Отзывы Слата, супермаркет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Слата, супермаркетПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прямо сейчас 15 человек в очереди на кассу,одна работает на просьбы открыть ещё ответ нет никого.15.08.22 20.59
Голубь неделю жил в этой крупе. И всем было пофиг. Сомневаюсь, что его ни разу никто не заметил, там крупа по всему полу валялась, он спокойно ходил
Почему не возможно расплатится наличными? Продавец как увидет наличные сразу говорит сдачи нету.
Продавцы не нацелены на покупателя совершенно. Сегодня в 19:40 хотела уточнить цену, попросив помощи в зале. На что продавец с бейждом Жилкина Татьяна мне ответила: «не знаю, я же не должна знать все цены». Я все прекрасно понимаю, мог быть ответ «уточните пожалуйста на кассе». Но такого ответа не было. Очень испортили настроение
Ужасный. Цены не соответствует .. На стойках одна, на кассе другая. Была в другом магазине филиала и такого безобразия нет! Продавцы: мы не успеваем. Элементарно сыворотка 9.99 стоит на кассе 12. Меняют цену уже месяц! За месяц не могут поменять ценник? В этот магазин не ногой!
Заехали сегодня в Слату. Не могли найти обыкновенный лимонад,обратились за помощью к сотруднице. Вместо того,чтобы ответить нам на вопрос и помочь,она тупо ушуршала,проигнорировав нас. Так и хотелось в лоб ей заехать за такое поведение. Прям перед её лицом встали и задали вопрос. Фу,позорище. Скоро и вовсе своими выходками потеряете всех покупателей и свою работу в том числе
Ужасный магазин! Сотрудники безалаберные!
Нонсенс!!! -«Наверное фиолетовые стики у меня в подвале есть» - как можно купить? -«никак, нас трое на весь зал, некогда» (При этом сотрудник покупает на этой же кассе себе Кофе) Вы с ума все посходили??? Что за отношение отвратительное к клиенту (Мужчина лет 50 в очках и очки не смогли скрыть его хамство)
Самый беспантовый магазин ... вечная очередь
Самый отвратительный филиал Слата во всём городе. Постоянно висят неактуальные ценники. Уже раз 10 на кассе отменял покупку, потому что когда на ценнике - 50 рублей, а тебе на кассе пробивают 120...
Уважаемые сотрудники магазинов Слата, когда вы перестаните вводить людей в заблуждение??? Почему товар который стоит на ветрине по акции по одной цене, вы продаёте по другой и при этом не предупреждаете об этом покупателей, хотя кассир прекрасно знает об этом!!!! Как это называется????? И прошу заметить, я с этим сталкиваюсь не первый раз!!!
Яйца продают битые! Ценников на некоторые товары отсутствуют! Супермаркет крупный, ассортимент маленький. Лет 10 назад за такие нарушения наказывали. Почему сейчас нет ни какого контроля!
Постоянно не соответствуют цены. Написано одно, пробивают другое. Продавцы и кассиры матерятся прям на рабочем месте. Да ещё и на пол магазина все слышно. Ужасный магазин. С каждым разом хочется заходить туда меньше и меньше
Обманывают! На ценнике одна цена, пробивают другую, а потом включают дураков, что еще не успели поменять ценник и другие оправдания.
Продавцы ХАМЛО, НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ТУДА ХОДИТЬ!!! ФУУУ!
На кассах постоянно очереди, на кассах инвалиды.
Проезжали мимо. Решили заехать. Кассир хамит. Отбила желание сюда заходить. Спасибо... Поеду лучше в Ленту.
Давно не был в магазине. Раньше работали молодые и вежливые кассиры. Сегодня зашёл по пути домой с работы был очень сильно удивлён что работают пожилые женщины. Кассир швыряет карту , мелочь и с недовольным лицом сказала в мой адрес что стоят по 3 часа, пока я убирал деньги и карту в кошелёк. А про бонусы мне вообще не чего не сказала, хотя можно было рассчитаться бонусами. Поменяйте кассиров пожалуйста а то от вас уйдут клиенты. На данное время работала только одна касса.
Заходить не хочется по причине постоянного присутствия алкашей в дверях и перед входом в магазин ! Это полная антисанитария не смотря на коронавирус, уберите пьяных, грязных бичей, они уже кидаються на проходящих покупателей!Впечатление, что магазин превращают в забегаловку!
20:00 огромные очереди, работают всего две кассы, кассиры уставшие, проходы в магазине узкие
Учите своих Недокассиров вежливости и человечности элементарной. Стоишь с полной корзиной, ребёнком за руку, она кассу закрывает прямо перед носом, чай пошла пить! Или в своё нерабочее время кассир вашего магазина сквозь огромную очередь тебя отпихивает "мне только за сигаретами, а ты с целой корзиной" и ещё обсуждает с той, которая обслуживает, что в очереди выразили претензии. Это нормально?! И кстати, да, воскресенье, 2 часа дня, очередь 12 человек, 2 кассы работает...
04.02 часов в 7 вечером рассчитывалась на 3-ей кассе, меня до конца ещё не рассчитали, кассирша начала общаться с своей подругой позади меня, оплата была по карте, я попросила рассчитать, в ответ услышала ,, ну так рассчитывайтесь, в чем проблема?,, Но терминал так и не включили... И попросила списать рублей 50 с фрешкарты, но она списала всю сумму.
30.01.2020 время 19ч 50 м продали алкоголь, пиво не совершенно летним девочкам, я знаю их возраст 17 лет!
Всегда ходила в данный магазин и, в принципе, все было неплохо. Скажем так, не хуже чем у других, но... Сегодня столкнулась с такой ситуацией, что блины, цена на которые указана 0 рублей, оказывается на кассе обретают свою цену. На вопрос, почему так, кассир отправила меня спрашивать об этом у женщин, которые заворачивают блины. Я уточнила, что кассиру положено знать о ценах в магазине, на это кассир просто цокнула, развернулась и ушла... Если уж обманываете, придумайте хоть какое-то оправдание...
