Отзывы Женская консультация, Городская больница №6
ГБУЗ СО "Самарская городская больница № 6"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Женская консультация, Городская больница №6Просмотров (251)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамло, а не персонал. Была в поликлинике последний раз после родов в году 2017. Сейчас звоню чтоб записаться к врачу для прохождения медицинской комиссии. Так в регистратуре мне ответили вы к нам не прикреплены и если надо записывайтесь через госуслуги. Перезваниваю еще раз чтоб узнать работает ли вообще врач который нужен потому что в госуслугах его нет. Так они открытым текстом шлют
Ужасное отношение! Не реально дозвониться даже вечером!!! Как записаться к врачу если трубку никто не берет?! Врачи хорошие работают , но к ним очень трудно записаться.
Возможно кому-то пригодится график работы
1 звонок: -Здравствуйте, хочу записаться к такому-то врачу... - Нет.... И сбрасывают трубку 2 звонок: -Здравствуйте, мне нужна запись к этому врачу - Нет, у меня людей в регитратуре много людей.... И опять сбрасывают У ВАС ЧТО ЗА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ?!?? КТО ТАК С ПАЦИЕНТАМИ РАЗГОВАРИВАЕТ?!?!? Почему я должна по несколько раз звонить что бы мне информацию сказали и перестали сбрасывать? И в итоге всё равно не записали!
В регистратуру никогда не дозвониться. Трубки просто никто не берет, а если и берут то вечно не работает компьютер, невозможно записаться на приём. Работает два с половиной врача на кучу участков. Каждое посещение-новый врач. Если не по беременности приём, то талонов нет никогда! Не понятно когда посещать можно сие заведение. Печально, что такое отношение.
У врача 5-го кабинета, один ответ-это нормально! Медсестра поддержала. В итоге потеряли сына на 20-ой неделе. Халатность нашего врача зашкаливает... Жена ходила с Мёртвым Ребёнком шесть недель, а я с дочерью целовал животик думая, что там живёт наш любимый Малыш. ШОК НАС НЕ ПОКИДАЕТ. Уже 2 дня. Что делать и как дальше жить........
Хамство, бестактность. Что от врачей, что из регистратуры. Просидела час, была первая в очереди, врач послала в регистратуру за карточкой. В регистратуру очередь. Какой-то бред. Почему сразу не предупреждать или давать карточку. В регистратуру не хотели записывать на приём, потому что врач в отпуске. Спросили как срочно надо, пришлось описывать личную проблему перед очередью в регистратуру. В итоге психанула и ушла после того как послали. Никогда не буду ходить по полису омс к врачам. Медицина у нас дно.
9 марта, примерно в 13:16, хамское отношение со стороны сотрудника, скорее всего медсестры из кабинета номер 5. Меня вызвали на приём в 7й кабинет, так как моя карта уже лежала у врача. Как только я зашла, и принялась готовиться к приёму, зашла медсестра с карточкой, и практически силком, схватив за руки, принялась меня выводить из кабинета. Я начала сопротивляться, но она практически вытолкала меня, потому что видите ли карточку принесла, чтобы протолкнуть своих. У меня инвалидность 3 группы, я на эмоциях, меня до сих пор трясёт от обиды! Так как она никакого права не имела, себе такого позволять. Это привышение полномочий! Меня морально оскорбили и унизили. Прошу принять меры. Иначе я пойду в высшие инстанции, в роспотребнадзор, и меры будут принимать они.
Да есть бардак как и везде .Но врачи некоторые очень хорошие .
