Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Балтия Тур, туристическая компания

Георгий Вавилов
12.06.2021 11:52

Брали экскурсию на 12.06, петергоф и два дворца. Автобусы ужасны, староваты и грязные, это больше всего расстраивает, видно что не ухаживают. Микрофон в автобусе ужасно фонит и режет слух. Отдельно звук включения передачи в автобусе напоминающий звук умирающего животного. Экскурсовод с автобуса передаёт группу экскурсоводу во дворцах.

   1
Margarita Tretyakova
31.05.2021 14:34

Балтия Тур, именно её я искала. Два года назад была на 2 экскурсия Кронштадт и Выборг❤️ в этом году три поездки Пушкин Царское Село, РУСКЕАЛА, Великий Новгород. Спасибо Михаилу он чудесный, умный и очень интересный экскурсовод, водителям Виталию И Руслану. Вы сделали мой отпуск! ❤️❤️❤️

   5
Юлия Богряшова
19.09.2020 23:07

12.09.20 купила тур в Рускеалу на 19.09.20. Сотрудница заверила, что экскурсия в подземную Рускеалу будет доступна. Для меня это было критично. 18.09, прочитала в интернете, что билеты на эту экскурсию очень трудно купить. Еще раз подошла уточнить к будке на Невском. Еще раз мне уверенно сказали что попасть на экскурсию точно получится. В итоге все что доступно в парке - это 1,5 часовая экскурсия на поверхности и 1,5 часа свободного времени, которого ни на что не хватит. Билеты на подземную экскурсию раскупают рано утром, мы приехали уже после обеда. Билетов на лодки и платформу тоже не было. Не удивительно, - суббота. Ребенок ел в 5 утра, потом в 5 вечера, потом в 12 ночи по прибытии. В автобусе есть нельзя. Сиденья кожзам, скользкие, постоянно все сползали, устала спина. Водитель ехал очень опасно, постоянно обгонял через сплошную по встречке. Ремни на многих сиденьях сломаны. У нас украли целый день, парк нормально посетить не удалось. Считаю это мошенничеством!

   1
Марина Перепелица
02.05.2019 12:30

1 мая приобрели билеты на экскурсию Кронштадт+форт на дату поездки 2 мая. Время было назначено на 11-45 возле автобуса. Мы приехали раньше, возле палатки сотрудник сказала погулять и подойти к 11-45, подходим к автобусу к указанному времени, а он забит людьми и свободных мест нет. Помимо нас, подошло еще 3 людей в автобус. Менеджер сказала, что след. Автобус в 13-00, ничего сделать не могу. На билете указано время 12-00, рядом она написала 13-00. В итоге мы получили: потерянное время, испорченное настроение. Организации Балтия тур следует рассчитывать количество мест в автобусе и проданные билеты. Не рекомендую приобретать билеты у данного оператора.

   1
Lilia Kogay
01.07.2017 08:45

К сожалению нет оценки "ноль" или "минус 5" отвратительный сервис! Ужасный автобус,на последних местах вообще ничего не слышно было. Гид забывала информацию и не договаривала. Когда приехали в Петродворец. Как угорелые мы неслись к дворцу ,гид шла с вытянутой рукой , которую было мало заметно из толпы 43 человека. Оставила нас в саду,сказав чтобы мы посмотрели все за 15 минут и ушла. Когда мы подошли к назначенному месту через ровно 15 минут,гида не было и не было группы. Мы пошли в отдел по экскурсиям ,там администратор быстро от реагировала ,сказав что только что они ушли и нас быстро присоединят. Позвонила нашему гиду Ушакове Жанне Викторовне( надеюсь ее имя подленное,так как она отказалась показать своё удостоверение гида),направили нас ко входу сказав, что она подойдёт и заберет нас. Мы подошли к назначенному месту , наш гид не подошла. Мы опять вернулись к администратору по экскурсиям( к сожалению имя этой очень вежливой и организованной женщины забыли узнать во всей этой суматохе ,когда ей позвонили Жанне ,та отказалась возращаться и сказала ,что это наши проблемы ( какие я до сих пор не поняла ,мы пришли во время ,группа ушла раньше назначенного времени) и она возращаться за нами не будет. Мы заплатили за поездку 2400 рублей за 3х это 7200. Билет по факту стоит 450 рублей. Мы платили за то чтобы в очередях не стоять и ещё как иностранцы. Продавец билетов сказал, что будут по паспортам проверять. Никто не проверял. Жанну полчаса уговаривали вернутся. Она вернулась наорав на нас , через 20 минут пришла с билетами и начала кричать на мою сестренку ей 14 лет и на меня ,говоря пошла вперёд и быстрее . Мой друг сказал, чтобы она не грубила,она стала кричать ещё громче. На что я уже не выдержала и попрасила сбавить голос. Странно то,что не было администратор музея ,только охранник. Знаете я посетила 11 стран по миру ,такого унизительного отношения не было нигде...даже в странах развивающихся. Так испортить настроение от такого прекрасного места,как Петродворец и дать нам побыть там всего 1.5 час из 6 часовой экскурсия... За 2400 рублей. Просто не советую вам эту компанию. На них много жалоб в музеи тоже. Когда по возвращению я подошла к менеджеру Глагольеву Александру Анатольевичу. Он сказал, что мы сами виноваты,что не нужно опаздывать. Видно Жанна рассказала свою придуманную историю,когда у нас свидетель администратор экскурсий ,которая ее уговаривала вернуться около получаса. Так же менеджер оказался хамом,сказал что заплатили за нас дважды. Как если билеты выдают по факту за человека ,а нас просто не было. Да хоть 3 -жды ,мы заплатили 50$ каждый,когда билет стоит 450 рублей. Как гид вообще могла и не хотела вернутся за своими потерянными туристами , которых она оставила и ушла раньше назначенного времени!!! Александр сказал ,что нам повезло ,что мы иностранцы и мы должны сказать спасибо администратору музея. А если бы это была их воля они бы нас оставили и даже на автобус не пустили обратно!! И это все в грубой форме. Ужас...как такие грубые люди работают с гостями Питера,Городом -Героя. Если к иностранцам такое отношение" дружелюбное" то, боюсь представить какое к местному народу ...

