Отзывы Аксель, сеть автосалонов
Автозапчасти / Автоаксессуары Автозапчасти для иномарок Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аксель, сеть автосалоновПросмотров (20)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всем рекомендую этот сервисный центр. Ребята настоящие профи своего дела. Обслуживаю здесь свой Тигуан третий год. Цены всегда приемлемые, плюс еще и скидку могут сделать на ремонт.
Покупала здесь свой первый автомобиль! осталась очень довольна ценой и работой менеджеров. Отличный салон, ремонт и обслуживание делаю в этой же сети, только на Тельмана, удобнее расположен к дому. Хорошая сеть салонов
С 2008 года являюсь постоянным клиентом этого дилерского центра. Купили здесь 3 автомобиля в семью, и обслуживаем их здесь. Дилер проверенный годами. Я полностью доволен его работой. Менеджеры и мастера очень профессиональные, ответственные. Рядом торговый центр, можно сходить туда, подождать. В самом центре есть кафе.
Благодаря слаженной работе команды Аксель-Сити, я стал владельцем нового Тигуана. Полгода ждал свой автомобиль, пока он произведется. Честно, очень переживал. Но оказалось, что все честно в этом ОД. Однозначно буду рекомендовать друзьям.
Менял у этого диллера сцепление. Работой мастера Ильи остался доволен. Думаю, буду сюда обращаться в случае необходимости.
Мастерам из сервиса можно доверять. Обслуживаю год свое авто в Аксель и менять место обслуживания не планирую
Обслуживаю свой Туарег только у официального диллера. Мне нравится, что здесь все на совесть и практически всегда без задержек. Спасибо Евгению!
Нужен был новый автомобиль. Благодарю менеджера Михаила за помощь в подборе. Взял Пассат, езжу около полугода. Все норм.
Тут Вас обманут, не покупайте тут автомобили. Купили новую машину в данном салоне, спустя год пошли трещины на крыше, обратились к дилеру по гарантии, дилер заявил, что это не гарантийный случай, что это от птичьего помета. Мы сделали независимую экспертизу, где указано, что трещины пошли из-за неправильной технологии покраски. Сейчас дилер утверждает, что трещины от не правильной мойки и отказывается устранять трещины по гарантии. Тут Вас обманут, ужасный дилер, не отвечает требованиям автосалона. Прежде, чем покупать 1000 раз подумайте.
Хочу поблагодарить за чёткую работу данный автосалон и лично ст. менеджера Дмитрия Шевченко. Забронировал Тигуан (в минимальной комплектации для полного привода) через сайт VW - в тот же день со мной созвонился Дмитрий, подтвердил заказ, согласовали авто из наличия и время прихода авто в салон. В назначенный день прилетел из Казани, оперативно всё оформили, в том числе очень выгодную страховку. Самое главное - никто не навязывал допы!
Обменивал свое авто по трейд ин на поло. Цена получилась примерно одинаковая, так что я отдал оставшуюся сумму и счастливый поехал домой. Анна помогла быстро оформить документы.
Давно искали мультивен и наконец нашли его, здесь. Очень нам полюбилось это вместительное и удобное авто. На природу выезжать или в дальние поездки самое то. Спасибо Александру за помощь при выборе комплектации!
Хорошие работают у вас специалисты, знают все о комплектациях и умеют правильно до нести информацию до клиента. Менеджер Рогожина Евгения просто умничка!
В салоне накинули к стоимости машины на 400.000 допов. Бред. По всей стране - самый крупный чек на допы. Жаль потраченного времени. Важный вопрос менеджеру - на сколько нужно купить допоборудования.
Обратился в сервис на диагностику неисправности двигателя, горела лампочка ЕРС. Выявили причину неисправности топливного насоса, теперь все в отличном состоянии, спасибо ребятам из сервиса и отдельное спасибо МК Евгению Саприга!
Отличный салон с комфортными выставочными залами (3 этажа). Если понадобиться купить Фольксваген то только сюда.
Отличный салон и очень обходительные сотрудники!
Выбор авто с пробегом достаточно большой, модели актуальные, условия выгодные. Взяли Вольво. Спасибо менеджеру Константину, был вежлив и на все вопросы давал подробные ответы.
