Отзывы Медико-санитарная часть №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Медико-санитарная часть №2Просмотров (38)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Говно говна
40 минут дозваниваться для записи к терапевту для закрытия больничного листа, что бы услышать что нет расписания по моему участку - это издевательство. Это я знал ещё из электронной регистратуры. Зачем деньги государства (налогоплатильщиков) тратятся на бесполезные рабочие места?
Вызвала врача на дом. У сына коронавирус. Предупредила. Пришёл нерусский парень. Говорит плохо по русски. Хамит, разговаривает грубо. Не кашляй на меня , что лежишь под одеялом,на ты ужасно себя вёл.дай то дай се. В обуви прошёл в комнату без бахил. Руки не мыл, делал тест. Сделал тест кинул 2 пачки парацетамола. На вопрос Как лечится, сказал что есть то и пей. Ни каких действий. Подчеркнул на листке потом лекарства и развернулся ушёл. Такого отношения ещё не встречала...
Попадается неадекватный медперсонал.
Это ппц просто, а не больница. Стунденты одни, с работой во время не справляются. Жаловаться надо на такое отношение к пациентам.
Кабинет рентгена . Просто полный неадекват , разговаривают по скотски .
Принимают людей в красной зоне медленно -- 10 минут на человека. В коридоре толпы, потому что нет электронной очереди. Дежурный врач всего один. Оформить больничный дистанционно нереально, потому что телефоны постоянно заняты -- очередь 50 человек. Эта не поликлиника -- это филиал ада на Земле.
Полчаса был в очереди на телефоне на позиции 1 сбросили, перезвонил уже 26 в очереди (2 рубля минута если звонить с сотового). Хочу вызвать врача сижу с температурой 39.
Хренова больница, как и все остальные поликлиники нашего города. Регистратура не работает, к терапевту **й пройдешь. Дежурный врач со 106 кабинета понятие не имеет, чем я болею. АААТАААЗ
Гардеробщица очень милая и добрая)
Здравствуйте, по предварительной записи через госуслуги по ревакцинации на 02.12.22 в 11:00, в МСЧ 2 по адресу Свободы 77 Я явился по указанному адресу мне в ревакцинации отказали. Кабинет 314 Говорят нужно чтобы прошло 6 месяцев и 1 день с моменты вакцинации, у меня прививка вторая была 03.06.21г а пришёл на ревакцинацию 02.12.21г., это что за дибилизм, два дня сыграют погоду что ли?????? Человек сам идёт на вакцинацию ему отказывают!!!!!!!!!!!! Прошу разобраться в данной проблеме!
Я не знаю как все, но я до регистратура дозваниваюсь всегда довольно быстро)) Очереди, конечно, да. Не важно по времени талон или нет. А так обычная поликлиника...
Просто дозвонится не реально, прождал 28 минут , потом вызов оборвался, обратно перезваниваю в очереди уже 31 человек, температура 39, самому в больницу идти не вариант , но и врача домой вызвать, оказалось тоже не реально.. с 8 утра звоню, когда очередь доходит до 4-5 человек , вызов сбрасывается и все по новой, потратил уже более 200 рублей, что бы дозвонится до этой замечательной больницы!
Тихий ужас!!! Зачем нужны талоны по времени если один черт задержка по времени часа на 1,5-2, а то и больше? А доп. талоны без времени? Будете стоять до последнего и если фортуна на Вашей стороне, то Вам повезет. Вообщем стоишь по 3-5 часов, весело...
Звонила весь день, постоянно сбрасывается, не зависимо 50-ая, 25 -ая или 1-ая на очереди. Все равно не берут трубки. Вообще кто-нибудь до них дозванивался?! Теперь не удивительно почему ритуальные услуги приезжают быстрее чем скорая!
Целый час дозванивались, когда подошла очередь, телефон сбросился, и 37 номер в очереди при повторном наборе, вы ушлëпки!
Таких поликлиник просто не бывает!Лечение при ковиде никакого,так же как и норманого отношения!Врачу из неотложки вопросов вообще нельзя никаких задавать.Отвечает что,"у вас слишком много вопросов"!По итогу не дала адекватное лечение,при температуре под 39 и кашле,выписала только арбидол и гриппферон.И слилась...сказав,если будет хуже вызывайте скорую.Это вообще финиш.Не удивительно,что с такими "недоспециалистами" у нас люди умирают...При этом ведёт себя как профессор.Только вот ума и профессионализма максимум на лаборантку.Ни кому не рекомендую обращаться в это "мед.учереждение",здоровее будете.
Ужасное отделение! Все просто ходят из кабинета в кабинет, будучи вторым в очереди просидел полтора часа в ожидании когда работники данного заведения соязволят между собой наговориться и принять своих знакомых! Направили в другой кабинет, отстоял там час, не приняли без талона!!! Будц жаловаться в министерство!
Отвратительная клиника
Это не больница, это ужас. 44 человека передо мной(указано так в талоне) тут столько нет людей. Просто напечатать больничный лист люди ждут 4 часа. А очереди нет
Пришла регистрировать медицинский полис ,взяла талон в окно регистрации полисов ,очереди нет , я первая , жду ,не вызывают ,подхожу сама «здравствуйте!» в ответ тишина , сидит пожилая женщина спиной уткнулась в телефон ,играет (собирает слова какие-то там) так жалко было отвлекать женщину на самом деле
Разброд и шатание! Никаких правил. По записи второй час жду своей очереди. До сих пор приходят те кто записан был час назад. На комментарии всем плевать. Глав врач там только для фото на стене. Уволить ее
Отвратительная поликлиника, ждала час чтобы попасть в регистратуру, по итогу послали в другое место подождала снова час, по итогу отказались прикреплять, отвратительная мед организация.
