Отзывы DNS, сеть магазинов цифровой и бытовой техники
DNS Smart — это «умная» техника: планшеты, смарт-часы и многое другое
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сеть магазинов цифровой и бытовой техникиПросмотров (170)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Честно говоря, раньше было намного лучше, причем как по части сервиса, так уровня обслуживания в днс.
Грубый персонал
Чтобы забрать заказ нужно обратиться к консультанту, которого не дождешься. Хотя в остальных местах можно обратиться к кассиру (которые здесь, кстати, свободны)
Отвратительный персонал. Стояли в ОЧЕРЕДИ К КОНСУЛЬТАНТУ. Один из них в грубой форме ответил "я занят". На кассе молодой человек извинился, но предупредил, что уже выбранный продукт купить нельзя, необходимо, чтобы консультант принес товар... В итоге, вместо 5 минут покупки несчастной термопасты простояли больше 15 минут...
Ужас. Покупка от 4 января 2022 ещё не получена,а сегодня 14 января. Не могут найти мою стиральную машинку,которую сами же передали в доставку ,и ответ один-ждите,пока сделать ничего не можем. Филиал по адресу г.Спб,ул.Бухарестская 89. А кто что может сделать? Приглашаю сотрудников этого магазина в гости,постираем вручную вместе.
Уровент сервиса падает с каждым годом, если раньше за тобой бегало всюду пару человек и все советовали, то сейчас работнику достаточно указать пальцем в сторону стиллажа
Отзывчивые,компетентные продавцы. Очень помогли с выбором )
Хороший магазин. Заказал, приехал, забрал. Цены приемлемые.
Работает с 10 до 22. А не до 23 как указано в 2gis
Судопроизводства ли во да во лжи при то на
Продавцы, как сонные мухи. Никто и ничто их не интересует) Телефоны все за стеклом и в коробках, не удобно, что каждую модель надо доставать чтобы подержать, посмотреть и тд
Магазин сдал в качестве, в первую очередь из за персонала: вспоминаю днс еще лет 5 назад, тогда ко мне прям на входе подбегали, учтиво интересовались. А сейчас не сразу их найдешь, да и чуствуется какое-то нежелание помогать. Не знаю может финансово они теперь не особо заинтересованы
Отвратительный сервис. Был единственным посетителем в магазине: в итоге ни один консультант не подошёл, пришлось ловить менеджера, который не знал ничего о технике, которая была мне нужна. Более того, он поспешил ретироваться и пропасть. Потом меня долго игнорировали, а в итоге ПРОДАЛИ маску за немного рублей бонусом к покупке в нормальному количество потраченных тысяч. Кого вы там набираете?
По сравнению с м-видео и эльдорадо, в днс по крайней мере так деньги не дерут за обычные товары посредственного качества.
Ужасно!!!! 15 минут выбирали товар и никто не подошёл, хотя несколько раз мимо проходили консультанты. Пришлось самим в интернете узнавать про нужный товар. Часть посетителей ходят без масок, а надеть маску просят выборочно! Перед нами на кассе люди стояли без масок вообще, а нас отказывались обслужить, пока не надели маску.
Продавец от меня узнал,что в магазине акция.
Отличное место, с днс дело имею уже 10 лет, всегда идут на встречу. Менеждер Александр компетентный, отзывчивый, помог мне с решением вопроса.
Выгодные цены, грамотный , компетентный персонал. Консультант порекомендовал выгодный для нас товар, подарили карту и бонусы, о которых в других Днс не говорили, много акций.
Доброго дня! Уважаемые работники и выше стоящее рук., хотела бы обратиться именно пока к Самвелу (консультант) по всей видимости, за хамские ответы на звонок кстати о товаре что я ОПЛАТИЛА И ЖДУ ДРСТАВКУ УЖЕ НЕДЕЛЮ ИЗ ОБЕЩАННЫХ 3 ДНЕЙ ДО 18 ЧАСОВ, так вот у него не было или настроен мне нормально отвечать а скорее всего как и все делает свое "дело" и считает что он "ген дир" Информация о заказе странная у ВАС сррки вышли товара нет Инт магазин тоже то два дня они не знали что мне отвечать, щас решили чтоб не звонила сказать от балды, а так и есть что еще 2-3д, так два или три, а может больше? Даже почта России дает отслеживать посылки, а у вас какая есть инфа? Где моя вещь? Я знаю что это письмо пустое, что читать его будут как и всех, ай да пошла я, знаю! Но верю что остались СПЕЦИАЛИСТЫ
В DNS большой выбор и зачастую самые выгодные цены, поэтому технику различного рода и размера беру здесь. Однажды пришлось столкнуться с сервисной службой: начитавшись отзывов, я боялась, что отправка в авторизованный центр и экспертиза займет минимум полтора месяца, но все обошлось тремя неделями. Единственный, но по моему мнению, очень существенный минус, это консультанты. Я уверена, что среди них есть настоящие профессионалы, но те, с которыми мне пришлось столкнуться, были не очень компетентны и безразличны, поэтому на их помощь надеяться не стоит.
Искал недорогой аккумяляторный шуруповерт. Самый недорогой оказался в этом магазине. Разместил заказ в выходной день, 5 ноября. 7 ноября утром заказ был уже в магазине. Выкупил его в этот же день. Заказ может храниться более 5 дней, что очень удобно.
Сегодня проводила маркетинговые исследования перед тем, как купить внешний жесткий диск для ноутбука. Зашла в несколько магазинов, в компьютерный мир попала в последнюю очередь. И этим местом осталась довольна больше остальных, на много. Вошли в большое просторное помещение. Прошлись по залу в поисках жестких дисков. Не нашли. Уже собрались уходить, как перед нами появился молодой человек. Вежливо обратился к нам и спросил, нашли ли мы то, что нам нужно. Мы ответили, что нет, не приметили, сформулировали запрос. Нас тут же повели к нужному стенду, молодой человек бросил такую фразу, что я поняла, что очень довольна сервисом. "Просто вижу, прошлись по залу, не остановились, наверное, не нашли". Может, не очень корректно, может. Но мне понравилось то, что за мной никто не бегал и не пугал фразой "подсказать что-то, нет?". Продавец дождался нужного момента и обратился к нам. Шикарно. Консультацию провели на высшем уровне. Я выбрала себе жесткий диск и уже отправилась на кассу. По дороге вспомнили, что заканчиваются чернила в принтере. Молодой человек отвел нас к стенду с чернилами. Объяснил нам все, мы поболтали, очень мило и по делу. Продавец проводил нас до кассы, вежливо попрощался. Девушка кассир ничуть не испортила впечатления от обслуживания, а совсем наоборот, мило улыбалась и была крайне вежлива. В общем, я осталась довольна. Главное - была очень обрадована ценами. Жесткий диск стоил на целую тысячу меньше, чем в другом магазине, в котором я успела побывать до компьютерного мира. И чернила для принтера стоил дешевле рублей на 200. Счастье, восторг и радость. Спасибо большое магазину "компьютерный мир"!