Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все хорошо! Но цены стали дорожать!
Продавец отдела запчастей для иномарок не компетентен, не знает даже что размеры поршней отличаются на автомобилях
Консультантов видимо никто не контролирует там.
Отвратительное отношение консультантов! Даже по сравнению с другими филиалами. Такое ощущение что отвечая на вопрос они делают мне одолжение.
Отвратительное обслуживание, долгие очереди. Консультант отказался обслуживать, сказав что он занят, хотя он просто стоял без дела. Хотела купить антифриз, но развернулась и ушла. Раз вам не нужны деньги, то я отдам из другому магазину, к вам больше ни ногой, друзьям и знакомым обязательно посоветую НЕ ХОДИТЬ К ВАМ И В ВАШИ ФИЛИАЛЫ.
Отвратительные консультанты за которыми ещё бегать нужно
Хотел поблагодарить вас, всех работников магазина. Много бывает отрицательных отзывов, поскольку сегодня у людей много всяких стрессов. Я бы хотел отметить, что несмотря на то что сегодня существует опасность заразиться коронавирусом, вы продолжаете работать. Это очень важно и ценно. Я кстати, ни разу не слышал, чтобы консультант в зале каким-то образом плохо обошёлся. Наоборот, мне подсказывали, что лучше. Учтивость персонала видно. Спасибо большое вам! Это мне напоминает качество, очень ценное - кротость. В одной энциклопедии говорится: "Добросердечность, отсутствие высокомерия и тщеславия. Настрой ума, позволяющий терпеливо переносить обиды и при этом не раздражаться, не возмущаться и не пытаться отомстить. Кротость тесно связана с такими качествами, как смирение и мягкость." Нам сегодня надо всем развивать это качество. Особенно это важно для нашего будущего, в Библии говорится - Псалом 37:29 - Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно.
Делала проверку вашего магазина методом тайный покупатель от компании «тайный гость» за начало марта оплата не поступила! Все оговорённые сроки нарушены! Они утверждают, что задержка с вашей стороны! Вы крупная компания не можете оплатить выполненные для вас услуги? Это очень безответственно! Со своими клиентами вы также поступаете?
Купил задние тормозные колодки на хендай Солярис по цене крайне недемократичный для такого отвратного качества. Продавец-консультант в отделе иномарок уверял, что они хорошие, но на деле оказался шерпотреб хуже китайского. Колодки отвратного качества, скрипят ужасно, пришлось подтачивать, так как они просто напросто не влезали э, пришлось подтачивать.
Консультанты только ходят курить, клиенты все сами записывают себе запчасти, консультантов нечего не спросить, в запчастям ничего не могут посоветовать, самому приходиться ходить и искать по прилавкам. В других магазинах с таким же названием каждый менеджер как будто сам инженер и собирал автоваз. Не то что здесь.
Нормальный магазин! Всегда всё в наличии, консультанты всегда заслветуют если какие нибудь непонятки! И самое нормальное что без пяти десять вечера, захотел и пошёл ступечный подшипник прикупил!!!
Здравствуйте, проблема в обслуживании, хамское и некомпетентное отношение персонала, в частности кассира, отказали в скидке, которую не отказывают а даже предлагаю во всех остальных магазинах сети
Стали очень дорогими ВАЗовские запчасти по отношению с другими магазинами.
персонал ужасный одного попросил сказал что в зале 2 консультанта пошёл к другому он показал пальцем сказал там ищи ( в общем никто ничего не подсказал пришлось самому искать )
В сети магазинов Би-Би бываю регулярно, но покупаю здесь не часто - цены все-таки не самые низкие. Вот сегодня заехал купить кое- что по мелочи. Вежливая девушка кассир предложила поменять карту постоянного клиента, что я и сделал, предварительно заполнив анкету. Оплатил по безналу выбранный товар, но кое -чего из оплаченного не оказалось и вежливый продавец предложил заменить аналогичным но в 3 раза дороже. Я вежливо отказался и мне предложили сделать возврат на кассе. И все бы вроде ничего, да только деньги на карту так и не вернулись. Может они в виде бонусов переходят на карту постоянного клиента? Вот такая история. Ваш клиент номер карты-000011830658. P.S. Магазин этот на пр.Строителей 21.