Отзывы Цифрал-Сервис-Брянск, ООО, торгово-сервисная компания
Главная
Системы безопасности и охраны Домофоны
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Цифрал-Сервис-Брянск, ООО, торгово-сервисная компанияПросмотров (599)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращения пользователей нигде не регистрируются, электронная почта вообще ими не прочитывается! Писали заявление на приостановление услуг в связи со смертью собственника- никакой реакции- зато домофон отключили и на мёртвого человека насчитали долг и требуют его вернуть! То, что с самого начала высылалось свидетельство о смерти и заявление на приостановление услуг- вообще не волнует. Говорят, что почта у них в каком- то другом офисе и они её не читают. В каменном веке, видно, живут. В общем, одно разочарование от этой компании.
Была небольшая задолженность в мае по причине моей забывчивости, отключили домофон и я сразу оплатила на год вперёд, позвонила в службу поддержки сказала что все оплатила, домофон не работал все равно, сделала заявку, приехал мастер сказал что все нормально домофон не работал 2 месяца,купили новую трубку, пригласила электрика со стороны, сказал все нормально должно работать, сегодня звоню говорят квас из за неоплаты отключен, ну вы серьено???? Полная халатность, попробую написать заявление чтобы наказали оператора
Фирма мутная установили домофон но уже месяц не работает приложения номер договора не присылают кормят обещаниями только что свами свяжутся через пять рабочих дней но некто не связывается и так на протяжении месяца контактов не посредственно с фирмой нет только с оператором которые контакты не дают так что держитесь подальше от этой фирмы
Это ужас, просто слов нет. За неделю моих звонков никто не пришел, не позвонил, операторы говорят ждите, у мастера есть ваш номер.. Позвонит мастер, а когда позвонит операторы и сами не знают. Домофон мой не работает, и видимо заработает, когда неизвестный мастер неизвестно когда позвонит. Вот и обслуживание.
Я договор не видела, не подписывала, не участвовала в общем собрании, которого и не было скорее всего, ключи мне не доставили, бумажки с информацией о модернизации "прилепили " к двери квартиры, на бумажке QK, кто хочет то и пользуйся, в почтовый ящик бросили скомканную бумажку с инструкцией как пользоваться домофоном и номер моей квартиры.Это нарушение всех моих прав!!Оператор Елена, сегодня, по моей просьбе доставить мне ключи, так как я не могу попасть в подъезд, отказала, сказала что по их инструкциям они делают доставку.Номер телефона мой у них есть, она сама мне его озвучила , но в мое отсутствие, когда производили замену домофона, мне никто не звонил, программы на телефоне нет, приходится звонить по всем квартирам чтобы попасть к себе домой. Стоимость услуги не озвучивают, договор заключать не хотят, за что платить тогда, на чей счет пойдут эти деньги!???
Прилетели в 3:40, стоим под подъездом, попасть не можем, программа входа не работает вообще. надежная компания? Не надейтесь на яркую обёртку. Вот вам реальная ситуация, если нет физического ключа.
Это частная фирма. Они ходят по квартирам и проверяют паспорта и документы на квартиру. Документы может на квартиру затребовать только суд. Они же собирают чёрную наличку, что недопустимо. Этими частниками должна заняться Прокуратура и Полиция.
Проблема такая- 04.11.21 вижу что монтируют в нашем подъезде новый домофон, спрашиваю работника - Когда заработает это чудо? Он говорит что скоро. Когда ключи дадут? Тоже скоро. Звоню в офис - к вам приедут выдавать ключи, ну ладно, а когда? На днях...этим вечером уезжаю в другой город, приезжаю 05.11.21 вечером и вижу объявление, что будет раздача ключей 05.11.21 и 06.11.21 и в двери моей торчит бумажка типа вас не было, поэтому ключей вам Ху Юшки, звоню на горячую линию, говорю что с понедельника в командировку, жена работает с 9:00 до 21:30 и дома будет в 22:00, где ей ключ взять? Говорят что ждите 06.11.21, как в объявлении...жду, значит, с 16:00 до 19:00 как собака у своей двери, час простоял даже у лифта и никто не приехал и не пришёл. Звоню на горячую линию, а мне ссылаются на офис, типа туда едьте....збс умники - сами решили только в нашем подъезде сменить домофон, мне ещё отпроситься с работы и ехать хз куда, а телефона курьеров и самой лавочки нет. Днище конкретное! А мою жалобу рассмотрят в течение 72часов, ввод домофона тоже через пару дней после выдачи ключей, т.е. мне в помойке ночевать, а не дома
Самовольно без проведения собрания собственников заменили домофон, после ведомость выдачи одного ключа на квартиру и продажи остальных ключей оформили как согласие жильцов!!!! В доме живут многодетные семьи, так и им по одному ключу на семью бесплатно, а остальное за деньги!!!! Воры и вымогатели
Никакого согласия у нас на замену домофона не спрашивали. В наглую заменили и до сих пор подключить не могут! В подъезд зайти может кто угодно, зато платёжки клепают как за полный месяц обслуживания. Какого вас вообще принесло по нашему адресу!?
