Отзывы Городская поликлиника №42
hospital20.spb.ru/html.php/id16
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городская поликлиника №42Просмотров (218)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочется от всей души поблагодарить мед. персонал 1 отд. и особенно лечащего врача Лукьянченко Надежду Георгиевну за профессионализм и чуткое отношение к больным. Поздравляю с наступающим праздником 8-го марта и желаю все здоровья и благополучия. С уважением Мурзин Владимир Борисович.
Доброго времени суток. 14.07.2021 меня госпитализировали напуганную и всю в слезах с диагнозом COVID в это волшебное место СПбГБУЗ Городскую больницу № 20. Чудеса начались уже в приёмном покое: самое главное-оперативно, качественно были проведены все процедуры (оформление, анализ крови, рентген) заняло всего 20 минут. Но приятно удивило чуткое, доброе, внимательное отношение всего персонала! И уже практически без слез и страха меня перевели в отделение №4 на 5-ом этаже. И я окончательно убедилась и поняла, что попала в окружение профессионализма, добра, милосердия, отзывчивости, сердечности, уюта и чистоты! Выражаю огромную благодарность своему лечащему врачу Степаненко Марии Андреевне! За своевременную диагностику и полноценную терапию, она не только спасла меня, но и сделала всё возможное, чтобы препараты, прописанные ею, работали на максимальное снижение рисков по осложнениям после болезни! Низкий Вам поклон, Мария Андреевна, здоровья, сил и терпения в Вашем нелёгком труде и оставайтесь всегда такой внимательной и чуткой! Хочу также выразить искреннюю благодарность всему коллективу 4-ого отделения и каждому в отдельности. Валечке за чистоту, уют и своевременные поступления «посылочек от близких», Адиночке за вкуснейшие завтраки, обеды и ужины, Элечке за контроль своевременности процедур и помощь в закрытии больничных листов) К сожалению, не все имена знаю, но, поверьте, все вы оставили след в моем сердце. Не смотря на тяжелейший труд с постоянным риском для собственной безопасности, вы все всегда были в отличном настроении, все улыбались, никогда не скупились на слова поддержки и искренние пожелания на выздоровление. Огромное вам спасибо всем за то, что я попала именно к вам! Берегите себя, мои хорошие! Помню, ценю и молюсь за вас!!! С уважением, Зелинская Татьяна 4 палата.
Спасибо врачам больници Инфекционное отделение№ 1 !!! Спасибо доктору Таисии Даниловна и медсестры которий мне вылечили !!! меня зовут Джамол Джалилович за 20 дней мне вылечили Я Вам благодарен !!!!!!
Муж лежит с пневмонией 2 недели,понос,температура,уже неделю дают омепразол и все! Врач вообще не заходит.Что за отношение к больным?
Отвратительное отношение к пациентам! У мужа температура пятую неделю, без выяснения причины ему выписывают антибиотик, который не помог, не пытаются разобраться, приходится тратить деньги на платных врачей, а все, что говорят в больнице «ну попейте ещё это»
23.04.2020вызвала терапевта на дом ,была не довольна тем что он меня не послушал и не сделал осмотр как делают это все врачи,пришёл снял одежду ,помыл руки,зашёл выслушал меня ,сказал как быть ,и все на этом закончился разговор .я вызывала врача чтоб он сделал осмотр ,а не так чтоб пришёл по болтал и ушёл,так как болею уже не один день чтоб потом поздно не было ,вот такое у нас похабное отношении к людям,и за что им платят деньги .жду обратной связи на объяснения такого отношения врача 89500052848
Я не имею никакого отношения к данной поликлинике , почитал отзывы людей к разным мед учреждениям Московского района. Люди , вы такие конченые. Очереди ,очереди. Так везде! Это проблема организации здравоохранения , а не конкретной поликлиники. Кто захочет идти работать с бюрократией,хамством со стороны людей (которые ни на секунду не имеют представления , как работает система изнутри) , вечными жалобами (опять же из за недостатков системы ) и «ниочемную» ЗП. Живите без принципа ,что вам везде всегда все обязаны и включите хотя чуть-чуть понимание.
В связи с последними событиями, на счёт профилактики и диагностирования коронавируса, данная поликлиника отказывается брать анализы у желающий проверить себя граждан, ссылаясь на прохождения процедуры взятия анализов через вызов скорой помощи, вызов врача на дом, принудительный уход на карантин и т.д. Это полностью противоречит их правилам и предписаниям. Дозвониться до данной поликлиники я лично не могу в течении уже 2-х дней. На ожидание ответа потратил около 200 минут, т.е. все что было согласно моему тарифу.
К терапевту даже по талону можно сидеть около 3-4 часов, ожидая. Это жесть
Пришла моя очередь на ФГДС по времени 11:30 сижу я тут с 9:50 и передо мной взяли другую девушку, которая была на 14:30 без очереди. Это хамство со стороны врачей! Ужасная поликлиника! Быстрей бы отсюда перевестись. Отношение тут к людям несправедливое
Имейте ввиду идя в эту больницу, что задержка приёма час точно. Можно и 2 часа просидеть. Врачи меняются каждый месяц. Рентгена нет, эндокринолога нет, невролога нет. Только и успевают направлять в другие заведения. Ужасно
Все сделано для того, чтобы до врача вы не дошли, очереди километровые, я сидел 2 часа в очереди. Для пенсионеров, у которых одна радость в жизни - походить по врачам и обсудить политику со всеми в очереди, заведение подходит, для меня - нет. Квалифицированную врачебную помощь вы там не получите, тк половины специалистов в поликлинике в принципе нет (отоларинголог, эндокринолог,...), а терапевты при тебе гуглят название лекарств которые тебе надо принимать. Проще лечиться самому дома и не тратить время и силы на наши государственные поликлиники.
К врачам не обращалась, но получала выписку из амбулаторной карты, мне нужна была пометка что с нн года данных нет, секретарь вошла в мое положение и договорилась в заведующей, которая подписывает эти документы. Очень благодарна им за решение моей проблемы!
1. Талоны по времени, забудьте про это, принимают с опозданием от часа. Именно гастроэнтеролог Монархова. Расскажет всё, даже если это не косается лечения. Что можно делать в кабинете целый час? Может специалист и хороший, но язык длинный и чешется не по делу. 2. Регистратура и гардероб нормальный. 3. Терапевты все женского пола, порой очень не удобно говорить о мужских проблемах. 4. Заведующие отделения не хотят исправлять огромные очереди, сидят сплетничают и пьют чай. Вместо того чтобы пройтись по отделению как это принято за границей и решить проблему, самим принять больных. Мы живём в Санкт-Петербурге, в культурном городе, где культура не только общение, но и отношение к людям. А им наплевать на нас. Сидите, потейте, пусть все ваши планы на день пойдут под откос. У нас чай стынет и шоколад тает.
Рыба гниёт с головы. Главная проблема этой поликлиники, этот её рукводяшая верхушка!
Это просто кошмар, я серьезно. На всю поликлинику один терапевт, который сначала принимает тех людей, что пришли по записи, а только потом тех, кому экстренно стало плохо. У вас что, на всю больницу один терапевт? Почему нельзя сделать одного терапевта, чтобы один принимал по записи, а другой экстренно. С бешеной температурой, с тошнотой, с болью во всех мысленных и немысленных местах ты вынужден сидеть в очереди по 2-3 часа, что просто адски невыносимо терпеть. На просьбы пропустить без очереди, бабки и деды, которые приходят в больницу просто потусоваться и пообщаться, говорят, что тут всем плохо, и тусуются дальше. Короче, это просто п*#%+ц! Серьезно, ребята, на дворе почти 2020 год, люди запускают в космос машины, создают умные дома, автоматизируют любые производственные процессы, создают макеты на 3д принтерах в натуральном масштабе, НО ПОЧЕМУ ВЫ, Б%*#Ь, НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИЁМ В ВАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ.