Подтверждаю про обвесы. Сегодня набрал яблок "белый налив". Цена 79.90 на ценнике. На кассе за полтора килограмма попросили почти 170р. Спросил, откуда такая сумма и что за цена такая? Кассирша сходу заявила совсем другой сорт яблок и цену 109р. Говорю, пройдите, посмотрите на ценник (2.5м до стеллажа с яблоками). Прошла, посмотрела и сходу какую-то сотрудницу проходящую мимо давай костерить, что мол именно она не сказала ей что такие яблоки появились в продаже. Та сотрудница на кассиршу даже не взглянула и просто прошла мимо. То есть это у них "стандартная отмазка" и обычный способ воровства у покупателей через пересортицу. Кассирша давай мне объяснять, что якобы эти яблоки появились только пол часа назад и ей никто не сказал. При этом покупку я хотел совершить в 14:30, а овощи и фрукты выкладывают до 10-11 часов. К тому же "белый налив" спутать с каким-то другим сортом может разве что слепой. То есть враньё на вранье. И да, не надо оправдывать кассирш-ворюг. Ваши оправдания выглядят как пособничество. Ну и в Вашем стиле Вам: не хотите заляпаться в поддержке воровства, не пишите сюда отзывы. Адрес магазина: Мира 22. Некоторое время назад закупался в другом магазине этой же сети (не буду называть адрес), ни разу пересортицы и обманов не видел. То есть воровство поставлено на широкую ногу именно в этом магазине (за другие не ручаюсь) и наверняка руководство такое поощряет. За всю сеть сказать мне могу, но имейте это ввиду, если что-то оценивается только на кассе без предварительного штрихкода и ценой и суммой на нём. В худшем случае проверяйте чек не отходя от кассы.
Знаю эту сеть по Иркутску, и наверно из более менее пристойных супермаркетов в Братске - они пока единственные. Вот только сервис бы уже улучшили: 1. взвешивать самим, гарантия того что тебя не обвешают и случайно кассир "в запаре" не посчитает как другую позицию, так как они взвешивают и сразу пробивают - попробуй проверь успей. 2. Выпечка, кассиры постоянно ищут в буклете где она, потом вручную забивают код, ну упростите им жизнь уже и нам время в очереди сократите. Можно в программу добавить выпечку и поиск в программе делать, можно штрих-коды сканировать на кассе, а не вручную забивать. В остальном нареканий нет - продукты не просроченные, выбор не маленький, светло и приемлемо чисто.
Живу рядом поэтому мне очень удобно. Цены как и везде на некоторые продукты дешевые, на некоторые дорогие. Изюминкой супермаркета является свежая и очень вкусная выпечка, ну и конечно акции за которыми всегда слежу. Испорченные или просроченные продукты никогда не попадались. Продавцы всегда помогут даже если заняты чем-то . Но есть и минус, это очереди и неудобное расположение касс. В общем твёрдую четверочку заслужили )))
Сегодня по акции купила пиво Факс премиум и думала что по акции по цене 49,90(без акции - 63,00) на кассе укладывала продукты в пакеты и не смотрела какие сумму высвечиваются на кассе. Когда пришла домой посмотрев на чек была ошарашена, мало того что пиво было продано не по акции так еще и по цене 73 рубля за банку, как так то? Почему цена на кассе отличается от той что на ценнике????? В дальнейшем буду смотреть сначала на то что пробивают, а потом уже укладывать в пакет. Вот такой вот неприятный момент случился.
Регулярно обвешивают. Когда берёшь овощи или фрукты по акции, нужно обязательно следить, чтобы не посчитали по обычной цене или вообще как другой сорт. Со мной такое было именно в этом филиале уже три (!) раза! Сорта яблок кассиры не знают регулярно! Там их 4 вида. Ну неужели так сложно выучить?! Берёшь яблоки по акции за 99₽/кг, смотришь чек дома — а там совершенно другой сорт за 129₽/кг. И не надо нести этот бред про "бедных девочек". "Бедные девочки" вообще-то там не из любви к людям сидят, а получают за это деньги. Почему я должна все время пересчитывать и проверять?
хорошо говорить о том чего не знаешь, попробуйте сами в их шкуру залесть, когда девочки кассиры работают на кассе еще и надо для вас посетителей отдела затаривать, особенно когда не хватка персонала. если у васесть какие то проблемы зачем ходите в магазины которые вас не устраивают??? Все проблемы там решаются и просто надо оставаться всегда человеком и входить в положение немного, персонал не может размножиться делением что бы вам всем угодить!!!
Уставшие кассиры, охранники которые не при делах, неубранный каток на входе, теснота, несоответствие цен. Это худший магазин в Братске в формате супермаркета. Хоть мне и по пути это заведение, никогда в него больше не загляну. Жаль что владельцы проекта 2гис не рассматривают оценку "0"
Накипело просто. Именно в этой точке не раз сталкивались с тем, что из 5-6 касс (не знаю точно сколько их там) работает одна или две!!! И неважно в какое время придешь утром, в обед, вечером-постоянно. И пока не начнёшь возмущаться, никто не зашевелится! Еще иногда таким наглым тоном отвечают: "у нас вообще-то обед!". А что, в обед обязательно всем свалить? Написано без перерыва и выходных, понимаю что все люди и что всем есть хочется, но судя по тому как кассиры свою работу выполняют-нифига они есть не хотят. В последний раз отстояв 15 минут просто ушла. Мне дорого мое время. Больше в этот филиал не приду, хотя он удобен мне по расположению.