Адекватные сотрудники салона. Нет лишних действий.
Приятный салон с вежливыми сотрудниками. Менеджер Владислав очень помог с выбором авто и оборудования к нему, постарался всё быстро оформить. Спасибо!
Адекватные грамотные сотрудники, оформили кредит и страховку на выгодных условиях, за это спасибо специалисту Екатерине. Обслуживанием осталась довольна.
В Аксель-Сити после покупки приезжала только по поводу ТО, к счастью, по другим причинам Tiguan меня не беспокоил. Но на прошлой неделе потух правый задний габаритный огонь и все же пришлось обратиться к мастеру Александру. Сама лампа оказалась в порядке, ее замена не потребовалась, т.к. причина была в слабом креплении контактов. Все быстренько поправили, настроили и габарит снова засветил. Спасибо за добросовестную работу по умеренной цене!
Спасибо за помощь в приобретении Tiguan, машина очень хорошая, я ни разу не пожалел, что купил его. Брал в комплектации Comfortline, менеджер салона прям по полочкам разложил, какие у него функции есть, для чего нужны, все показал и рассказал так подробно, что сомнений в итоге не осталось. Благодарю вас.
Записывался на десять часов утра, но приехал на пятнадцать минут раньше. Мастер Сергей Крылов был свободен, поэтому принял меня сразу, что, конечно, порадовало. Ремонтировали датчик дождя. Все сделали, теперь работает исправно. Спасибо.
По записи приехал менять передние пружины и амортизаторы Тигуана. Детали поставили оригинальные, на них и работы дали гарантию. Цена была озвучена заранее и оказалась разумной. Отдельно хочу выделить работу Александра Дубрицкого, настоящий профессионал своего дела. Пока ждал, угощали кофе.
Обман, Навязывание, Вымогательство... Сделали заявку в Автоспот, позвонила менеджер салона сказал что есть авто в наличии и перебьют стоимость других салонов, и сделают лучшую цену на авто. Позвонили утром после автосалона на рыбинской дом 1 , и уточнили условия; после встречи, сканирования документов подписания заявки на креди, Мы должны будем заплатить в кассу автосалона 10000 что бы кредитная заявка ушла работа и забронировать заоблачный автомобиль??! Да сказал менеджер, без этого не чего не будет, и сказал больше что авто уже и нет и будет через много недель, и вообще надо проверить есть ли авто и вообще не выгодно бесплатно работать, что надо приехать заполнить заявку заплатить 10000 в кассу а то вдруг Клиент откажется или просто с крючка сорвется а деньги останутся за пустые слова и пустую работу сотрудников!!!! И такие условия во всех автосалонах.... В окончании разговора посмотрит есть ли машины в наличии и перезвонит, смотрел часа 3-4 где то, возможно письмо с Европы ждал с наличием там авто... Перезвонил сказал все авто долго ждать, хотя срочности у Клиента не было. Супер автосалон решает за Клиента что и как и сколько надо заплатить или ждать. Делайте выводы перед покупкой в данных автосалонах! В итоге отказались от такого сервиса, на что было сказано в любом салоне так работают менеджеры продаж!!!!!
Звонят по выкупу авто, говорят, что цена устраивает полностью и готовы купить ваше авто. Приезжаешь в салон, скидывают цену на 200тыс. и говорят что они это не кол центр и то что вам сказали там это неправда, потом задалбливают ежедневными звонками и спамом. По общению в салоне менеджер - необразованный былан.
Отличный сервис, приятные вежливые менеджеры. Купил здесь машину в июле, по сравнению с другими центрами, в которых был, тут больше всего выбор машин. Ну и цена устроила. Благодарю!
Приобретал в салоне автомобиль с пробегом. Сам из Тюмени приехал. Касаемо салона... все чисто, приятно. Больше всего меня впечатлил менеджер Вячеслав. Большое ему спасибо за профессионализм. За честность и открытость. Вежливое обслуживание. Если покупать снова автомобиль, то только у него!
