Отзывы Сириус, музыкальный магазин
CИРИУС - МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ
Музыкальные инструменты / Аксессуары Звуковое / световое / видеооборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сириус, музыкальный магазинПросмотров (523)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приобрёл тут стойка для микрофона. Несмотря на то что магазин уже закрывался, менеджер мне помог решить мой вопрос
Пишу отзыв на мастера — Степана Гребенщикова. Сейчас он работает тут. Дважды обращался к нему. Первый раз шлифовал мне лады на электрогитаре, второй раз менял лады на стальные. Качество гораздо выше цены. Я менял лады в октябре 2021 года, работа заняла одну неделю и стоила 5000 рублей. В эту цену вошли работы: 1. Замена ладов; 2. Увеличение высоты порожка (подклеивал слой под старый порожек); 3. Лёгкая правка бриджа tune-o-matic. Это цена без стоимости ладов (их я покупал отдельно в другом магазине). В некоторых местах в Самаре за одну только замену ладов возьмут от 7000 рублей. Возможно кто-то и делает дешевле Степана, но я бы не стал рисковать, ведь Степан знает своё дело - никаких подтёков клея, трещин в накладке, острых краёв, царапин и прочего. На фото почти новые лады, я играл на них после замены часов пять.
Хочу сказать огромное спасибо ребятам за помощь в приобретении гитары! Сама в магазине ни разу не была, общалась только в VK, но было ощущение что со мной переписывался самый дружелюбный человек на свете. с учетом разницы во времени мне отвечали на вопросы и в 12 и в час ночи! Это нереальная клиентоориентированность! Моему «ночному менеджеру» огромное спасибо что не бросил! Очень хочу чтоб таких ребят в сфере продаж/услуг было как можно больше в Самаре! Я в инструменте совсем не шарю, но гитара имениннику очень понравилась! Обязательно обращусь к Вам еще и всем советую! Ещё раз СПАСИБО вам!
Очень красивый магазин с огромным ассортиментом, но часть персонала очень испортила впечатление о магазине. На «ресепшене» сидел светлый парень с девушкой. Я не разбираюсь с музыкальных тонкостях и всех правильных названиях, мне нужно было купить «подушечки» на микрофоны. Когда я сказал это им, они переглянулись и начали смотреть на меня как на идиота, как будто я сказал полную ахинею. Да, я знал, что это не правильное название этой вещи, но не настолько абсурдное, чтобы не представлять ни малейшего понятия, о чем я говорю. Несколько минут строили из себя дурачков, как бы издеваясь надо мной, что я не знаю правильных названий. Спустя минут 5 сказали, что это называется «ветрозащита», типо чтобы я осознал, что я не эксперт, как они. Когда мы наконец поняли друг друга, они начали говорить, что эта «ветрозащита» стоит около 500 рублей, при этом выражение лица было «вы не можете себе это позволить». Парень, который мне их продал (уже другой продавец) – к нему претензий нет. В общем, побывав однажды, второй раз туда возвращаться на хочется. Люди не должны разбираться во всем, как вы.
Лучший магазин музыкальных инструментов в Самаре. Грамотные консультанты. Широкий ассортимент.
Отвратительное, надменное поведение персонала. Хожу в магазин много лет и всегда это так. Лица меняются, отношение остаётся. Покупал я и гитары, и примочки, хоть струны и медиаторы, микрофоны, шнуры, даже гармонику губную покупал, всегда тебе обеспечено отношение как к дерьму. Ну, может если рояль за пол ляма соберётесь покупать что-то изменится, не знаю. Больше туда ни ногой. Сейчас куча магазинов, интернет магазинов, различных обзоров в нете и пр. Обойдусь как-нибудь без царей музыки, простихоспаде, продавцов сириуса. А за хорошим инструментом не грех и в другой город съездить.
Живу в Москве, но пришлось заказывать микрофон Rode здесь. Из-за короновируса они закончились абсолютно во всех московских магазинов, а два месяца ждать поставку не хотелось. За два дня привезли, спасибо!
Магазину уже 100 лет, но он неизмененно прекрасен! С радостью хожу туда.. Купил недавно гитару, играет и сын, и учится внук.. Спасибо! Рекомендую!
Ассортимент здесь наверное самый большой. Инструменты в хорошем состоянии, перед покупкой разрешают все проверить, но такое ощущение, будто вам пытаются «впарить» инструмент. Покупали на верхнем этаже, мужчина оказался некомпетентен в проверке, предложил нам разбираться самим и постоянно говорил, что проблем нет, подгонял нас. Никакого дружелюбия, но инструментом довольны.
Отличный магазин
Ни разу не разочаровали, хороший магазин.
