Отзывы Слата, супермаркет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Слата, супермаркетПросмотров (38)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ходил со студенческим, стоял в очереди на кассу пять минут, у кассы расплачивался где-то в 10:59 - 11:00, вместо того, чтобы быстро пробить скидку, кассир мне отказала, сославшись на время, а потом спросила свою коллегу, можно ли пробивать в 11:00, коллега сказала, что скидка не пробьётся...т.е. она потратила одну минуту на открывание рта и лишние телодвижения...я чего-то не понимаю, но в условиях сказано, что скидка действует до 11:00, а не до 10:59, она даже не пыталась пробить, хоть и набрал на довольно приличную сумму...Просто берете и ставите пальчик на кнопочку, зачем спрашивать, зачем что-то говорить и спорить??? То даже не пытаетесь пробить, то пробиваете, но скидка не дотягивает до 10% сколько раз уже такое было. По итогу на чеке время 11:01. Спа-си-бо, в следующий раз в такой ситуации выложу вам как можно больше продуктов на кассу и просто уйду, разгребайте сами))
Сколько можно торговать прокисшими салатами?! Корейская морковь, дата выработки 19.06, сегодня 20.06,есть невозможно, кислятина!
Почему до сих пор не решили, вопрос с режимом работы? Написано в 2гис до 00-00 , а по факту в 23-00 закрывается магазин! Когда будет решение? Сроки!?
Для чего время работы пишите до 00:00 ??????Если вы по факту работаете до 23:00??????????
Ужасное обслуживание. Продукция просрочена. В отделе гастронома вечно никого нет, а если появятся какая нибудь забулдыга-быдловатая, булькнет что-то, аж брать не охота, салаты все испорченные, в магазине грязь, полки все сальные, грязные. Засраный магазин. На кассе стоят не кассиры а бабы которые отсидели полжизни. Отвратительный магазин.
Продаёте тухлую рыбу в салате Магия. Фу блин. Я конечно знаю, что у вас не стоит покупать готовую еду, но нужда заставила. Фу и ещё раз фу
Сознательно нарушают Конституцию России, действующее законодательство и Права Человека. Отказ в покупке пищи лишает Человека права на жизнь, подрывает основы конституционного строя в части соблюдения и защиты Прав Человека.
Добрый день уважаемая администрация магазина! Я хожу в ваш магазин не часто, но, каждый раз удивляюсь все чаще. Бедный ваш персонал. Кассиры, уборщицы. Мне их так жалко, кассиры потому что они вывозят такой поток народа. А уборщицы потому что такую огромную территорию мыть нужно масса сил. Не знаю даже кого жальче больше. Что касается остального, цены да завышены. Где-то даже очень. Некоторых цеников на определенный товар нет, ходишь потом и ищешь что сколько стоит. Это не очень конечно удобно. В целом вроде все норм.
Всё необходимое есть. Цены конечно высоко ваты, хотя для этой сети это норма. В отделе салатов и тп никогда нет продавца, так что можно просто полюбоваться заветренными салатами и идти на кассу. А там вас ждёт очередь человек 8 или больше и одна работающая касса. С криками толпы может быть придёт вторая кассирша, нервно обслужит и вы уйдёте с данного магазина.
Здравствуйте уважаемая администрация магазина СЛАТА! У вас когда нибудь появятся адекватные кассиры?! Каждый раз прихожу, каждый раз какая-нибудь бл**дина в не особо хорошем настроении! То мелочь ей дать, то карты не принимают, то ещё что-то. Со здачей тоже тоже вечная проблема у вас. бедный какой-то магазин стал!
Покупаю в данном магазине часто, но уже дважды неприятные ситуации были. 1 раз пробыли 2 коробки молока, а по факту 1 куплена была, заметила в чеке дома уже и сегодня ваш стажёр пробыл мне хлеб, которого вообще не покупала, тоже увидела сейчас только дома в чеке. Извините, вот по 50 рублей каждый раз, а неприятно.. разбираться конечно же не пойду, время жалко, но ходить к вам не буду больше теперь, и советую всем проверять чеки перед выходом, если берёте большой список покупок..
