Отзывы Crop, салон красоты
Crop — салон красоты в Санкт-Петербурге
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги косметолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Crop, салон красотыПросмотров (207)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уланова Лена просто топ-мастер. Лучшая!
Уже лет 8 я доверяю свои волосы только Марине Москалевой. Высокий профессионализм, необыкновенная харизма и доброжелательность, отличное чувство юмора и потрясающий результат каждый визит!
Выражаю свою благодарность мастеру Диане Моренко. Перед стрижкой подробно обсудили все детали, что бы мне хотелось, как она это видит. Стрижкой осталась очень довольна, все на высшем уровне. Рассказывает все про уход, как сделать укладку после стрижки самостоятельно.
Приятная атмосфера, опытные мастера. Отличный кофе. Можно купить средства по уходу за волосами качественных брендов.
Хожу уже несколько лет к Оле Помогаевой. Ни один «кудрявый мастер» в Спб не стрижет так же хорошо кудри, как Оля. Большое спасибо за новый образ
Лучший салон! Спасибо мастеру Диане! мастер
Уже целый год меня подстригает Диана Моренко, записалась к ней по рекомендации своей дочери. Работает профессионально, окружает заботой , результат всегда меня радовал. Приятное место, корпоративная культура , доброжелательность, профессионализм- вот что хочется сказать про салон Crop в целом. Рекомендую! Александра Орлина
Стригусь у Ольги, каждый раз остаюсь довольна - прическа держит форму, срез ровный, мои волосы признают только ее золотые руки!
Посетила салон по рекомендации стилиста. Все сделано как надо, цвет вышел идеальный. Илона мастер своего дела и прекрасный собеседник, к тому же яркая шутница. В салоне уютно, администратор милая девушка. Спасибо Анжеле, которая с аккуратностью и внимательностью помыла мне волосы и защитила от воды и краски❤️
Топ-провал. Была на стрижке у «топ-стилиста» Ольги С. впервые. Выбрала для себя оптимум цены/ранга мастера, а топ-стилист - не жук лапкой потрогал, подумала я. На деле же, топ-стилист в понимании студии Кроп - это парикмахер, который час сорок за почти 2,5к сделает вам так, чтобы потом и исправить сие творение не предстало возможности. Из аргументов мастера что заставят вас уже наверняка врасти в кресло: «а мне нравится», «это всё, что я могла сделать для вас, исходя из того, что было». А было 5 месяцев отращивания старой формы для поиска и находки чего-то нового. Из нового: клоками выстриженные волосы за 2300. Из комментариев мастера, который оценил новую стрижку: «волосы подстрижены с неправильной оттяжкой, без учета индивидуальных особенностей роста волос и тем более укладки». Ну и что тут скажешь, если при длине волос на висках в 2,5 см человек делает окантовку машинкой. В итоге страшно представить как это все будет отрастать. Надо сказать, что по окончанию стрижки, выслушав моё: «мне в этой стрижке не нравится ничего», Ольга заверила, что весь секрет в укладке, на что я попросила показать мне как именно Ольга советует мне укладывать это. Надо ли объяснять, что подать пример тоже не удалось. Также уже после осмотра с зеркалом Ольга оставила на шее сзади волосы, которые должны подчищаться машинкой как окантовка. В этой связи есть пара резонных вопросов креативной части салона Кроп: по каким невидимым мной критериям вы оцениваете своих мастеров? Как именно происходит повышение квалификации? Куда смотрит менеджер-администратор, когда ваши ребята почти 2 часа стригут и никак не могу подстричь клиента? За что вы берёте деньги? Пысы: отдельно хочу отметить, что в салоне находиться некомфортно даже чисто на бытовом уровне: вам будет некуда поставить свою сумку (моя стояла на полу) и положить телефон.
Классный салон. Лучше один раз отжалеть денег и сходить к нормальному топ-мастеру!
Мое любимое место для стрижки, кроме них никому не доверяю! Лена уланова мастер своего дела!
Замечательный салон! Гостеприимные администраторы, угощают клиентов чаем или кофе. Девушки, которые моют волосы, делают всё аккуратно. Андрей Ромашов прекрасный, мастер своего дела! Хожу к Андрею давно, очень довольна. Внимателен, всегда учитывает особенности клиента.
Атмосферно!) довольна и стрижками, и окрашиваниями! Приятный, вежливый персонал, квалифицированные стилисты. Юля Матвеева ❤️ Качественные материалы, поэтому будьте готовы оплатить достойный сервис
Мне очень нравится мастер Ольга М, всегда остаюсь довольна стрижкой окрашиванием
Негативное впечатление от администрации салона. В период вспышки коронавируса их сотрудник ездил в Азию на отдых. Здесь нет проблем, каждый человек имеет право отдыхать где захочет. На следующий день после возвращения, сотрудник выходит на работу. И это нормально. Выдержать личный карантин 14 дней, дело желательно, но не обязательное. Но на мой взгляд дело обязательное администрации салона, это предупредить своих клиентов, что в салоне работает сотрудник не прошедший карантин с 22.03.20. И тогда это выбор клиента идти или нет. У всех отношение разное к этой вспышки коронавируса. Кто-то говорит, что все это ерунда, а кто-то бегает в панике. Лично Я стараюсь по возможности выполнять меры предосторожности, так как у меня есть престарелые родители которые находятся в основной группе риска. И мне очень не приятно видеть, что салон умалчивает от клиентов данный фактор возможного риска. Мне хотелось бы что бы меня и других клиентов предупреждали о возможных рисках, а дальше я принимал бы решение подвергать своих родителей риску или нет, а не так, что этот выбор делают за меня кто-то другой.
