Отзывы Мастер-класс, ООО, тренинговое агентство
Личностные тренинги / семинары Профессиональная переподготовка / Повышение квалификации Бизнес-тренинги / семинары Управленческий консалтинг Финансовый консалтинг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мастер-класс, ООО, тренинговое агентствоПросмотров (40)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была на тренинге Многозадачность. Узнала интересные и новые для себя факты, было приятно потренировать переключать внимание среди задач. Тренер приветливая, активная. Все было по делу и интересно!
Понравилась подача. Тренеры опытные и знаю своё дело. Я более 10 лет прохожу разные обучения. Теперь Мастер-Класс вошёл в мой список лучших. Единственное дайте выбор в обедах)) Это конечно мелочи)
Отличная школа для бизнесменов, менеджеров и просто деловых и предприимчивых людей! Была на тренинге по продажам B2B 13-14 ноября. Тренер подробно рассказал о разных видах таких продаж, о тонкостях и подводных камнях, о том, как выигрывать у конкурентов. Узнала в деталях о системе продаж SPIN, технике "Активное слушание", психологических аспектах работы в сфере B2B. Мы воссоздали сценарий прохождения большой продажи, на практике опробовали работу с возражениями на различных стадиях сделки. Тренер Владислав отличный, хорошо поддерживает динамику, готов корректировать программу в зависимости от запросов участников. Этот тренинг помог мне структурировать в голове стратегию больших продаж и все этапы взаимодействия с потребителем, мотивировал на постановку самой себе давно забытых вопросов, открыл взгляд на задачи под другим углом, мотивировал на пересмотр сценария сделок. Думаю, что успехи не заставят себя ждать. Очень рекомендую посетить этот или похожие тренинги всем, кто занят в больших продажах. Вообще, агентство организовывает тренинги разного профиля, и можно найти для себя то, что наиболее актуально.
В августе посетила тренинг "проактивное мышление", тренер- Сергей Зиничев. Хочу сказать , что это отличная встряска для мозга! Сергей профессионал и мастер своего дела!! В общем , только положительные эмоции, спасибо!
Впечатление только положительное. Самая необходимая, четко отфильтрованная информация, ничего лишнего. Тренинг прошел очень активно и эмоционально. В это прослеживается баланс, позволяющий участнику не уставать. Успех тренинга на 100% в данном случае заслуга тренера. Интересно подать такую сложную тему может только настоящий профессионал. Спасибо тренеру Антону Федорову
Ходила на открытый тренинг Валерии Августинович Деловые коммуникации. Понравилась манера подачи материала тренера. Тренинг был с точки зрения науки психология. Рассматривалось общение с клиентами, сотрудниками и руководителем, как делать это грамотно. Как правильно общаться с коллегами, как понять по фразам, в какую позицию из трех они себя ставят. По типологии Берна разбирались три типа - родитель, ребенок, взрослый. Группа была небольшая, всем хватило времени на вопросы. Велась отработка навыков. Тренинг для себя считаю полезным. С людьми, не только коллегами и руководителем, стало общаться если не проще, то понятнее.
Проходила тренинг у Алексея Сергеева «Руководство сотрудниками» Это тренинг для руководителей любого уровня и любой сферы бизнеса. Он рассматривает типы руководства, мотивацию, стратегию, подходы и стимулирование сотрудников, коллег, подчиненных, поставщиков и многие другие взаимодействия рабочего характера. Тренинг проходит два дня. План работы очень понятный, структура логичная – от общего к частному. Поэтому посетить оба дня очень важно. Огромный плюс тренинга перед семинаром или лекцией – все навыки можно отработать, что повышает запоминаемость темы. Еще один яркий плюс – тетрадь участника. Все тезисы и темы уже заполнены, остается только вписать свои примеры. Тренинг максимально приближен к реалиям, разбираются конкретные примеры, опять же, все показывается на практике. Легкая и понятная форма подачи материала дает лучшую усваевоемость материала. Ведущий тренинга, Алексей Сергеев держит внимание аудитории в течение всего времени. Вся программа открыта к обсуждению. Если участник предлагает рассмотреть какую-то тему поглубже, при согласии других участников, ей уделяется больше времени. То есть программа тренинга варьируется от запросов участников. Для этого перед началом обговариваются тезисы и предлагается вносить активную обратную связь. То есть предложения, задачи, цели тренинга обговариваются. Так же как и ожидания. В первый день идет больше обсуждений. Второй день более насыщен отработкой, программа, после первых вводных идет быстрее. Приятно размечен тайминг, чтобы информация хорошо легла, есть кофе-брейки и обеденный перерыв. Поэтому не происходит перенасыщение и умственной усталости.
Проходила мастер-класс у Николая "Фестивальная деятельность". Этот мастер-класс очень полезный как для новичка, так и для частого участника выставок, вне зависимости от размера компании. Обязательно возьму еще несколько мастер-классов по своей деятельности.
Проходил в этой компании несколько тренингов: активные продажи, метод СПИН, управление временем, телефонные переговоры. Хочу сказать всем тренерам спасибо за их работу! Больше всего мне запомнились тренеры Марина Штонда и Илона Струкова, видно, что опытные профессионалы! Сама обстановка очень милая, есть кофе-брейки со вкусными пирожными и фруктами, удобное расположение в самом центре города, приветливые сотрудницы на входе, особенно Елена, всегда все расскажет и пояснит если Вы впервые. Про само агентство могу сказать, что оно одно из самых старейших в Санкт-Петербурге, поэтому ценный багаж тренеров и опыта у них есть, можете смело приходить. Директор фирмы увлекается много лет покорением самых высоких вершин мира, поэтому такая фотка во главе, но не волнуйтесь ,лезть на Эверест не обязательно, достаточно приехать к м.Восстания 1.)))
Проходила в этом агентстве тренинг по лидерству и мотивации команды у тренера Татьяны Коробенко. Тренер очень понравился, спокойный, опытный, давала много советов. Проходила много тренингов, но только на этом смогла понять в чём заключаются мои лидерские качества, и каким именно образом мне взаимодействовать с моей командой. Понравились кофебрейки - вкусные пирожки, тарталетки, фрукты, бесплатный кофе и чай - признаться, такой хороший сервис на тренингах - редкость. Очень душевная атмосфера была на тренинге, а после дали диск с полезными материалами. Я довольна. Теперь использую кое какие приемы в работе со своей командой.
Заказывали у данной компании корпоративный тренинг пару лет назад. Тренинг вел один из ведущих тренеров компании. На следующий день после тренинга я выяснила, что тренер позволила себе на тренинге неэтичные высказывания относительно нашей компании. Когда это выяснилось, направили руководству претензию, описав проблему. Претензию рассматривали долго, менеджер вел себя абсолютно непрофессионально - не попытался снять негатив, не отзванивался сам. Но в тот момент я подумала, что может просто менеджер новенький. Добило то, что мне позвонил сам тренер и в совершенно неделовом тоне стал мне говорить, что мы сами виноваты. С данной компанией больше не работаем. По-прежнему получаю их рекламную рассылку, хотя несколько раз просила меня от нее отписать. Особенно смешно, когда получаю статьи о том, как важно быть клиентоориентированным и рекламу их тренингов на эту тему.