Цены нереальные, сильно завышены
Не могу сказать что хороший магазин. Обслуживание ужасное, кассиры грубые, молочка вечно со старой датой, грязно, не убрано, там вообще присутствует уборщица нет?!!!
Быдло-продавщица второй раз подряд отказывается списать бонусы. Даже не спрашивает копим или списываем. Говорит по регламенту она не обязана списывать бонусы. И для того , чтобы списать бонусы, приходится заставлять пересчитывать все товары. Хамло.
Нашёл бесплатный огурец
21.06.21 время 22:30 работает одна касса, очередь начинается от алкогольного отдела. Пол часа ожидание в очереди! Ужас! Некоторые оставляли товар и просто уходили. В магазине нет администратора, пожаловаться некому!
Мне нравится сеть Слата! Именно этот магазин меня разочаровывает. На кассе, не здравствуйте, не до свидания. Нет желания возвращаться. Я не понимаю, откуда такая не воспитанность. Дальше. Объясните мне, как можно готовить один и тот же салат каждую неделю по разному? То пересол, то не качественная обработка продукта, то вообще посторонние вкусы и запахи??? Есть у вас тех карты? Почему не соблюдают в Братске? Кто за этим следит? Почему в Иркутске все качественнее? Мне жаль, но туда больше не поеду и никому не посоветую именно этот филиал.
Сегодня на кассе кассир (рыжая женщина) не упаковала товары в пакет, и это именно у неё не первый раз , отвратительно. Руководство, обратите внимание. Фамилия ее на Ш начинается, дальше бейджа не видно, так как он закрыт жилеткой
Был сегодня в этом заведении продукты на полках на полу грязь ,а ещё торговая марка
Ужасное обслуживание....
Магазин при месте. Бываю часто, не дешёвый, что на сегодняшний день актуально. Выбор есть. Свежего мяса, колбас более высокого уровня нет. В основном полуфабрикаты, заморозка. А так в целом приходится ходить, иногда бывают акции.
Хороший магазин, хороший ассортимент, кассиры доброжелательные в основном, но ставить в пятницу двух кассиров - очевидная ошибка руководства, в ожидание провёл минут 10-15, кассиру пришлось уходить обслуживать клиента, где находятся салаты и прочие закуски, и по факту работала одна касса, но очередь и там была гигантская, понимаю кризис, хочется сэкономить, но в пятницу, два кассира - это слишком опрометчивая идея и крайне неудачная
Друзья, я в шоке. Отношение к клиенту: пошел нах. Правда, именно так... Пришел сегодня, около 22.00, то есть ещё минимум час до закрытия, хотел купить разливного пива. Возле автомата по розливу отсутствовали бутылки. Рядом находятся кассы, спрашиваю у кассира: дайте бутылки, мне в ответ: раз там у автомата нет бутылок, то их и на будет. Спрашиваю как мне налить пива? Никак. Говорю: девушка, я клиент, хочу пива, вы работник магазина, решите как то вопрос, мне в ответ: ни чего я решать не буду. Говорю позовите администратора, в ответ: она ушла, позовите того, кто хоть что то решает, в ответ: никого нет. То есть вместо того, что бы всего лишь поднять (извините) жопу и принести пакет с бутылками, или пнуть кого-то, кто принесет, проще было нагрубить клиенту и по факту послать его на... Уровень обслуживания - С (Совок)
Сам магазин неплохой. Все свежее, просрочки не встречал, хороший ассортимент. Но ВЕЧНЫЕ очереди! Уважаемые руководители, неужели вы сами не видите? Время 6 вечера. Работает 1-2 кассы, очередь стоит аж около прилавков. Я в Ленте меньше времени на кассе провожу, хотя покупаю там гораздо больше. Ходил бы к вам чаще, но ожидание в очереди 5-10 минут отбивает это желание. Народ ходит к вам - оставляет деньги. Не справляются кассы? Ну наймите еще одного кассира. Не будет очередей - будет еще больше клиентов. Я вот лично, вечером, если что то нужно купить, хожу до инвы. Ходил бы к вам, но увы, вы видимо сами этого не хотите.
5 касс. Работает максимум 2, даже в час пик. Постоянно очередь.
Уважаемые руководители Сети супермаркетов Слата! Прислушайтесь пожалуйста к отзывам покупателей! Магазин сам то не плохой, вроде все чисто и все есть что нужно НО в этом магазине действительно самые грубые, хамовитые и абсолютно не владеющие информацией кассиры на кассах! Должны же быть хоть какие стандарты в обслуживании !??? Сколько раз бываю ничего не меняется, всем своим видом показывают как мы(покупатели) им "дороги".
Время шесть вечера, народ с работы идет, во всем магазине не одного продавца. 1 человек на кассе. Ни рыбы купить, ни помощи попроситт.. Пол часа искал нужный товар. Ушел нисчем. Зато за магазином толпа стоит курит!
Купила сегодня сгущенку, открыла и ,попробовав, поняла что она протухла. Как оказалось срок ее годности до февраля 2020:)
Купили рыбу скумбрию холодного копчения, принесли домой, открыли, а она напрочь испорчена. Муж пошёл в магазин, ему отказали принимать, ссылаясь, что нет чека. Но есть упаковка с биркой магазина, ценой, смс в телефоне об оплате. Всё равно отказали обменять или вернуть деньги. Рыбу никогда не берите здесь.
Нету номера этого магазина
Сегодня моему сыну не продали товар из-за отсутствия сдачи на кассе !!!! Это беспредел какой-то ! Была бы в городе , написала бы жалобу в соответствующие органы .
Слата, вы меня огорчаете своей выпечкой и своими сроками годностями, например на сыр мацарелу скоро истечёт срок годности а её там очень много, так же и йогурты. Позавчера купили гамбургер, чувствуем запах какой то тухлости, а там лист салата испортился прям так конкретно, ладно на это забили, бывает. Сегодня пришли за пирожками с сайрой и рисом, и ужаснулись, пирожки которые там были они оказались с плесенью, (даже есть фото), отдали и предупредили женщину, она ужаснулись и сказала я скажу кому нибудь, это просто ужас, на кассах сидят все недовольные, что вообще теперь происходит. Надо жаловаться видимо уже!!!! Теперь страшно что то покупать там, на все нудно обращать внимания, не кому уже доверится нельзя, а если пожилые люди придут... Ой ужааас. Примите меры пожалуйста и следите за сроками и выпечками. Ужас.
Уточните, пожалуйста, график работы. Несколько дней заезжаю в начале одиннадцатого вечера, магазин закрыт. Ваш магазин мне не по пути. Еду целенаправленно. Цените своих клиентов.
Если вы работаете до 22.00 ,так будьте любезны Исправить расписание в 2 ГИС!!!
Купила сегодня 16.12.19, примерно в 21:00 эклеры, жуть как чувствуется маргарин, будто он там только один, знаю что должен быть крем маслянным а не заварным, но очень сильно много масла.
Больше двух лет посещаю этот магазин, мнение уже сложилось. Кассиров действительно часто не хватает, кричат через весь магазин кого то в помощь на кассу, а никто не идёт. Да и вообще стоит быть более доброжелательнее. Часто нет товаров, что в буклетах по акции. На прилавках ценник висит, товара нет. Коробки бананов горой стоят, бананов нет. Роллы вобще не стоит брать, настолько твердые и бесвкусные. Зато салаты берём, вполне вкусные. Ассортимент действительно не плохой. Есть к чему стремиться.
Кассир сегодня испортила вечером субботы всё настроение, начала чуть не кричать, грубо говорить сколько осталось доплатить при списании бонусов, не спасибо за покупку не чего, чек чуть не кинула нам, очень ужастно
Купили специально осенью 25 сентября арбуз, смело был подписан Астрахань. Плохой! Старый, незрелый, кисловат, завалявшийся с начала июня
Отличный магазин , хороший персонал
очень хороший супермаркет. большой ассортимент. доброжелательные продавцы, помогут с выбором. можно найти всё что нужно.
Хороший магазин!!!хороший и приветливый персонал!единственный для меня минус это один кассир на кассе в дневное время!а так молодцы развития вам и процветания!