Удивительно, как сервис может быть таким... Купила новый автомобиль в максимальной комплектации. Мне его выдавали так, будто денег ребятам должна. Мне ни то, что бантик на крышу не положили. Мне даже вежливое "поздравляю" не сказали. Через пару месяцев аналогичный автомобиль приобрела мама и я увидела, что некоторым людям все же могут выдать автомобиль более позитивно. Но это ладно. Мне некорректно установили противоугонное средство, из-за чего у меня неоднократно возникали проблемы на дороге. Его заменили, проблема ушла вместе с подколами, что я не корректно обращаюсь с автомобилем. Удивительно, но в этом автосалоне вы подписываете акты не после осмотра автомобиля, а в кассе. Когда еще ничего не видели. И к сожалению, после первого ТО, менеджер сказал, что мой автомобиль на автостоянке и не пошел его выдавать. Я наивно поехала на работу и припарковавшись через 30 минут, увидела на бампере вмятину и скол. Фото отправила менеджеру, он написал - приезжайте через 2 дня, чтобы работала наша смена. Свою вину автосалон не признал, извинения не принес. Сотрудница, отвечающая за работу с претензиями вообще нахамила и сказала: "Зачем разбираться, вы все равно к нам больше не приедете". ЧТО ЭТО ЗА ПОДХОД ТАКОЙ???? Почему я должна обслуживать свой новый автомобиль где-то из-за идиотских сотрудников??????????????????????? Может салон начнет уже обучать сотрудников работать с людьми и заботится о своих клиентах???????????
Добрый день. Решил написать отзыв об автосалоне Аксель Сити. 30.05.2019 решил купить автомобиль(Polo, Solaris,Kia),объехал салонов 10-ть и уже растроился,что не куплю автомобиль. Приехав в этот салон,меня сразу встретил очень приятный администратор,провёл меня к менеджеру Татьяне Ш. Я ей рассказал что мне надо и сколько у меня денег,она начала подбирать авто,который устроил бы меня. Прошло 2 часа и мы сошлись по цене и комплектации. Поло которой мне подобрали был даже круче того на который я рассчитывал. Хочу поблагодарить менеджера Татьяну Ш.,что подобрала мне авто и не навязывала мне услуги. В сентябре надо будет покупать ещё один автомобиль,поеду только в этот салон. Ещё раз спасибо салону за таких компетентных сотрудников.
Все понравилось, не ожидала такой сервис продаж в России. Продавец ничего не навязывал, но был вежлив и отвечал на все вопросы. Осталась очень довольна покупкой, ценой и, что немаловажно, временем проведенным в салоне. Все этапы сделки прошли максимально прозрачно, консультант нянчился с любыми вопросами, как до, так и после покупки.
Пришло время проводить ТО-3 на автомобиле VolksWagen. Выбрал этот автоцентр. Выбор был исторический. В недалеком прошлом случилась неисправность в моем авто. Неисправность нетривиальная. В салоне, где покупал машину (Классика) мастера мне сказали- "Так и дб. Все нормально." Обратился сюда. Авто гарантийное - все равно где ремонтировать-любой дилер VW обязан это делать. В Акселе отнеслись ко мне с пониманием. Выслушали. Со мной с прибором сел мастер- поехали кататься-"Показывайте. Рассказывайте". Поскольку неисправность проявлялась нечасто и в непредсказуемый момент, то катались где-то с полчаса. Все это время мастер со мной ненавязчиво беседовал, как настоящий психолог, и я рассказал все про машину, про всякие мелочи её поведения. Короче- неисправность нашли отремонтировали. Была неисправна рулевая рейка. Я очень зауважал местных спецов и вот теперь, когда мой салон, где покупал авто и делал предыдущие ТО благополучно скончался из-за кризиса, пришел на очередное обслуживание сюда. Мастер-приемщик Андрей Дмитриев -очень приятный обходительный молодой человек. Вежливо объяснил рекомендации по проведению ТО, принял авто, посоветовал во время ожидания пройти тест-драйв нового VW PASSAT. Техническое обслуживание сделали качественно. Отлично вымыли автомобиль, нашли неисправность, которую на предыдущих ТО почему-то не замечали. В-общем рекомендую.