   1
Владимир Дмитриев
07.03.2017 21:25

Водителю с тёплым автобусом лайк!!! Сегодня 07.03.2017 взяли обзорную по городу+кунсткамера. Гид опоздала на 15мин.,потом пыталась найти дыхание 10мин.,как выяснилось в последующем-курит она на каждой остановки по две сигаретки. Автобус ехал по пробками медленно,но даже учитывая это, рассказывать она не успевала,т.к. ей постоянно не хватала дыхания. Все гиды представляются именем,а это чудо представила себя на столько пафасно-официально,что даже никто не запомнил,но зато запомнили внешность- КРУГЛАЯ И ПЫШНАЯ ТЕТЯ,ГДЕ-ТО 165СМ. НА ГОЛОВЕ ОЧЕНЬ ПУШНО УЛОЖЕНАЯ СВЕТЛАЯ СОЛОМА,В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА,КОРИЧНЕВАЯ КОРОТКАЯ ШУБКА,БАЛЬШАЯ ОТДЫШКА И НИ ГРАММА ЗНАНИЙ ,ТОЛЬКО ТО ЧТО ВЫУЧИЛА. P.S. Не смогла ответить ни на один дополнительный вопрос.

   2
Dmitry Chernov
16.09.2015 13:55

В пятницу 24.07 произошёл неприятный инцидент. Сотрудница компании Оксана Ивасюк подошла к нам на Невском проспекте напротив Гостинного Двора и предложила совершить поездку в Петергоф с посещением фонтанов и большого дворца. Нас было шесть человек: мы с женой, мои родители-пенсионеры и наши двое детей. Оксана хотела дозаполнить нами вот-вот отъезжающий автобус и предложила групповую скидку, на что мы согласились, и она быстренько сопроводила нас в автобус, посадив на разные места (не вместе), и рассчитала за всех мою маму. В результате, как выяснилось по прибытии, мы не только не получили скидки, но Светлана ещё и обсчитала старого человека на 800 рублей, продав на детей два взрослых билета вместо детских.. Я употребляю именно слово "обсчитала", а не "ошиблась", потому что когда мы к ней после экскурсии подошли, то вину свою она признать отказалась, выставив всё таким образом, что мы сами виноваты, что не заметили её «ошибки», а она понятия не имела, что мы были с детьми. Это наглая ложь, потому что она при расчёте обратила внимание на то, что моя жена иностранка, и объявила за неё маме стоимость билета 2000 рублей, позабыв об обещанной скидке, а потом поинтересовалась гражданством наших детей. В возврате неправомочно взысканных с нас денег нам было отказано, так как «они уже пробиты в кассу, и ничего нельзя сделать». Нам не так жалко денег, как испорченного неприятным осадком дня в Санкт-Петербурге. Таким сотрудникам, как Оксана Ивасюк, не место в уважающей себя компании! На следующий день я написал жалобу в офис компании, но они не посчитали нужным мне ответить. Ещё одно замечание по гиду – к сожалению, не знаю имени. Мой старый отец - полуслепой человек, вынужден всё рассматривать в музеях через бинокль. Гиду показалось это забавным, она начала фотографировать его на свой телефон, глупо смеясь и говоря «это то, что нам нужно!», хотя я ей объяснил, что у человека просто очень плохо со зрением. Всю обратную дорогу она сидела на планшете в фейсбуке – наверное, туда и запостила «забавные» фотографии. Впечатление гадкое, советую компании серьёзней подходить к набору персонала.

   2
Ksenia
13.01.2015 19:13

О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н О! Брали экскурсию в Царское село. на 04.01.15. около станции метро "Гостиный Двор". В назначенное время приехали, прождали автобус, подмерзли. Когда "карета" г/н 803 была подана, началась настоящая бойня за передние места. (СТАДО!!). Ладно, уселись все, вроде как уже выдвигаться пора, но нет, заходит тетечка, начинает раздавать календари с видами Санкт-Петербурга и СD. На это впаривание ушло минут 20. Потом зашла экскурсовод (к сожалению она не представилась) тупа села и начала монотонно, абсолютно не интересно без выражения рассказывать свой заученный текст, речь шла о чем угодно, но только не о Царском силе, перебрала все на свете "что знаю, то и несу!" Все это время мы ехали в холодном автобусе. По прибытию на место, экскурсовод не смогла собрать группу, в следствие чего, мы понесли "потери", как по пути в Царское село так и обратно. У экскурсовода не было отличительного предмета, что то типа шарфика яркого или флажка, еслиб у нее было 4 руки или 3 ноги, то конечно другое дело, а так сложно ее найти среди такой толпы. Мне не совсем понятно, за что мы заплатили 2800?! За то, что бы проехаться в холодно автобусе туда и обратно? Послушать непрофессионального экскурсовода, работа которой заключается только в том, чтобы рассказать во время пути свой наискучнейший текст (да и тот не по теме) и потерять людей? (в Екатерининском дворце уже свои экскурсоводы).

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва