Отзывы Городская поликлиника №48
Санкт-Петербург - Запись на приём к врачу через интернет, самозапись на прием к врачу через интернет, расписание работы врачей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городская поликлиника №48Просмотров (200)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Да, мне тоже ответила женщина-хамло. Хотела выяснить проблему, взяла сбросила. Уважаемая, знай что тебе это вернётся))
ПОЛНОЕ ДНИЩЕ ! В регистратуре хамло одно сидит. Получают не 3 копейки, а разговаривают так, как будто я им ещё что-то должна. Пришла на 2 прививку утром, мне сказали, что ее надо делать именно вечером
"Врачи" умудрились испортить настроение буквально за 5 минут! Агрессия и хамство на пустом месте. На сколько я знаю, это за наши же налоги. Приходила на прививку в 51 кабинет.
Решил записаться к врачу, оказалось мест нет на ближайший месяц. Поставили в очередь, и через 2 недели случилось чудо, освободилось место! Через 3 недели я взял отгул на работе, пришёл в поликлинику и оказалось что врач заболел и мне предложили перезаписаться НО!!! талонов нет на ближайший месяц, можем поставить в очередь... Думаю такое абсолютно в любой больнице, такого ещё не было чтобы все прошло нормально
Вызывали терапевта на дом, приехали через 2 дня взяли анализ *мазок* и уже 3 день нету ответа.
Вызвали на дом врача ,первый раз вызов был со скорой 9 числа потом 10 на 11 число сегодня 12 врач до сих пор идёт ,температура 39,5-40 была Спасибо что “пришли”
Нормальная больница, мне помогли без проблем
Полный бардак в организации работы по вакцинации. Делят потоки людей на две живые очереди (хотя у каждого свой талон с номером и ориентировочным временем), мол одна очередь на первый компонент вакцины и осмотр врача перед вторым компонентом, а вторая очередь только на второй компонент... В процессе оказывается, что осмотр "необязателен" и всех объединяют в одну очередь. Естественно вся очередь рушиться и пациенты совсем не понимают, что делать. Медработники порой говорят противоречивую друг другу информацию! А если все же попадаешь в процедурный кабинет то там встречаешь людей который мягко говоря "далеки" от компьютерной техники и всё крайне медленно и неуверенно выполняют свою работу. Больше чем уверен, что многие данные по вакцинации по некоторым пациентам внесены не корректно, если совсем не будут утеряны...
Вызывал врача 28.06 в 7:56. Через часа 4 пришли взяли мазок, а врача за целый день так и не было, хотя пришла смс, что придёт и позвонили, сказали ждать. В итоге врач позвонила в конце дня и начала оправдываться, что никакого вывоза не было, начала по телефону прописывать мне лекарства (?). Ужасное обслуживание, но в принципе, че ещё ждать от российской медицины. Ладно мне 19 лет, у меня ещё лёгкая форма вируса, а вот к людям которым за 50-60 лет вот так врачи не приезжают, они же просто умирают из-за этого.
Есть замечательные специалисты, НО. Никогда нет достаточного количества талонов, невозможно записаться к специалистам, если нужно попасть к врачу - в регистратуре с кислой миной выдавливают «вызывайте неотложку» и только после скандалов дают эту несчастную бумажку к врачу с другого участка «по живой» очереди. А к врачу со своего участка я попасть не могу уже 2 года: то врач ушёл в декрет, то на больничный, то отделение работает до 16, а я до 17. Я не шибко люблю ходить по мед учреждениям, но, увы, попытки вылечиться без врача иногда безрезультатные + другого способа получить больничный нет. После такой бесплатной медицины на успокоительные разоришься.
Цаболова Залина Святославовна отличный специалист.
Зачем регистратуре телефон? Где информацию добывать ???
Чистая оборудованная поликлиника с чёткой системой работы. Удобная запись по телефону, очередей почти нет. Если очередь есть, то на регистратуре, потому что люди не хотят научиться записываться через городской центр записи либо через сайты. Я сдала анализы за 15 мин.
Очень приятные и компетентные сотрудники. Всегда с удовольствием прихожу на приём и даже просто уточнить информацию.
Замечательный персонал, добрые и заботливые врачи, в помещении всегда чистота
Никто не отвечает на звонок. 15 минут пытался дозвониться, в том числе до администрации. Наплевательское отношение персонала регистратуры к работе
пишу отзыв 9 в очереди на ответ
Сегодня посетил по месту прописки и остался доволен, все четко и вовремя, очередей нет, персонал дружелюбен. Терапевт Яханина тоже очень понравилась. Спасибо!
Поликлиника понравилась! Советую! вежливый регистратор, тактичный. Быстро прошла флюрографию и терапевта. При том что я иногородняя. Соблюдение правил и дезинфекции на карантине отличное.
Ужасно долго ! Терапевт Скуфина ужасный врач ! Постоянно перебивает , угрожает , не слушает! Каждого пациента держит у себя по 20-30 минут в лучшем раскладе .
Только у нас в поликлиниках во время обращения в справочную у меня поспрашивают, почему это я с вопросом иду к ним, а не к мужчине, которого я должна найти где-то на этаже. уже два года хожу без карточки, ибо женщина в регистратуре говорит, что быть не может, чтобы у меня не было карточки и отправляет куда подальше. браво
Хамят. Но в общем это беда всех российских поликлиник
Номеров нет, врачей нет , медпомощи нет ...
Отказали в приеме и отправили в другую больницу (причину отказа не указали. Документы при себе были.)
Ужас,девушка терапевт отправляет в трамв пункт когда мне нужно лабораторные исследования пройти ,что с вами не так?
Хамство, видимо, в крови у женщин в регистратуре! Работники государственных поликлиник в этом деле просто лучшие!