Отзывы Почтовое отделение №153, Выборгский район
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №153, Выборгский районПросмотров (206)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
1)Хамское отношение к клиенту. Вместо того, чтобы спокойно объяснить, что не могут решить проблему, нагрубили. 2) уточнили, переслали посылку в другое почтовое отделение, в этом нет претензии. Прихожу туда, куда переслали, так как пришло уведомление о том, что посылка получена. Сказали, что обращаться нужно не к ним, а в это отделение. В тот же день пришла сюда в надежде, что смогут предложить решение. В итоге получила в ответ общение на повышенных тонах с явным неуважением. Проблему помочь решить отказались, послали снова в другое отделение. И так будет по кругу, полагаю. Спасибо за "хорошее" настроение и потраченное время. 3) То, что она в жизни не имеет никаких целей и не смогла устроиться или я младше, не даёт права так разговаривать с клиентом.
Была несколько раз в данном отделении, пока всегда всё происходило быстро и успешно! Надеюсь, так и будет дальше) Персонал вежливый, работает оперативно, спасибо!
Очень медленное обслуживание, да и в целом, чувство, что в советском союзе отделение застряло
Хочу выразить благодарность. Начальник отдела оперативно решила мой вопрос с посылкой. Буквально сутки и я ее получила в назначенном, отправителем месте.
Отделение приятно удивило. Очень вежливые и приятные работники
Доброжелательный персонал, спокойная и оперативная работа
Одно из двух нормальных отделений почт, где я была. Большое помещение, очередь максимум человек 5, обычно меньше. Большие посылки удобно получать, есть специальное место выдачи для них, без толкучки. Сотрудники на вид не такие задёрганные, как в других отделениях.
Быстро, без ругани. Прекрасное отделение. СПАСИБО сотрудникам за работу!!! Все уже привыкли, что поход на почту-стресс. Хамство и бесконечные очереди, всегда там есть. А это отделение прекрасный пример того, что даже Почта России может работать нормально!!!
Пришёл, как будто к себе домой.) Очередей нет, обслуживание - высший уровень. Сотрудники отзывчивые ииприятные
Отделение работает по старинке - в порядке живой очереди. Само отделение небольшое, зато есть "тамбур", куда можно отойти, если много народу в самом помещении почты. Сколько раз заходил, сотрудники приветливые. Правда, велосипед прицепить можно только к поручням на крыльце, а сделать это не просто.
Необходимо было перенаправить посылку из одного отделения в другое. По информации с горячей линии, это можно сделать, в отделении же сказали, что они этого не делают, и надо идти в отделение, где эта посылка лежит сейчас (из которого я не могу забрать посылку, как раз потому, что нет физ возможности попасть в отделение). Если хотите провести операцию сложнее, чем получение уже пришедшей посылки, но вам не в это отделение.
у меня моё отделение #100, но принципиально хожу сюда потому что: 1) приятные вежливые сотрудники (иногда попадаются люди без настроения, но это не особо портит впечатления) 2) более оперативная работа на окнах, чем в 100 3) живая очередь по старинке (мне лично нравится) проблем с преждевременным закрытием не было
Грубо , резко , очень отвратительно обслужили , это система Почты России ! Не рекомендую данное отделение !
Обслужили быстро. Вежливая сотрудница.
В данном отделении не было ни какой реконструкции, то есть живая очередь в одно окно (плюс еще и машина за отправлениями приезжает и перерывы есть). Очередь появляется мгновенно, и времени любое получение или отправление посылки отнимает уйму времени. Из плюсов весьма спокойная и вежливая сотрудница отделения, хотя один один оператор на все отделение вряд ли можно назвать достоинством.
Очередей почти не бывает. Абсолютно адекватные сотрудники
Хорошее отделение с добрыми сотрудниками, помогали и относились к посетителям тепло
Не понимаю негативных отзывов. Периодически хожу в это отделение, ни разу меня не разочаровали. Только отличные впечатления. Очередей нет, персонал доброжелательный, всегда подскажет и поможет. С закрытием раньше времени не сталкивалась.
при том что они работают до 17.0, граждан обслуживает только 1 сотрудник. который ещё и раздраженно общается , наверное от такого "плотного" графика.
Никогда не приносят уведомления о пришедших посылках.
Режим работы не соответствует действительности! В 18:06 20.11.17 уже закрыто!! Весит амбарный замок! Зачем писать что открыто до 20:00???
Почему сотрудники заканчивают работу в 19:00, если график работы до 20:00? Говорят, что с 19:00 до 20:00 они обрабатывают посылки. Ну так если они заканчивают работать с клиентами в 19:00 почему написано что они работают до 20:00
Крик души!! Моя посылка уже 5 дней лежит в отделение, но я ее не могу получить, т.к не хватает сотрудников, чтобы разобрать и зарегистрировать новые привозы. Во всем отделение работает только один сотрудник, который чисто физически не может одновременно разбирать новые посылки и работать с клиентами. Не понятно, куда смотрит руководство???? Почему обычные люди, которые пользуются вашими услугами (замечу: не за бесплатно!) оказываются заложниками ситуации??? Почему организация, которая имеет статус государственного учреждения может позволить себе такое безответственное отношение?? Прошу, разобраться в ситуации. Вывести сотрудников и отдать людям их вещи. Для себя сделала вывод, что в "Почту России" больше не обращусь. Лучше переплатить, но обратиться к частным организациям, которые занимаются оказанием таких же услуг, но добросовестно.
Была в почтовом отделении 153 5 декабря 2016г. Отстояла очередь, другие люди впереди отправляли письма, посылки. У меня было 6 заказных писем . Дошла моя очередь, оператор сказала, что не будет принимать у меня письма, так как у нас отдел посылочный, письма мы принимаем, но не больше трёх, развернулась от меня, отодвинула мои конверты и начала спокойно обслуживать след. Клиента. Я позвонила на телефон Почты России, удостоверившись в том, что не может так работать отделение ( по своим правилам), прошу принять меры, так как такая ситуация у меня не в первый раз, в прошлый раз я позвонила в это отделение и спросила про заказные письма, мне ответили, что максимум примут 3 письма. Что за правила? Что за кол-во ( выдуманное) писем? Оператор всегда там работает, бэйджа нет. Стройная, в очках.
Почтовое отделение №153, Выборгский район Муринский 1-й проспект, 15 +78122951292 безответственные, работают не спеша, без энтузиазма. Одна девушка отправляет и принимает посылки, другая сидит и играет в комп. Пришел к ним. Спросил: -от вас можно отправить заказное письмо? Та которая играет:-да можно, это все в ту кассу. И продолжает играть. Я занял очередь, там человек 5. Ну ладно подожду. 30 минут жду. Подходит моя очередь. Девушка которая выдает посылки. Я ей говорю: мне нужно отправить заказное письмо. Она отвечает: у нас нет заказной кассы. Обратитесь в соседний филиал. Я им говорю, а почему вы мне сразу не сказали что не можете. Они молчат. Я спрашиваю: где соседний филиал, подскажите адрес. Они: в соседнем филиале. Я еще два раза спросил, они так и не ответили. Ушел от них очень не довольным.