Отзывы DNS, сеть магазинов цифровой и бытовой техники
DNS Smart — это «умная» техника: планшеты, смарт-часы и многое другое
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сеть магазинов цифровой и бытовой техникиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выдали не то, что заказывали на сайте
Консультанты тут всегда подкованные, разбираются во всей технике. И всегда молодые стройные мальчики
Ужасный сервис! Доставка, судя по всему, вообще не работает.
Ужасный сервис, не выпускают посетителя
Ужасный сервис, должны были привести заказ ещё 2 дня назад. Заказ 100% предоплаченый, не звонят и не везут! Звоню на горячую линию не могу ничего добиться. И никто мне не звонит на мои претензии оставленные!
Продавец-консультант Дмитрий объяснял мне как полному идиоту, в чем разница между аккумуляторами и обычными батарейками. Вопрос, может быть, и глупый у меня был, но, вроде, продавец-консультант на то и есть, чтобы консультировать, а не хамить своей интонацией
Хочу выразить благодарность управляющему этого магазина (к сожалению имени не знаю), который работал 08.06.2021. Помог разобраться с моим телефоном, котрый не заряжался и не включался. И посоветовал какой пауэрбанк купить. Спасибо большое!
Очень хороший магазин покупал ноутбук Lenovo всë очень хорошо
Из персонала консультант незаинтересован, на просьбу узнать о наличии товара по общей базе ответил «занят, с клиентом» идите туда ( в ближайший филиал) и узнавайте. Обслуживание не порадовало.
Продавцы — супер! Огромное спасибо!
Самым ближайшим магазином по продаже компьютерной техники оказался ДНС. Как практически в любом магазине сети, здесь все очень недорого и большой ассортимент техники в наличии. Выбрал компьютерную мышь взамен отказавшейся работать всего за 450 руб. Обслуживание быстрое и комфортное.
Вроде магазин небольшой, но есть свои минусы: 1. Непонятный мерч данного филиала с моей стороны, пришлось 2 круга сделать по магазину, чтобы найти необходимую мне вещь; 2. Пыль на той вещице, за которой я приходил (коробка помятая, но не суть, она новая);
Пришла покупать зарядное устройство для ноутбука. Встретил мужчина, крупного телосложения (имя не успела прочитать). Говорю что мне нужно зарядное устройство. Он мне сразу говорит «Ценник будет от 2000 рублей, если будете приобретать я поищу, если нет то и смысла нет искать, время тратить» Я в шоке! Что за обслуживание у Вас такое? Ни в одном ДНС ещё такого не встречала. Я хотела посмотреть на эту зарядку, подумать сейчас ее покупать или позже, а тут сразу в лоб, да ещё и так непрофессионально. Прошу разобраться! 09.09.2020 15:00 по времени, отдел Телевизоров и комплектующих для ноутбуков
Персонал некомпетентен совершенно! Возврат товара делали втроем совещаясь что и как нажать в программе! В итоге обычный возврат делали минут 15-20. Кстати по товару могу сказать- процентов 50 брака. Сначала в другом филиале купил провод VGA, который в итоге работал не корректно ( проверено на нескольких компах), вернул и пошел в соседний филиал, там такой же провод стоил почему то дороже. Купил ради интереса, в итоге он тоже был бракованный!
Купили мы значит бабушке микроволновку, вроде еще работает и не плоха. На сайте все понятно как оформлять заказ. Но есть и негативные моменты. Не знаю какой точно филиал нам делал доставку, но курьер хамски разговаривал уточняя по телефону наш точный адрес. Не стоит так нервничать если с первого раза не нашли парадную.
Сделал заказ Е-10328378, выбрав доставку в день заказа (вчера 28.03.20) (стоимость доставки была выше, чем в другие дни). В указанное время (до 23 часов) заказ не привезли. В 3:30 звонил на горячую линию, в ответ услышал, что по указанному вопросу мне смогут ответить только с 10 утра. В 10:20 меня все-таки переключили на локальный магазин, курирующий доставку, где оператор Алла извинилась и заверила меня, что доставка будет выполнена в первой половине дня. В 14:30 заказа так и не было, на локальный магазин уже не смогли переключи под предлогом того, что операторы не работают. На данный момент ситуация: заказ на 70к оплачен с доставкой по повышенной цене, просрочен и информации нет никакой. Статус заказа "Завершен". Молодцы, распорядились моим временем как своим собственным.