Рентгенологическое отделение -отвратительный грубый персонал!
Зачем брать на время талоны, если все равно принимают по живой очереди?
Это ужасно ожидал ответа оператора единого номера более 50 минут, в результате списали с сотовой связи более 100 рублей, оператора так и не услышал, был на очереди 50 - ым.
Как хорошо нас лечут ,обратилась сегодня в 11.00 в мед.санчасть ,у меня температура ,затруднённое дыхание ,хотела проверится я не врач назначить себе лечение не могу может простой ОРВИ ,на что мне ответила медсестра что врач не знает когда освободится ,вам надо проехать в другую клинику, хотя я не видела не одного пациента около двери ,позвонила в Министерство здравоохранения ,мне продиктовали номер глав врача больницы Чекулдаевой Людмилы Евгеньевны ,в итоге трубку она не брала . потом вообще недоступен стал телефон .Вот так всем наплевать .
Звоню записаться к терапевту по единому номеру. Моя текущая позиция в очереди 26. Двадцать шесть, Карл! Как можно было ещё по телефону очередь создать?
Никогда не отвечают на звонки! Висишь на линии по 15 минут, а толку никакого!
Позвонил, назначили на конкретное время. Пришёл в очереди было 3 человека. В итоге прождал 1,5 часа пока дежурный врач всех осмотрит. Очень долгое и медленное обслуживание.
Отвратительно,мотали по разным больницам,не могли выяснить ,как закрыть больничный лист,при том ,что прибыла из Европы ,во время не взяли никакие анализы.
Если эту шарагу прикроют, мы ничего не потеряем. Всё равно не лечат. Талонов нет, система у них постоянно не работает, врачи злые псины, непрофессионализм на каждом шагу. В итоге всё равно приходится всё платно делать!!! В других медучреждениях.
Никогда не дозвониться, сбоасывают.
Ужасное отношение к больным ,как можно потерять результаты экг и искать их в течение 20 дней ?
А случилось вот что. Хирург пальпацией живота ,за 2 секунды , диагностировал у меня липому. «Удалять будем?» «Да» « Это не ОМС, она вас не беспокоит, только платно».... КАКОГО ХЕРА! Если я пришёл- значит беспокоит! С чего вдруг я должен платить??? Я мало отчислений что ли делаю (по ИП) Бред. Жду конца месяца , там мой график поспокойнее, иду ругаться и удалять! Удалять я буду по ОМС и точка!!!
Этого много обслуживание как к скотам
После реконструкции первого этажа стала прям евробольница, только на каждый шаг надо взять талончик, ох и морока. Вылечил поясницу за 5 дней физиопроцедур по ДМС. Бесплатно запись через месяц, платно хоть прямо сейчас, хотя процедурный пустует. В этом плане борзеют.
"Отличный" единый номер. Первый раз спустя 4 минуты прослушивания музыки, просто скинули. Второй раз набрала, мой номер в очереди 9. В итоге 10 минут музыки и я всё-таки дозвонилась.
Ужасный персонал. талоны взять нереально на ближайшее время. врачей часть просто отсутствует как таковых - а за деньги они внезапно находятся!
для чего талоны со временем,если сидишь по два часа в живой очереди.
Пришла закрыть больничный в 11 дня. В регистратуре сказали- ждите - ваш врач будет в 2. Пришла в 2. В регистратуре другие люди, говорят - ваш врач был до 12(!!!!!),приходите завтра. В итоге направили в 209 кабинет. Там новый врач должен закрыть. После ожидания этого нового врача иду опять в регистратуру. Там направляют в 208.Снова поднимаюсь, не успеваю до 208 зайти, врачи из 209, которые до этого полчаса там находились и говорили, ждите, врач будет в 3, за пять минут закрыли больничный. Но и это ещё не всё. В 4 окне нужно поставить печать, а там опять грубая тётя: "ЖДИТЕ!!! Видите, я занята. Приготовьте всё и ждите! " Через 15 минут она уже вежливая вернулась и всё закрыла, пожелала не болеть, но после всех этих ожиданий, потраченного времени, даже заболев, туда идти не захочешь.
А что делать, где другую найти? Врачи хорошие, только попасть на прием огромная проблема! И для чего талоны ????
Самая ужасная поликлиника которая вообще может быть! Причём я сейчас говорю именно о той, что на Свободе. Днём позвонила в регистратуру, т.к поднялась температура, сказали что т.к я ещё и беременна, могу придти в любое время, мне дадут талон и сразу примут. В итоге мне пришлось сидеть с очереди 4 часа! На вопрос почему говорите по телефону одно, а в итоге получается другое, мне сказали что мне итак дали талон! И я за это должна быть благодарна ! Вот это отношение!
Ужасное обращение с пациентами, безграмотные врачи, Чеснакова из 202 кабинета вообще не выполняет свои обязанности,грубит и матерится
Безответственный персонал работает в поликлиннике, в регистратуре очень грубо общаются с посетителями и больными пожилыми людьми, очень хамское поведение. постоянно теряются карточки больных, анализы тоже не находят постоянно и врачи выписывают людей даже незная историю болезни и анализов ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ НАКОНЕЦ!!!