Негативное впечатление от администрации салона. В период вспышки коронавируса их сотрудник ездил в Азию на отдых. Здесь нет проблем, каждый человек имеет право отдыхать где захочет. На следующий день после возвращения, сотрудник выходит на работу. И это нормально. Выдержать личный карантин 14 дней, дело желательно, но не обязательное. Но на мой взгляд дело обязательное администрации салона, это предупредить своих клиентов, что в салоне работает сотрудник не прошедший карантин с 22.03.20. И тогда это выбор клиента идти или нет. У всех отношение разное к этой вспышки коронавируса. Кто-то говорит, что все это ерунда, а кто-то бегает в панике. Лично Я стараюсь по возможности выполнять меры предосторожности, так как у меня есть престарелые родители которые находятся в основной группе риска. И мне очень не приятно видеть, что салон умалчивает от клиентов данный фактор возможного риска. Мне хотелось бы что бы меня и других клиентов предупреждали о возможных рисках, а дальше я принимал бы решение подвергать своих родителей риску или нет, а не так, что этот выбор делают за меня кто-то другой.
В салоне приветливый персонал и Мастер - Золотые руки Ольга Маркус. Учитывает все мои пожелания, а волосы у меня капризные! Внимательная к настроению клиента и мастер своего дела.
Прекрасное место. Профессиональные и приветливые сотрудники. Я получил отличную стрижку и новый стиль, который мне по душе. За капуччино отдельное спасибо :)
Салон замечательный, мастера
Хорошее место, регулярно хожу к своему мастеру, цена и качество отличные, атмосфера профессиональная
Стрижка вопреки обсуждениям с мастером оказалась «Каскадом»; асимметрия на максимальной длине волос (3 см разницы, на ровном срезе); также после помывки волос вылезли торчащие разных длин отдельные клочки, что при сделанной укладке не было заметным. Ув. мастера, если вы делаете стрижку на сырой волос, будьте добры после высушивания сравнить все пряди на эстетику и поправить возможные погрешности! Перестригалась.
Замечательно тут стригут. Не просто хорошо, а с фишкой, которая выгодно отличает профессиональную стрижку от рядовой.
Здесь работают профессионалы и фанаты своего дела
Произошла просто возмутительная история с записью. Я записалась на стрижку заранее (за месяц). В день записи (за три часа до) мне звонит сотрудница салона CROP и говорит, что мастер, к которому я записана, в отпуске. На вопрос, почему не позвонили раньше (вряд ли сотрудник ушел в отпуск после обеда сегодняшнего дня) начала врать, что звонила неделю назад и вчера (я проверила, звонков не было). В качестве выхода из ситуации предложила сменить мастера (к которому я хожу стабильно несколько лет) на незнакомого мне, без каких-либо скидок, которые хоть как-то бы сгладили возмутительное поведение администрации салона. Более того, сообщила, что у мастера, который может меня подстричь сегодня, ценник выше, но раз уж они передо мной виноваты, то постригут по оговоренной цене. Серьезно?! А какие были варианты, попросить меня доплатить за безалаберность сотрудников? В качестве извинения за такой серьезный косяк мне предлагают постричься у того, у кого я не хотела, за те же деньги? При этом к самим стрижкам никогда претензий не было, очень жаль, что больше в этот салон не пойду.
Чудесный мастер маникюра Анечка Максименко. Делаю аппаратный маникюр с покрытием обычным лаком. Ногти остаются красивыми и аккуратными 3 недели. Анечка очень творческий и приятный в общении человек. Большое спасибо!
Супер место!!! Академия на высоте!!! Мастера, преподаватели. Андрей Ромашов, Илона Янайтис, Илья Осокин
Здесь всегда всё круто, обстановка, музыка и мастера, конечно же. Была у Ольги Помогаевой, голова идеальная не только сутки после салона, но ещё долгое время и после собственных не очень умелых подходов к высушиванию головы.
Марина Москалева - золотые рученьки! Лучший мастер и прекрасный веселый человек. Мои мечты сбылись :З
Давеча была здесь на маникюре у мастера Анны. Спасибо! Анна выполнила работу быстро и аккуратно (обрезной маникюр + шеллак примерно за 1,5 часа). В салоне очень богатый выбор лаков, глаза действительно разбегаются. Вам обязательно предложат чайкофе, а во время маникюра, дабы скоротать время, поставят фильм. Дизайн салона очень современный и стильный, что тоже приятно.