Стояла на учёте по беременности в этой жк 5 лет назад, затем переехала и сейчас снова вернулась. Как был бардак так и остался. Прием строго по, времени на талонах вводили 4 года назад, я помню как они между собой возмущались, что это не реально! Другие поликлиники справляются, а тут нет, потому что не хотят ничего менять! Регистратура выписывает талоны и направления, на одного человека минут по 10 может уходить, а окно одно, так как один компьютер! Постоянные очереди у регистратуры, по 10-20 человек! А у кабинетов пусто, потому что все ждут очередь в регистратуру! Сегодня была на приёме, пришла за 5 мин до начала приёма, отправили в регистратуру за картой, подхожу, говорят берём карту в порядке живой очереди, а в очереди человек 15-20! В итоге ругаясь, забрала карту не ожидая, вернулась к кабинету - никого нет! Как выяснилось позже, ровно 30 минут сотрудники всех кабинетов, кроме 4 и 10, пили чай! Заведующая ходит между 4 и 10 кабинетами и её все устраивает! Бардак будет до тех пор, пока не начнут меняться сотрудники! А им это, как видимо, и не надо... Проще ныть, что мы не успеваем, с пустыми коридорам и очередью в регистратуре до улицы, чем рациональнее использовать свое рабочее время, двигаясь в ногу со всеми нововведениями. Если другие справляются, значит это реально! P. S в детской и взрослой поликлиниках по ул аэродромная, аналогичная ситуация с талонами! Это мой первый "звоночек" о беспорядке. Посмотрим, отреагируют ли...
зачем талоны нужны, если очередь живая? Почему уже на больших сроках беременности, придя по своему времени, я должна сидеть в очереди, в душном коридоре 2.5 часа? Подгорновой вообще все равно на пациентов. Я беременна была и наблюдалась у нее. Так она ко мне единственный раз подошла, чтобы взять мазок. Во все остальные дни-приема на протяжении беременности общалась только с ее мед.сестрой, все назначения так же делала медсестра. Вопрос зачем вообще нужен врач Подгорнова, если акушерка справляется намного лучше и делает всю ее работу?!
Позвонила спросить есть ли места к гинекологу, назвала адрес, после чего услышала «вы к нам не относитесь», и сразу же спросила тогда куда мне и женщина в наглую положила трубку проигнорировав мой вопрос! Даже не захотела послушать что я ей скажу
Хорошая больница. Самая обычная. Врачи молодцы. Ставлю четвёрку, потому что всё таки по сервису ни одна поликлиника бесплатная так себе. А в целом врачи есть, аппаратура тоже (причём не самая старая).
Ужасная больница Врачи даже принимая пациента платно, не могут поставить точного диагноза, и работают спустя рукава
В регистратуре вечно никого нету!
Трубки никогда не берут!!
ужасно - пришли талон на 9.00 в итоге к врачу попали уже после 10ти.
я обратилась в женскую консультацию в апреле месяце. гинеколог отправила в дневной стационар за деньги. почему то нет бесплатных мест ., хотя стационар пустой занято было 3 кровати. узи тоже предлагали за свой счет сделать. но т.к у меня с собой не было денег то сделали бесплатно! и очереди вообще не было! на сдачу крови на гормоны направление не дала. у нас платная медицина или все таки бесплатная,,, ???? Надежда Черняева.
Очень странно организована запись на прием. По телефону сказали: "Записывайтесь по интернету" Попробовала записаться - оказывается у меня ограниченная авторизация (что бы это значило?) и по интернету взять талон я не могу. И по телефону не записывают. Это нужно бросать все дела и прибыть лично на Аэродромную, чтобы просто взять талон. А я ведь у онколога на учете стою. Господа, для кого эти все интернетовские навороты? Для нас-то что изменилось?
Я вот не соглашусь с предыдущим отзывом - про Зав. отделением Кривихину Е.В.. Я прикреплена к данной консультации лет 10 уже и знала Е.В., когда она еще заведовала дневным стационаром. Это прекрасный человек и очень хороший специалист. Всегда поддержит и никогда не откажет в совете и консультации. При этом я просто обычная пациентка данной консультации, не являюсь ее личной знакомой. А моя знакомая говорила, что давно, когда Е.В. была еще обычным гинекологом и вела у нее первую беременность - отзывается о ней только очень положительно.
Хочу оставить негативный отзыв о враче этой консультации – Чупрыгиной Т.Б. , по собственному опыту могу крайне негативно охарактеризовать данного «специалиста», беременность вести не умеет (не информирует об особенностях данного положения), не внимательна, нет контроля по лечению пациентов, все приемы проводит молча, на вопросы отвечает не охотно и раздражительно. Её не квалифицированные знания и равнодушие чуть не привели к патологии беременности. Заведующая этим отделением Кривихина Е.В. очень агрессивная женщина, на любые просьбы или жалобы пациентов относиться крайне негативно, позволяет себе повышать голос и унижать достоинство человека , перебивает и хамит .