Афигеть сервис. Молодцы. !!! Все вижу через смарт. Ключи ....да пофиг купила. Но оччч круто. Спс. Анастасие оператору особая благодарность. Мега мега круто!!!! Люди поймите, мы живем в век инноваций, старое не всегда синоним лучшего, оборудование устаревает, как и ваш смарт))) и ваш комп, и тд и тп))) перемены они пугают, но в итоге вы будете в плюсе)))
самовольно заменили домофон. новые ключи выдают за отдельную плату, причем выдают ключи неработающие... к себе домой не попадешь!!! интересно кому и сколько занесли за навязывание такой услуги?
Столкнувшись с этой фирмой, начал скучать по наркоманам и обоссаным подъездам. Домой не попасть!!! Живу в Москве, приезжаю раз в неделю. Сменили домофонное оборудование без оповещения. Домой попасть поздно вечером не смог. Дозвониться не смог в понедельник. Приехал в офис, сделал все ключи платно. По возвращению домой ключи оказались не рабочими. Оказалось, их нужно дополнительно програмировать...дубль ключа от соседей сделать не получится, развод получается!
Замена домофона на новый Требуйте обмена старых ключей на новые, смотрите что подписываете, контора конторка, будьте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самовольно, поменяли домофон, навязывают платные услуги
Ужасная организация! Самовольно заменили работающий домофон на новый. Собственники квартир своё согласие не давали. После установки выдавали по 1 бесплатному ключу (остальные за деньги, хотя у меня до установки были все ключи исправны) и подсовывали протокол голосования за замену домофона, под видом ведомости на выдачу ключей... прикрывая пальчиком колонку голосовая и предлагая ставить в эту колонку «1» типо один ключ. Написала жалобу по электронной почте, каждый день называют новые адреса для отправки (spetnitskaya@cygr.ru; control@cygr.ru; info-brn@cyfral-group.ru; brn-as@cygr.ru), так как на официальном сайте не указано ни фио директора, ни электронного адреса. Приходится ехать только в офис, чтоб официально поставили отметку о получении заявления, для дальнейшего обращения в прокуратуру
Поставили новый домофон. Жители дома с такой инициативой не выступали. Замок двери не работает уже 4 дня. Объясняют, что раздают бесплатные ключи. Но когда это закончится - не объясняют. Есть квартиры, в которых люди в данный момент не проживают. Нам что, полгода ждать, когда появятся эти люди? Бред какой то. Элементарно можно было раздать бесплатные ключи заранее. Никаких технических проблем с этим нет. Передать под роспись старшим по подъездам. Оставить в той же управляющей компании. Короче, вариантов много. А вот подход компании в этом вопросе однозначно непродуманный и безответственный. Это мягко говоря. Пообщаться с представителями компании - еще та проблема. Пробиться далее операторов колл-центра очень сложно! Я уж не говорю, что такие действия компании - элементарное нарушение договора на обслуживание. То есть нарушение прав потребителей согласно существующих законов.
Хуже компании быть не может. Меняют домофоны на новые, якобы бесплатно. При это подсовывают доп. соглашение, где указано, что 1 ключ бесплатно, остальные за деньги. И п.8 - 45 рублей в месяц за пробный период работы с мобильным приложением. Мне оно не нужно. "Супер" домофон поставили 1-го октября, сегодня 6-е, он не работает до сих пор. Звонил в компанию - "Ваш запрос будет рассмотрен в течении 7 рабочих дней".
Хуже организации не встречала. Шарашкина контора. До руководителей не дозвонишься. Телефонов нет. Только приезжать лично! Подъезд не работает уже 2 недели. Заявка была оставлена одной квартирой, пришел горе мастер и сломал весь подъезд. Бьёмся 2 недели, чтобы заявку сделать. Была задолженность 270 рублей-ОПЛАТИЛА. Предложила об оплате на электронку кинуть чек- НЕ НАДО! Каждый раз когда звонишь диспетчерам один и тот же вопрос: А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! Просьба к руководству: заявка 331307 -помогите пожалуйста ускорить процесс. Моей заявки мало, просят, чтобы еще кто-то позвонил.
Сломался ключ от домофона, не таблетка.., плоский с дырочками.. на просьбу продать мне ключ, предложили установить новый домофон, т.к. этот старой модели и они для них ключей не делают. На вопрос что делать говорят ставьте новый домофон!
Врут нагло, собираю деньги за тех обслуживание домофонов но когда домофон сломается, никто его чинить в вам не приедет. не рекомендую.
Добрый день.На почту на писала письмо,так и не ответили. Уточните пожалуйста вашу почту,нужно отправить вам скан документов.Спасибо
Сделана заявка три недели назад , мастер так и нет. В течении этого времени звонила раз десять , реакции нет. Номер телефона руководства не дают. Хуже сервиса я не видела. Наверное нужно провести собрание приостановить оплату и отказаться от услуг.Оценка 2 бала