Зашел купить ссд, в итоге как парень любопытный получил очень много полезной информации, профессиональные и отзывчивые ребята, в сравнении с моим днс на звездной, приятнее общаться и делать покупки. Если что то соберусь покупать, поеду сюда.
Отзыв о магазине ДНС на Сенной, д 1, СПб. Приехал собрать новый компьютер для работы. Наличие клубной карты или бонусной не спрашивает даже. Несколько раз уточнил что машина должна поддерживать разгон, консультант в вопросе комплектующих разбирается хуже чем я сам, посоветовать что то лучшее или обьяснить разницу не может-просто читает характеристики с экрана. Провозился час (это при том что комплектация была распечатана с сайта днс), в итоге: материнская плата не под разгон, в заказанный корпус мат. плата не влезает, в процессе приложение формирования заказа то вылетает то зависает, оперативную память подобрал на частоте которую я не просил. Заказал другую мат. плату, ожидал приезда всего заказа в ДНС, звоню по телефону указанному в заказе (телефон в заказе фигурирует как телефон конкретного магазина) в итоге соединяют с колл-центром, при переводе звонка в магазин связь обрывается, по телефону не могут сказать конкретное время поступления моего заказа в магазин, обещают позвонить как поступит. В итоге: звоню сам и оказывается заказ поступил и ждет меня. Еду в ДНС. Отдаю чек, продавцы не в курсе:приехали ли все комплектующие или нет, говорит нет, потом: «сейчас посмотрим», наконец находит злосчастную планку памяти из заказа, жирному охраннику вообще стоило бы манерам поучится: я стою рядом с консультантом и проверяю заказ, он же с невозмутимым видом лезет оттесняя меня от стола чтобы положить какие то ключи в стол, ни «позвольте», ни «извините». В итоге комплектующие на столе, мне приходится паковать все самому, в купленный тут же пакет, потому что пакетов в ДНС не дают бесплатно. Программа лояльности отсутствует в ДНС, никаких бонусов или скидок. Ах, да, заказ был на 100+ тысяч рублей, а отношение как будто я к ним за батарейкой пришел. Итог: все собрал, работает, жду замену корпуса, если не поменяют-плюну и куплю в другом магазине. Консультанты-мрак, отношение к клиентам-ниже плинтуса, поддержка по телефону-ужас, программы лояльности, скидки-забудьте.
Пришла сюда с конкретным запросом — мне нужна была помощь с подбором деталей для сборки стационарного компьютера. С собой у меня был примерный список комплектующих, я собиралась сразу же их купить. На входе я увидела несколько консультантов, которые ничем не были заняты. Я подошла к одному из них и озвучила свою просьбу. Мы пошли с ним смотреть комплектующие на сайте с компьютера в зале. Далее произошёл следующий диалог: - А комплектующих много? Я: Да, у меня тут целый список - Мм, сейчас, подождите, я позову другого человека, если он захочет подойти (*что, извините???) Консультант ушёл и вернулся через две минуты, заявив мне, что «он не захотел», а он сам ничем не может мне помочь. Когда я попросила назвать мне имя и фамилию того, кто «не захотел» меня обслуживать, у консультанта вдруг резко появился энтузиазм — ладно, говорит, пойдёмте посмотрим ваши детали. Я прошу вас разобраться в этом «прекрасном» обслуживании клиентов. Это невообразимое хамство.
Хороший персонал. Цены вполне адекватные. Если что-то нужно из комлектующих для ПК еду сначала сюда.
Зашёл проконсультироваться о наличии аксессуаров для этого товара который был приобретён раннее в одном из магазинов сети. При входе я заметил отсутствие клиентов и наличие четырёх - пяти консультантов, которые тихо мирно о чём-то беседовали. Я обратился с вопросом, который был чуть чуть не точен, и в итоге мне не смогли ни чего внятного ответить. Им даже лень было подайти к компу и проверить информацию. Там даже ОХРАННИК чем то был занят только не они. Я не знаю, может я зашёл не в то время... А вот сама сеть меня радует, ни один и не два года отдаю только ей предпочтения и меня всё устраивает - цена, качество, сервисный центр, центр выдачи и т.п.
