Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продали активированные наушники Apple AirPods 2 под видом новых. При покупке коробка была в целлофановой пленке. Когда распечатал наушники и подключил их к телефону, высветилось присвоенное предыдущим пользователем имя "Мой номер" и в настройках iOS показалась дата активации 10.11.21 - хотя покупка совершена 30.11.21. На следующий день я принес товар обратно в магазин, где его отказались обменять на новый или вернуть средства, обосновав это технически сложным товаром, хотя по закону наушники к таковым не относятся (ГОСТ 27418-87 - наушники являются вспомогательным устройством к РЭА, а не самой РЭА, относящейся к такой категории товаров в соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55), а также тем, что товарный вид нарушен (вскрыта целлофановая пленка), что тоже неверно, тк упаковка никак не влияет на товарный вид самого приобретенного товара. Вернувшись домой я попробовал подключить наушники и проверить в работе, обнаружил, что они не реагируют на прикосновения, после чего мне стало понятно, почему их продают под видом новых. Но магазин отказывается вернуть средства или обменять товар. Проверка даты активации по серийному номеру для них не доказательство, так как - ВНИМАНИЕ - они не ведут какого-либо учета серийных номеров продаваемых устройств и это, оказывается, проблема не магазина, а покупателя - директор магазина заявляет, что они не знают их это наушники или нет. Проверить они это не могут и единственный вариант это написать обращение, на которое они могут дать утвердительный ответ для направления наушников на экспертизу в СЦ Apple. Видимо, только эксперт из СЦ Apple может сравнить дату активации устройства по серийному номеру и дату покупки в чеке.
Сотрудник по выдаче заказов максимально некомпетентный. назвала ему номер доставки, сказал "это не к нам" и минут 5 таращился в монитор не говоря со мной. Мне как клиенту что в этой ситуации сделать? станцевать, прихлопнуть, чтобы на меня внимание обратили? навыки общения с покупателями на нуле
Один консультант на зал, 20 минут за ним бегал так и не дождался
Покупала айпад, зарядку подменили, оригинальную украли, положили дешёвую, которая быстро перестала работать.
Жалко консультантов, не первый раз захожу на большой магазин всегда 2 человека. В итоге всегда очередь к консультантам или на кассу.
Отвратительное обслуживание. Сначала ждал, пока консультант закончит свои дела и уделит мне внимание. Попросил подобрать компьютерную мышь, главным критерием было бесшумность кнопок. Выбирал на подарок, у меня самого такая. Консультант начал убеждать, что таких не бывает, цитирую "открою вам секрет". Вот так секрет, спасибо. Купил напротив в днс, там и обслуживание получше, и товар нашелся подходящий.
Отвратительно обслуживание! Консультантов нет, один на весь магазин, который постоянно чём-то занят. Консультируют через силу, нехотя.
Безобразие, написано, что работают до 22:00, а по факту в 21:00 уже закрыты!
На стойке с кассами много сотрудников обсуждающих личные вопросы, работает одна касса.. Ищите альтернативные магазины.
20.11.2019 Купил товар за 648 рублей, кассир с тысячи дала сдачи 250 рублей....на мое возражение,что здесь не хватает 100 рублей,ответила,что у нее все ровно по кассе. Так могут и вас обмануть, задумайтесь. Чамый худший сетевой магвщин бытовой техники с необразованными кассирами.
Интернет-заказ выдали быстро и оперативно. Вежливые продавцы-консультанты. Профессионалы
Худший магазин "Эльдорадо", некомпетентные сотрудники, которые ничего не знают или не хотят знать при возникновении проблемы с неисправностью бытовой техники, приобретенной в данном магазине!
худший магазин Эльдорадо
Заказал в интернет- магазине "Эльдорадо" свои любимые наушники Koss Porta Pro. Заказал- по причине самой низкой цены в интернете. Привезли через день, прислали смс, что заказ доставлен. Забрал без очередей и каких то проблем. Экономия: 800 рублей. Доволен)))
Везде бы так обслуживали и консультировали! Решила купить соковыжималку для цитрусовых. Получила самую исчерпывающую информацию буквально по каждой модели. Напоследок консультант (Лихолай Виктор) поделился парой рецептов приготовления сока из цитрусовых. А соковыжималка досталась мне абсолютно бесплатно за счёт бонусов, накопленных в результате предыдущих покупок. Приобретением осталась очень довольна!