть холодным. Я посмотрел антифриз: он был весь в слипшихся остатках герметика. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ НАМ МЕНЯЛИ АНТИФРИЗ???? Следовательно, только поставленный радиатор печки забился. На следующий день я поехал в другое сто, где мне промыли систему охлаждения и залили новый антифриз. Напомню, что антифриз у вас стоит 1100 руб за канистру, я купил их 2. Мне пришлось на следующий день его весь слить. Еще удивительно: антифриз который мы слили когда промывали систему, был темно коричневого цвета с остатками герметика, что наводит на мысль что антифриз нам вовсе и не меняли. Тогда вопрос: где 2 запечатанные канистры?? ВОТ ВЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ МАСТЕРОВ: они собственноручно залили герметик в систему охлаждения, поставили рабочий радиатор печки и ОСТАВИЛИ старый АНТИФРИЗ С ГЕРМЕТИКОМ! Возможно, они просто не промыли систему перед заменой антифриза, хотя судя по цвету антифриза и количеству герметика в нем, мне кажется все –таки что они его даже не меняли. В итоге: до посещения вашего СТО - у нас печка не работала и парил антифриз в салон После посещения: - печка не работает, радиатор печки забит , скорей всего придется заново все разбирать и менять - треснута панель приборов - сломана электрорегулировка сидений - множество царапин на панеле и торпеде - потрачены нервы, время и много денег в пустую И за все это мы заплатили 20 000 рублей (15 000 замена радиатора, 2200 антифриз, 760 какая то опрессовка системы охлаждения.) В Краснодар мы все- таки уехали. Печка немного потеплела после промывки системы охлаждения, но было холодно. Теперь нам придется заново все делать, но помимо печки еще менять панель приборов и электрорегулировку сидений. Очень безответственный и непрофессиональный подход к работе за весьма немаленькие деньги.
Хорошие спецы. доброжелательный подход к проблеме клиента.демократичные цены на работы.ремонтировал у них БМВ-Х5. легко нашли проблему которую официалы не могли обнаружить.заказали Б/У блок,устранили неиспрвность и сэкономили мне значительную сумму.Спасибо огромное мастеру Астафурову Василиюю. относится к проблеме клиента как к своей.