За 2 часа прошло 7 человек. Дак какого рожна дают номерок без времени. И сидишь с температурой ждешь. Когда до тебя снизойдут. Не стал домой вызывать - пожалел их. Чтоб не ходили. Выясняется зря. А то что лезут через одного с больничными листами. Это вообще венец организаторских способностей главврача.
Когда заболел, пришлось ждать пару часов что бы попасть к врачу, к врачам претензий нет, но хотелось бы, что бы увеличили штат сотрудников
Претензия даже не к врачам, уверенна они работают максимально, и это большой труд, много людей, разных, раздраженный итд, и это все на них влияет. Хочется просто выразить недовольство системой, что ли. В этой поликлинике нет дежурного врача, т. е при обращении с t, острой болью, чем угодно ты попадаешь в очередь по принципу - после всех. Т. е придя в три часа, вполне нормально попасть к врачу часам к 19. А что там с тобой будет в процессе не важно. ЛОРа нет вообще. Регулировать очередь некому, люди в ней соответственно просто грызут друг друга. Умри на их глазах, ответят "всем тут плохо", терапевт на вопрос о очереди говорит резонно: "не мои проблемы". Наверное и правда не его, может всей этой системы. Это отдельная история. Но может хотя-бы для обращений будет отдельный дежурный врач. Как скажите с воспалением и t сидеть 3,4,5 часов? Ну и конечно, всю эту картину прекрасно дополняет, и даже возможно объясняет.. Вместо привычных плакатов о прививка, профилактике и тд, теперь есть кое что пополезнее - фотки церквей! В поликлинике. Где есть шанс не пережить очередь и присутствует не весь штат врачей. Вы серьёзно?
Очень медленно работают терапевты, хотя есть запись и очередь небольшая. Надо бы ускориться. Ждал два часа свою очередь. Ужас.
Персонал конечно грубоват(не удивительно при таких потоках людей), но в здании чисто, регистратура трубки берет, выписку из мед. Карты получила очень быстро и без проблем. При входе в процедурный кабинет стоят бесплатные бахилы.
Пишут, как правило, недовольные. Справедливости ради отмечу, что поликлиника хорошая, специалисты тоже (по крайней мере те, к которым попадала я). Очереди есть везде, но если не приходить за 1.5 часа до назначенного времени (которое указывается ориентировочно), то задержка небольшая.
2 часа в очереди по записи, регистратура телефон не поднимает, без очереди лезут с больничными листами...
Ужасная врач Богданова! Просто старая маразматичка! Не слышит! Не понимает, что от нее хотят! Некомпетентный врач! Давно пора на пенсию!
Ужасный сервис! Чтобы записаться к кардиологу (по направлению от терапевта) нужно, вероятно, занимать очередь с 7 утра. Приехала в поликлинику в 8 утра, простояла час в огромной очереди, чтобы услышать, что номерки к кардиологу закончились! По необъяснимым причинам записаться к данному специалисту по телефону невозможно!
Отвратительные врачи для которых работа - каторга. Для них ты по умолчанию должен знать как работает каждый аспект работы клиники. Лечить тебя никто не захочет, отношение формата «у тебя все нормально, че ты корчишь из себя?». Ближайший терапевт на запись будет доступен, если повезёт, не раньше чем через 2 недели. И даже в этом случае, записавшись по времени вы будете сидеть у его двери минимум час. Сложно поверить в то, что в 2018м году при таком стремительном развитии технологий и систем автоматизации ещё существуют настолько неадаптированные под нужды современного человека больницы, казалось бы, заведения не последней значимости.
В поликлинике ЛОРа нет, терапевт дает направление на консультацию в больницу на Гастелло. А чтобы туда попасть, надо записываться по вторникам и пятницам с 8 утра за 2 недели.
Очереди к терапевтам не большие, но принимают очень долго, про других врачей ничего сказать не могу