Я люблю этот магазин. В последний раз покупала монитор hp21 за 9000. Мне нравится, что у них есть гарантия низкой цены, что-то вроде "если найдёте дешевле, мы сделаем скидку в 500 рублей от стоимости конкурента". Узнав об этом, и желая купить вышеназванный монитор, я планировала обыскать весь инет в поисках более низкой цены, чтобы урвать скидку)) но не вышло. Точнее, в яндекс.маркете было дешевле, но интернет-магазины не входят в список их конкурентов. В целом, для довольно маленького салона, хороший выбор мониторов и ноутов. Но! Маленький выбор видеокарт. Планировала купить её у них, как у самого ближайшего магазина к дому. Не вышло. А что по поводу персонала. Часто попадались не самые приветливые продавцы. Особенно когда просишь у них консультацию по вопросам пк комплектующих, в которых типа девушка не должна шарить, можно встретить какое-то недовольство или скептицизм. Объективно - это не очень приятно, субъективно - лично мне пофиг) Люди - это всего лишь люди. Главное, что товар у них на месте, располагаются близко к дому и к метро (от метро вообще два шага). Лайк ит.
Двоякое впечатление от магазина. Покупал внешний жесткий диск для мака. При покупке уточнил у консультанта, можно ли будет совершить возврат в случае, если диск мне не подойдет. Консультант сказала - да, можно. Переспросил на кассе, кассир сказала то же самое. Вечером проверил жесткий - на маке не заработал (причина будет позже). На следующий день пришел в этот же магазин, к тому же консультанту, чтобы объяснить причину, и решить проблему совместимости жесткого и операционки мака. На что, меня отправили к другому консультанту, который сказал, что первый консультант, цитирую "не шарит". Зачем мне это нужно знать, как покупателю, "шарит" или нет другой консультант? Не понятно. В итоге этот консультант стал мне продавать другие решения - именно продавать. Он не пытался решить проблему с этим жестким, сказал что нужен другой по типу жесткий, или переходники. В итоге он хотел сделать обмен на другой жесткий, который по объему меньше, но по цене больше, на что я сказал, что хочу просто сделать возврат. Консультант сказал, что жесткий диск нельзя вернуть, если он в рабочем состоянии и просто не подходит к моей ОС. В итоге, при покупке, меня ввели в заблуждение, что вернуть товар можно. Долго бился с тем, чтобы его сделать, около получаса заполнялось заявление - сказали, что в течение 10 дней будет ответ. После того как заявление было составлено, сотрудник по имени Николай попробовал сменить файловую систему и о чудо, все заработало... Спасибо, за то что решили проблему. Считаю что в первую очередь, сотрудники должны именно это делать, а не предлагать другой товар, который будет дороже, или просто прикрываться тем, что возврат совершить нельзя. Поэтому, как я и сказал, впечатление двоякое. Будьте внимательны, при покупке, и уточняйте каждое слово, сказанное консультантами.
очень нерасторопный персонал!!! при заказе в интернет-магазине и получении в данном офисе заказа из нескольких позиций каждый раз теряется как минимум полчаса в ожидании. Видимо за выдачу заказов менеджеры ничего не получают и включается режим "...солдат спит - служба идет...", каждый раз как одолжение делают... лучше бы не совмещали магазин и пункт выдачи
Магазин для сильной, независимой и весьма бережливой женщины или умного мужчины. Ценник самый низкий из тех, что встречаются по городу. Если Вам нужны дешёвые картриджи, бумага для принтера, наушники, плеер за 300 рублей или даже телефон на пару тысяч дешевле, то Вам сюда. Можно заранее подобрать нужную модель необходимой техники на сайте и даже сравнить несколько похожих моделей по характеристикам там же. Из удобных бонусов сайта отдельно выделю отзывы покупателей и их оценки на технику. Когда выбирала себе зеркальный фотоаппарат и вспышку они мне очень помогли. Из минусов - персонала мало, они бегают изо всех сил пытаясь справится с потоком клиентов.