«Звездатый» магазин, или закат Сириуса. Место, где Вам всегда не рады. То, что музыкальный товар весьма специфичен, знают все. И хотя музыкантов для одного города у нас многовато, сравнивать НАС с многочисленным контингентом прочих супермаркетов, разумеется, не стоит. Товар мы штучный, и покупка инструмента для каждого из нас – шаг серьёзный. Расходники – дело другое. И хотя выбор магазинов сейчас немалый, привычка заставляет нас наступать на одни и те же грабли. То, что обслуживание в Сириусе всегда было не на высоте, я знал из своего личного опыта. Радость пребывания в богатом музыкальными инструментами месте тут же сводилась на нет присутствием незадачливого продавца из категории музыкантов-неудачников: типа работы нет, мир – г...вно, надо же чем-то зарабатывать на жизнь. Оно и понятно, жизнь самарских музыкантов не сахарная. Может, поэтому и ожидаешь особенного понимания в таких вот местах... Но не здесь. Очередной апгрейд моих музыкальных примочек привёл меня на сайт вышеупомянутого магазина, поскольку мест, где можно приобрести продукт компании АМТ, в Самаре немного. К моему великому сожалению, оформить заказ через Интернет не представлялось возможным. Пришлось позвонить. АМТ Pangaea CP-100 в наличие не оказалось, и мне тут же предложили сделать предварительный заказ, записав мой номер телефона, пообещав позвонить мне в случае доставки прибора в течение десяти дней. Но это было только начало. Спустя два дня, проезжая мимо Самарского цирка, видимо, почувствовав неладное, я решил навестить-таки магазин. Объяснив причину своего неожиданного появления, я вдруг выяснил, что никакого предварительного заказа от меня не поступало. Мол, разговаривал я не с данным продавцом, поэтому заказ в компанию АМТ никто и не отправлял. А для таких целей у них существует специальная тетрадь, в которой они и записывают заявки покупателей. Повздыхав с минуту и убедившись, что моя заявка внесена в «волшебную» тетрадь сбивчивым музыкальным почерком, выяснив, что машина с грузом должна приехать через неделю, я молча удалился. Было это 14 апреля. Однако, посеянные сомнения не давали мне покоя, поэтому 18 числа я не удержался и сделал контрольный звонок. Две минуты общения, не сразу, но худо-бедно мы поняли друг друга: «Типа всё в порядке и всё под контролем». Тем не менее 21 числа в разговоре с более «компетентным» специалистом выяснилось, что машина, дескать, хоть и приехала, но компания АМТ в неё ничего не положила, так что придётся ждать следующую поставку. Но до майских праздников, край сразу после второго числа, товар непременно будет в Самаре. «МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИМ», – услышал я в трубке. К тому времени свой комб я уже продал. И хорошо, что у меня не было запланированных концертов. Иначе вряд ли бы я оставался настолько спокойным в разговоре с продавцами Сириуса. Почти без надежды. 11 мая я сделал очередной звонок. И вот тут-то и началось самое интересное. «Товар приехал», – услышал я лишённый эмоций голос. – Почему не позвонили? – Мы звонили. Вы.., наверное, не взяли трубку. – Ну,.. допустим, – процедил я. – А sms послать – не судьба? С каждой секундой разговор уверенно заходил в тупик. Еле сдерживаясь, боясь остаться ни с чем, я попросил отложить один прибор специально для меня. Нехотя, В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ!.. мне пообещали попридержать товар. Моё очередное неожиданное появление в магазине, было встречено отточенным за годы тренировок холодным взглядом, давно потерявшего интерес к жизни продавца, под названием «Какого чёрта вам здесь надо». Улыбаться здесь, понятное дело, было не принято. Традиции в магазине хранились свято и передавались из поколения в поколение. Выяснив причину, по которой я нарушил атмосферу воскресного сна, нехотя выбравшись из уютного кресла, парень направился в зал. Стандартная процедура проверки работоспособности прибора, во время которой я в спокойной форме посетовал на создавшуюся ситуацию, – и пропасть между продавцом и покупателем сразу увеличилась втрое. В очередной раз, не получив хоть какого-то внятного объяснения, по причине которого я ожидал прибор в течение месяца, я заметил, что ни один продавец за всё это время ни разу не извинился за создавшуюся ситуацию. Хотя мне достаточно было, что-то типа: «Ой.., извините, мы тут замотались немного. Но, в конце-то концов, всё встало на свои места. Прибор у Вас, и мы надеемся, что вы и впредь будете нашим постоянным покупателем...» И ВСЁ. Просто, как день. Так это делается в нормальном цивилизованном обществе между обычными людьми. Ничего сверхъестественного. – Мы вам ничего не должны, – услышал я от другого человекообразного продавца, неприлично развалившегося на соседнем стуле. – Я перед вами извинятся не намерен, – поддержал его первый. – Если вам что-то не нравится, работайте с другими. – ...-ть!!! Прибор я всё-таки купил. Хороший прибор. Да и ждал слишком долго. И в последний раз в этом магазине...
Отличные консультанты и хороший товар. Рекомендую.
Отличный выбор инструментов! Купил гитару Yamaha C40, струны, чехол, подставку, прибор для настройки. Остался очень доволен!
Купил кабель микрофонный 10 метров сразу не проверил,. на деле 9,5 метров, теперь не хватает, очень неприятно. Проверяйте товар и не надейтесь на продавцов.
Нет там консультантов, есть дядя, который любит кроссворды и вызывает чувство, что я своим появлением его напрягаю и отвлекаю от любимого дела.
Самый лучший музыкальный магазин в Самаре!! И это точно! Консультант всегда поможет выбрать, то что тебе нужно. Особенно если начинающий музыкант. Огромное спасибо, что помогли мне выбрать первую мою гитару! Когда я пришла, даже не разбиралась в них. Сейчас прошел не первый год, а всё еще довольна выбором. Да, и новичков лучше туда отправлять.